Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Я вот что думаю, не у всех же жипы и ино нафаршированные акпп с есп, а отставать от них на старте (шлифуя лёд) не хочется. Так почему бы не трогаться со 2-ой передачи? Ну естественно резина-шип, сил не меньше 98 и пустая машина. Никаких рывков нет, идёт плавно, не шлифует. Хотя боянный способ конечно, но его обычно применяют в "дни жестянщика". А я про более частое использование. Или сцепа такие издевательства долго не вынесет?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Art_16R писал(а):А я про более частое использование
зачем?
понятно еще когда скользко, но в остальных случаях то зачем?
с 1й всяко быстрее разгонятся будет
Да и в принципе когда скользко - можно просто аккуратно работать сцеплением.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
SUNshineNT писал(а):понятно еще когда скользко, но в остальных случаях то зачем?
с 1й всяко быстрее разгонятся будет
Да и в принципе когда скользко - можно просто аккуратно работать сцеплением
Дак практически у каждого светофора накатывают ледок. И если на 1-ой трогаешься, отстаёшь от 4WD шушлаек, ибо как ты и написал надо "аккуратно работать сцеплением".
На копендосе на накатанном снегу-льду в городе постоянно зимой только со второй и трогался ибо не первой она буксовала... Щас то на нормальной машине и нормальной резине такой прием зачем нужен? Едет кто-то вперед?
Да и покую бы...
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Art_16R писал(а):SUNshineNT писал(а):понятно еще когда скользко, но в остальных случаях то зачем?
с 1й всяко быстрее разгонятся будет
Да и в принципе когда скользко - можно просто аккуратно работать сцеплением
Дак практически у каждого светофора накатывают ледок. И если на 1-ой трогаешься,
отстаёшь от 4WD шушлаек, ибо как ты и написал надо "аккуратно работать сцеплением".
бред..одинаково стартуют все..прсото шушлайки не с буксами а плавно стартуют..
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
hakim11 писал(а):динаково стартуют все..прсото шушлайки не с буксами а плавно стартуют
т.е. по твоему какой-нить форестер по накатанному льду одинаково стартанёт с приорой? при условии что у них даже одинаковая зимняя резина (но в разных размерах)
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Art_16R писал(а):И если на 1-ой трогаешься, отстаёшь от 4WD шушлаек, ибо как ты и написал надо "аккуратно работать сцеплением".
по скользкому на ПП ты всяко будешь отставать от полноприводных, ниче не поделаешь
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
SUNshineNT писал(а):по скользкому на ПП ты всяко будешь отставать от полноприводных
но когда ты трогаешься со 2-ой ты исключаешь пробуксовку + экономишь время на одном переключении. ладно, пусть от форика ты отстанешь, но шлифующую девятку объедешь
А куда на льду торопицо-то ваще если даже тачан буксует..?
Нехай едут вперед олени на форестерах-буёрестерах... По откосам потом валяюцо перевернутые...
У нас таких оленей каждую зиму вывозят на биопомойку десятками...
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Art_16R писал(а):SUNshineNT писал(а):по скользкому на ПП ты всяко будешь отставать от полноприводных
но когда ты трогаешься со 2-ой ты исключаешь пробуксовку + экономишь время на одном переключении. ладно, пусть от форика ты отстанешь, но шлифующую девятку объедешь
А если с третьей трогаться, то и форика и дисятку порвешь с места
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Art_16R писал(а):hakim11 писал(а):динаково стартуют все..прсото шушлайки не с буксами а плавно стартуют
т.е. по твоему какой-нить форестер по накатанному льду одинаково стартанёт с приорой? при условии что у них даже одинаковая зимняя резина (но в разных размерах)
зачастую именно так..если стартовать на приоре без буксов..имхо конечно...никогда специально не смотрел
sviridov
На форуме 21 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области
Авто: старое немецкое и старое епонское
у меня на льду и на второй буксует
трогаюсь нормально на первой, втыкаю передачу, отпускаю сцепление
нормально и на холостом едет
а как стронулся, там можно уже и газом подыгрывать
никаких проблем со стартом со светофора нету
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Art_16R
ты зачем гражданскую езду в городе в зимние ралли превращаеш?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Аццкей Ездун писал(а):А куда на льду торопицо-то ваще если даже тачан буксует..?
Речь о накатах у светофоров - метров через 50 асфальт нормальный начинается, но нужно до него доехать
AND517 писал(а):А если с третьей трогаться, то и форика и дисятку порвешь с места
не утрируй. я ж не про ваз пишу. на какценте лошадок под 100 + вторая короче чем на 08коробке. Можно тронутся на 2ой и без газу не заглохнув...
rg-45 писал(а):ты зачем гражданскую езду в городе в зимние ралли превращаеш?
это не я, это наши дорожные службы
hakim11
второе видео 1:44 уазик на старте "делает" поло. Ну и ?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Art_16R писал(а):если на 1-ой трогаешься, отстаёшь от 4WD шушлаек
В чем сакральный смысл не отставать?
Комплексы бурлят?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
hakim11
клёвая резина
но думаю мне такая не подойдёт
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Art_16R
успокойся..я жду сантиметров 40 снега..тогда у тя появится более прсотая задача-выехать со двора-тронуться с места..
ЗЫ страна шумахеров блин
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Частенько на второй трогаюсь, когда уже под колесами большая попа.
Если на первой - двиг зело мощный, чуть больше надавил - пробуксовка, ЕСП убирает газ, потом прибавляет - в общем, танцы с бубном. Трогаться можно, но долго и скучно. ЕСП отключаешь - она, гадина, начинает по сторонам вихлятся.
А со второй внатяг - милое дело.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Chud писал(а):В чем сакральный смысл не отставать?
это один из плюсов.
основное - что не надо "играть со сцеплением", ну и так я думаю ресурс шипов увеличится)
hakim11
за меня зимой не волнуйся
ЗЫ Да я вообще не нарушаю, езжу 60-70. один штраф за скорость за 2 года прислали, и то левый
zett
оо, ну наконец хоть кто-та меня понял
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Art_16R
я не волнуюсь
кстати меня всегда удивляло..почему на тазиках трогаются с буксами..зачем-почему? особенно на переднеприводных
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
hakim11 писал(а):почему на тазиках трогаются с буксами..зачем-почему? особенно на переднеприводных
Потому что резина гавно, у меня 9-ка на штатных БЛ-ах шлифовала что спорткар.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Art_16R писал(а):не утрируй. я ж не про ваз пишу. на какценте лошадок под 100 + вторая короче чем на 08коробке. Можно тронутся на 2ой и без газу не заглохнув...
Ну не вижу я смысла рвать кого то со светофора. В спокойном режиме проезжаешь эти 50 метров и там уже отпускаешь на свободу все 100+ корейских пони. Примерно те же действия делает электроника. У меня это выражается в мигании лампочки на панели, когда на льду тапка в пол, ну и движок обороты не развивает, зато машина едет по льду прямо, никуда ее не бросает. Как только колеса цепляются за твердый асфальт - лампа гаснет, обороты растут, передачи перещелкиваются в обычном режиме.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Chud писал(а):hakim11 писал(а):почему на тазиках трогаются с буксами..зачем-почему? особенно на переднеприводных
Потому что резина г@$но, у меня 9-ка на штатных БЛ-ах шлифовала что спорткар.
странно...буксануть могу на любой..и на бл ездил..и не шлифовал..на 2104
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы