Страница 1 из 2
Art_16R
Я вот что думаю, не у всех же жипы и ино нафаршированные акпп с есп, а отставать от них на старте (шлифуя лёд) не хочется. Так почему бы не трогаться со 2-ой передачи? Ну естественно резина-шип, сил не меньше 98 и пустая машина. Никаких рывков нет, идёт плавно, не шлифует. Хотя боянный способ конечно, но его обычно применяют в "дни жестянщика". А я про более частое использование. Или сцепа такие издевательства долго не вынесет? Smile
SUNshineNT
Art_16R писал(а):

А я про более частое использование


зачем?
понятно еще когда скользко, но в остальных случаях то зачем?
с 1й всяко быстрее разгонятся будет
Да и в принципе когда скользко - можно просто аккуратно работать сцеплением.
Art_16R
SUNshineNT писал(а):

понятно еще когда скользко, но в остальных случаях то зачем?

с 1й всяко быстрее разгонятся будет

Да и в принципе когда скользко - можно просто аккуратно работать сцеплением



Дак практически у каждого светофора накатывают ледок. И если на 1-ой трогаешься, отстаёшь от 4WD шушлаек, ибо как ты и написал надо "аккуратно работать сцеплением".
Аццкей Ездун
На копендосе на накатанном снегу-льду в городе постоянно зимой только со второй и трогался ибо не первой она буксовала... Щас то на нормальной машине и нормальной резине такой прием зачем нужен? Едет кто-то вперед? hehe Да и покую бы...
hakim11
Art_16R писал(а):

SUNshineNT писал(а):

понятно еще когда скользко, но в остальных случаях то зачем?

с 1й всяко быстрее разгонятся будет

Да и в принципе когда скользко - можно просто аккуратно работать сцеплением



Дак практически у каждого светофора накатывают ледок. И если на 1-ой трогаешься, отстаёшь от 4WD шушлаек, ибо как ты и написал надо "аккуратно работать сцеплением".


бред..одинаково стартуют все..прсото шушлайки не с буксами а плавно стартуют..
Art_16R
hakim11 писал(а):

динаково стартуют все..прсото шушлайки не с буксами а плавно стартуют


т.е. по твоему какой-нить форестер по накатанному льду одинаково стартанёт с приорой? при условии что у них даже одинаковая зимняя резина (но в разных размерах)
SUNshineNT
Art_16R писал(а):

И если на 1-ой трогаешься, отстаёшь от 4WD шушлаек, ибо как ты и написал надо "аккуратно работать сцеплением".


по скользкому на ПП ты всяко будешь отставать от полноприводных, ниче не поделаешь
Art_16R
SUNshineNT писал(а):

по скользкому на ПП ты всяко будешь отставать от полноприводных


но когда ты трогаешься со 2-ой ты исключаешь пробуксовку + экономишь время на одном переключении. ладно, пусть от форика ты отстанешь, но шлифующую девятку объедешь Wink
Аццкей Ездун
А куда на льду торопицо-то ваще если даже тачан буксует..? hehe Нехай едут вперед олени на форестерах-буёрестерах... По откосам потом валяюцо перевернутые... hehe У нас таких оленей каждую зиму вывозят на биопомойку десятками... gpn
AND517
Art_16R писал(а):

SUNshineNT писал(а):

по скользкому на ПП ты всяко будешь отставать от полноприводных


но когда ты трогаешься со 2-ой ты исключаешь пробуксовку + экономишь время на одном переключении. ладно, пусть от форика ты отстанешь, но шлифующую девятку объедешь Wink


А если с третьей трогаться, то и форика и дисятку порвешь с места Wink
hakim11
Art_16R писал(а):

hakim11 писал(а):

динаково стартуют все..прсото шушлайки не с буксами а плавно стартуют


т.е. по твоему какой-нить форестер по накатанному льду одинаково стартанёт с приорой? при условии что у них даже одинаковая зимняя резина (но в разных размерах)



зачастую именно так..если стартовать на приоре без буксов..имхо конечно...никогда специально не смотрел
sviridov
у меня на льду и на второй буксует
трогаюсь нормально на первой, втыкаю передачу, отпускаю сцепление
нормально и на холостом едет
а как стронулся, там можно уже и газом подыгрывать
никаких проблем со стартом со светофора нету
rg-45
Art_16R
ты зачем гражданскую езду в городе в зимние ралли превращаеш?
Art_16R
Аццкей Ездун писал(а):

А куда на льду торопицо-то ваще если даже тачан буксует..?


Речь о накатах у светофоров - метров через 50 асфальт нормальный начинается, но нужно до него доехать

AND517 писал(а):

А если с третьей трогаться, то и форика и дисятку порвешь с места


не утрируй. я ж не про ваз пишу. на какценте лошадок под 100 + вторая короче чем на 08коробке. Можно тронутся на 2ой и без газу не заглохнув...

rg-45 писал(а):

ты зачем гражданскую езду в городе в зимние ралли превращаеш?


это не я, это наши дорожные службы

hakim11
второе видео 1:44 уазик на старте "делает" поло. Ну и ? Pardon
hakim11
Art_16R
еси что там уазка всех рвет..ну так..для информации..но это спортсмены на "фрезах"

поставь на 2109 фрезы -будешь всех рвать на светофорах на льду-снегу
http://i035.radikal.ru/0906/5d/db075cbe80d8.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/moshenin.6/0_4dd1a_7f60979f_L.jpg
Chud
Art_16R писал(а):

если на 1-ой трогаешься, отстаёшь от 4WD шушлаек


В чем сакральный смысл не отставать?
Комплексы бурлят?
Art_16R
hakim11
клёвая резина Good
но думаю мне такая не подойдёт Smile
hakim11
Art_16R
успокойся..я жду сантиметров 40 снега..тогда у тя появится более прсотая задача-выехать со двора-тронуться с места..
ЗЫ страна шумахеров блин
zett
Частенько на второй трогаюсь, когда уже под колесами большая попа.
Если на первой - двиг зело мощный, чуть больше надавил - пробуксовка, ЕСП убирает газ, потом прибавляет - в общем, танцы с бубном. Трогаться можно, но долго и скучно. ЕСП отключаешь - она, гадина, начинает по сторонам вихлятся.
А со второй внатяг - милое дело.
Art_16R
Chud писал(а):

В чем сакральный смысл не отставать?


это один из плюсов.
основное - что не надо "играть со сцеплением", ну и так я думаю ресурс шипов увеличится)

hakim11
за меня зимой не волнуйся Wink
ЗЫ Да я вообще не нарушаю, езжу 60-70. один штраф за скорость за 2 года прислали, и то левый

zett
Drinks or Beer оо, ну наконец хоть кто-та меня понял
hakim11
Art_16R
я не волнуюсь Smile

кстати меня всегда удивляло..почему на тазиках трогаются с буксами..зачем-почему? особенно на переднеприводных
Chud
hakim11 писал(а):

почему на тазиках трогаются с буксами..зачем-почему? особенно на переднеприводных


Потому что резина гавно, у меня 9-ка на штатных БЛ-ах шлифовала что спорткар. pst
AND517
Art_16R писал(а):

не утрируй. я ж не про ваз пишу. на какценте лошадок под 100 + вторая короче чем на 08коробке. Можно тронутся на 2ой и без газу не заглохнув...


Ну не вижу я смысла рвать кого то со светофора. В спокойном режиме проезжаешь эти 50 метров и там уже отпускаешь на свободу все 100+ корейских пони. Примерно те же действия делает электроника. У меня это выражается в мигании лампочки на панели, когда на льду тапка в пол, ну и движок обороты не развивает, зато машина едет по льду прямо, никуда ее не бросает. Как только колеса цепляются за твердый асфальт - лампа гаснет, обороты растут, передачи перещелкиваются в обычном режиме.
hakim11
Chud писал(а):

hakim11 писал(а):

почему на тазиках трогаются с буксами..зачем-почему? особенно на переднеприводных


Потому что резина г@$но, у меня 9-ка на штатных БЛ-ах шлифовала что спорткар. pst



странно...буксануть могу на любой..и на бл ездил..и не шлифовал..на 2104
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы