Страница 1 из 1
Гудвин
lol писал(а):

Сегодня, 3 августа начинаются розничные продажи мелкосерийной модели LADA 112 с двигателем 1.8 литра. Специально для широкого освещения этого мероприятия пресс-центр АВТОВАЗа собирает представителей региональных СМИ на автодром КВЦ. В программе, помимо торжественной продажи первого автомобиля значится еще и тест-драйв новой 100-сильной "Лады". Автомобиль позиционируется для энергичных людей, которым присущ спортивный стиль вождения. Двигатель повышенной мощности и эксклюзивная заказная сборка подчеркивают индивидуальность этой машины и того, кто ей управляет. "LADA 21124 с двигателем 1.8L ? лучший выбор для тех, кто предпочитает испытанную временем конструкцию, но при этом желает выделиться из городского потока за счет новых ходовых качеств своего авто" - говорится на сайте производителя этих машин, компании "Супер-Авто".



А кто-нить сам пробовал этот двигатель и "новые ходовые качества"?
uskorritel
Сколько она в Москве стоить будет ? Три двери конечно немного смущают Confused
Гудвин
это не трехдверка.. обычный кузов 2112.... Новости на главной странице посмотри.... цена от 255 000....

Вот только хочеЦЦа услышать не рассуждения вроде "кому это надо" (давно уже всем понятно, что это никому не надо, но все продолжают ездить на ладах Smile ).... Хочется услышать реальный ответ - кто пользовал такой двигатель и ощущения от него....
Хахол
А где посмотреть че там за мотор? Как я понимаю он на базе блока и головы 21124? Другой вал и поршня? Есть где нить описание?
X-POWER
Хахол писал(а):

А где посмотреть че там за мотор? Как я понимаю он на базе блока и головы 21124? Другой вал и поршня? Есть где нить описание?


http://super-avto.ru/factory/engine/
Хахол
понятно... где бы взять колено и поршневую от этого мотора? и сделать себе движку 1,8...
zip
вообще то двигатель 1,8 делают доворльно давно!

Тот же КМС сделает у будет отдача лучше!

На фотках видно что еще старая система зажигание стоит! Есть кондей и ГУР, так что но всю это прибавку в л.с. скушает, а вот из за обьема-конечно ж происходит привавка Мкр-как и должно быть! Только надо с этго двигателя снимать больше-около 115 л.с.

А еще понравился АКБ не подключенный )))
X-POWER
zip писал(а):

вообще то двигатель 1,8 делают доворльно давно!

Тот же КМС сделает у будет отдача лучше!

На фотках видно что еще старая система зажигание стоит! Есть кондей и ГУР, так что но всю это прибавку в л.с. скушает, а вот из за обьема-конечно ж происходит привавка Мкр-как и должно быть! Только надо с этго двигателя снимать больше-около 115 л.с.

А еще понравился АКБ не подключенный )))


Многие делают....даавно Very Happy
Насчёт отдачи, так всё евро задушено....валики, выпуск, прога...будет и отдача :cool:
Другое дело что основа в базе заложена, лишнего не переплачивать, железо стоковое в гараже не копить Laughing
Хахол
делают давно на базе полторалитрового... а вот для 1,6 есть такое колено с шатунами и поршнями? хде? Сколько межцентровое расстояние цилиндров у 1,5? Столько же что и у 1,6?
Гудвин
"давно делают", "старое зажигание"....

САМ КТО-НИТЬ НА МАШИНЕ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЕЗДИЛ????
zip
X-POWER писал(а):


Другое дело что основа в базе заложена, лишнего не переплачивать, железо стоковое в гараже не копить Laughing



В основе чего? аоставили другую поршневую-вот вам в 1,8-что то они там изобрели???

2 Гудвин


ездили и не только на таком! И на 185 сильном на 08. тема обсуждалась про этот двигатель давно!

Про эти двигатели переодиски пишет За Рулем-ничего особенно!
X-POWER
zip писал(а):

X-POWER писал(а):


Другое дело что основа в базе заложена, лишнего не переплачивать, железо стоковое в гараже не копить Laughing



В основе чего? аоставили другую поршневую-вот вам в 1,8-что то они там изобрели???
[b]

Про эти двигатели переодиски пишет За Рулем-ничего особенно!


В том -то и дело, что уже 1.8...при разнице с серийной машинкой в районе 30тыс. Не считая шумку, литьё на 14 и проч (вар. норма)
Кстати, а сколько будет в рублях подобное увеличение объёма и доработка ДВС в КМС ????

Сейчас много кто чего пишет........чуточку потратиться на валики, грамотную прогу и те же 130 лс гарантирваны.
И ещё, у них же и версия в 120л.с. уже имеется, вообще можно ничего не изобретать http://super-avto.ru/factory/engine/
X-POWER
Хахол писал(а):

Сколько межцентровое расстояние цилиндров у 1,5? Столько же что и у 1,6?


89...отличий нет.
juno
Гудвин писал(а):

"давно делают", "старое зажигание"....

САМ КТО-НИТЬ НА МАШИНЕ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЕЗДИЛ????



Я езжу.. че интересно спрашивай... только у меня в 84 расточено... итого 1861 куб.см.

2 Х-Повер: КМС обдираловка...
Гудвин
juno писал(а):

Я езжу.. че интересно спрашивай... только у меня в 84 расточено... итого 1861 куб.см.



У тебя расточено ))) мне интересно, кто ездит на изначальном двигателе 1,8
isdn
Гудвин писал(а):

juno писал(а):

Я езжу.. че интересно спрашивай... только у меня в 84 расточено... итого 1861 куб.см.



У тебя расточено ))) мне интересно, кто ездит на изначальном двигателе 1,8



Похоже, никто не ездил...
X-POWER
isdn писал(а):


Похоже, никто не ездил...


Какая разница ездил, не ездил....есть характеристики ДВС, отсюда и выводы делай, всё правильнее чем субъективное суждение читать - выслушивать.
Гудвин
X-POWER писал(а):

isdn писал(а):


Похоже, никто не ездил...


Какая разница ездил, не ездил....есть характеристики ДВС, отсюда и выводы делай, всё правильнее чем субъективное суждение читать - выслушивать.



Неа, не так....
Nissan Almera - 1,5
Mitsubishi Lancer - 1,6

Обе машины 2005 г.в., на обеих ездил лично.... Характеристики схожие... А субъективно - небо и земля....

Вот и хочется услышать мнение тех, кто ездил и на 2112-1,5, и на 2112-1,8
Moderator
isdn писал(а):


Похоже, никто не ездил...



Был вчера на этом мероприятии. К сожалению, я сам не большой специалист в технических тонкостях вазовских "десяток". Такчто сходу уловить все нюансы не могу.

На этой, представленной "Супер-Авто" прокатился кружок по автодрому КВЦ. Она была в довольно "навороченной" комплектации, которую за 255-270т.р. не получишь. Помимо всего прочего там стоял электроусилитель, "спортивный пакет", доработанная "коробка", другие сиденья, другая "баранка", другой рычаг переключения скоростей и т.д. Рулить и "давить газ" мне понравилось. Все очень удобно и отзвывчиво. Мощь конечно же ощущается сразу, коробка работает идеально, подвеска отрабатывает замечательно и т.д. По сравнению с серийной десяткой, на которой пару дней поездил недавно, конечно же большая разница. Но повторюсь, во первых у меня нет длительного опыта эксплуатации "десяток", а во вторых что-такое 5 минут по автодрому?

Какие вопросы удалось выяснить на прссе-конференции? Цена действительно есть от 255 т.р., но это т.с. "за голый двигатель". По мнению руководства "Супер-Авто" таких машин никто не заказывает. Типа не имеет смысла, потом все равно будете "наворачивать" дальше... "Реально разумная" комплектация начинается от 270 т.р. А оптимальная находится в диапазоне 300-350 т.р.
По их считалке, если все те же работы выполнять в тюнинговой фирме, выйдет на 30-40 т.р. дороже, в сравнении с тем если напрямую оформиь заказ в "Супер-Авто".
ИМХО из плюсов. Директор этой компании Антон Владимирович Губа. А главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Губа... Оба они (и отец и сын) тяготеют к автоспорту и знают толк в спортивных настройках автомобиля. Соответсвенно на ВАЗе сейчас все делается для того, чтобы эти машины "пошли" через "Супер-Авто". А это значит недостатков будет по-минимуму, реагировать на потребительские замечания будут не только в компании (С-А), но и в конструкторской службе завода, ну и т.д...

В ощем есть надежда на хорошую судьбу этого авто. Из "кулуарных разговоров со злыми журналюгами". Мотор то мощный, а тормоза остались без изменеий... Хотя мне лично на тест-драйвовской машине тормоза показались достаточными.
juno
а что ты хочешь узнать то??? у меня изначально было 82,5 на 84 потом расточил в 84... но есть друзья, которые ездят на 82,5х84 и счас.... Или тебя интересует движок "как есть" с завода какой идет??? тогда да, я пас - так как, что у меня, что у друзей уже дофига доработок сделано....

а Общие признаки большеобъемного двигателя - приемистость лучше, эластичность, 5 передача стала рабочей, с 1500 об. едет....
jers21103
Гудвин писал(а):

X-POWER писал(а):

isdn писал(а):


Похоже, никто не ездил...


Какая разница ездил, не ездил....есть характеристики ДВС, отсюда и выводы делай, всё правильнее чем субъективное суждение читать - выслушивать.



Неа, не так....
Nissan Almera - 1,5
Mitsubishi Lancer - 1,6

Обе машины 2005 г.в., на обеих ездил лично.... Характеристики схожие... А субъективно - небо и земля....

Вот и хочется услышать мнение тех, кто ездил и на 2112-1,5, и на 2112-1,8



А можно поподробнее кто небо а кто земля бренная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы