и это все ещ старенький 21083, вот только инжекторный и турбовый
Коммерческая тайна не сам двигатель, а чертежи на него
далее берут Зарулёмцы и разбирают его до винтика, пишут по нему "мурзилку" с фотками и в тираж!!!
Он будет неразборным, одноразовым. Навернулся - в утиль.
В серии его нет еще, я так понял
Кстати, что-то слышал о том, что мелкосерийный двиг 1,8 станет наконец крупносерийным. Вот когда, интересно?
Он будет неразборным, одноразовым. Навернулся - в утиль.
ну как жеж? а в гараже поипацца с ним? не? никак?
Например, передний бампер на Гранте меняется тока с решеткой радиатора в сборе
Например, передний бампер на Гранте меняется тока с решеткой радиатора в сборе
Кстати, мой приятель ездит на КИА Маджентис, и когда помогает мне ковыряться с зубилой, чуть не плачет, глядя под капот: "Как у тебя тут просторно и все удобно расположено!"
а че не с лонжеронами сразу?
пусть он тебе трапецию дворников поменяет ил мотор печки
ил мотор печки
Все, я откланялся...
ты к заводу хоть каким боком имеешь отношение кроме того, как под боком у него проживаешь?
Больше, чем ты думаешь
Стас Березий
Игр, 11186 - мотор с собственной ШПГ. 21116- мотор с покупной ШПГ. Технически моторы идентичны. В мануале обозначен мотор 11186, потому что машина так сертифицирована. На будущее, так сказать. Но выпускается 21116.
Всем привет! Вот на сайте http://www.motors-vaz.ru/ по мотору такие данные :
Двигатель ВАЗ 21116-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21116.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров:4 Рабочий объем цилиндров, л:1,597 Степень сжатия:10,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,:66 кВт.-(90,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 143
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г. Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма». Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).
На двигателе ЛАДА Гранта - ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой - 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой - 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей - увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00; шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:
- расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;
- расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;
- максимальная скорость: 167,0 км/час.
Интересно голова от этих 90 лошадей на предыдущие модели будет вставать вместо родной ?
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:
автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;
шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;
шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815.
хромировка - тупо наклеенная блестящая плёнка, ну а комбинация цветов - просто закрываем маляркой неокрашиваемую часть. и всё! откуда там разные бампера? на нищебродской недокалине - тем более
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы