Страница 14 из 82
Bibendum
facepalm
Коммерческая тайна не сам двигатель, а чертежи на него. Ребят, ну ё-маё, как дети. Smile
Мне самому интересно вживую поглядеть на этот мотор. В серии его нет еще, я так понял, поэтому и не слышал про него никто. Pardon
Garik36
SUNshineNT писал(а):

и это все ещ старенький 21083, вот только инжекторный и турбовый


Точно! Открываю, значится журнальчик, вижу фотку подкапотного пространства - а там тоже, что и у меня, тока с инжом hehe (Объем 1,6 снаружи не видно))). Я ржал!
Кстати, что-то слышал о том, что мелкосерийный двиг 1,8 станет наконец крупносерийным. Вот когда, интересно?

Bibendum писал(а):

Коммерческая тайна не сам двигатель, а чертежи на него


У тебя кстати нет чертежей стандартного 21083? А то Петрович недавно очень просил...
GSVNN
Лёха198 писал(а):

далее берут Зарулёмцы и разбирают его до винтика, пишут по нему "мурзилку" с фотками и в тираж!!!


Он будет неразборным, одноразовым. Навернулся - в утиль. ROFL
Garik36
GSVNN писал(а):

Он будет неразборным, одноразовым. Навернулся - в утиль.


К этому все идет в перспективе facepalm
Например, передний бампер на Гранте меняется тока с решеткой радиатора в сборе facepalm
Лёха198
Bibendum писал(а):

В серии его нет еще, я так понял


а будет ли??? у нас ща инфовбросы про инновации с ТАЗа идут задолго до самих инноваций - лишь бы брали...
Garik36 писал(а):

Кстати, что-то слышал о том, что мелкосерийный двиг 1,8 станет наконец крупносерийным. Вот когда, интересно?


вряд ли... у СуперАвто этот движок в арьергарде. что уж говорить про конвейер-то?
GSVNN писал(а):

Он будет неразборным, одноразовым. Навернулся - в утиль.


ну как жеж? а в гараже поипацца с ним? не? никак?
Garik36
Лёха198 писал(а):

ну как жеж? а в гараже поипацца с ним? не? никак?


Да по любому! Наш народ все неразборное сделает разборным при помощи кувалды, лома и такой-то матери! Где наша не пропадала! 63
Кстати, мой приятель ездит на КИА Маджентис, и когда помогает мне ковыряться с зубилой, чуть не плачет, глядя под капот: "Как у тебя тут просторно и все удобно расположено!" hehe
SUNshineNT
Garik36 писал(а):

Например, передний бампер на Гранте меняется тока с решеткой радиатора в сборе


а че не с лонжеронами сразу? ROFL
Bibendum
Garik36 писал(а):


Например, передний бампер на Гранте меняется тока с решеткой радиатора в сборе facepalm


бампера 3. В стандарте не крашеный - единая деталь с решеткой. Под покраску - Бампер, решетка и хром молдинг - разные детали. Бампер крашеный, решетка - тиснение. Молдинг - гальваника хром. В люксе - крашеный с дырками под ПТФ.
SUNshineNT
Garik36 писал(а):

Кстати, мой приятель ездит на КИА Маджентис, и когда помогает мне ковыряться с зубилой, чуть не плачет, глядя под капот: "Как у тебя тут просторно и все удобно расположено!"


пусть он тебе трапецию дворников поменяет ил мотор печки
Лёха198
SUNshineNT писал(а):

а че не с лонжеронами сразу?


pst суровый был бы бампер с решеткой у Гранто. железный!!!
Garik36
SUNshineNT писал(а):

пусть он тебе трапецию дворников поменяет ил мотор печки


Вот не надо о грустном facepalm Я уже развлекался с этими вещами...
Лёха198

Авторевю (с)
гляньте остальные фотки со статьи о гранате из куба АвтоТАЗа. бампера один в один у всех комплектух Pardon
хромировка - тупо наклеенная блестящая плёнка, ну а комбинация цветов - просто закрываем маляркой неокрашиваемую часть. и всё! откуда там разные бампера? на нищебродской недокалине - тем более facepalm

Последний раз редактировалось: Лёха198 (11 Ноября 2011 22:27), всего редактировалось 1 раз
Bibendum
facepalm
Авторевью..... facepalm
Все, я откланялся...
GSVNN
SUNshineNT писал(а):

ил мотор печки


Да уж facepalm Только двумя частями, зато в мурзилке у них как всё удобно lol1
Лёха198
Bibendum писал(а):

Все, я откланялся...


адьёс. скучать не будем. ещё напой тут про продажность издания и так далее
ты к заводу хоть каким боком имеешь отношение кроме того, как под боком у него проживаешь?
Bibendum
Лёха198 писал(а):


ты к заводу хоть каким боком имеешь отношение кроме того, как под боком у него проживаешь?



Больше, чем ты думаешь
Лёха198
Bibendum писал(а):

Больше, чем ты думаешь


ну и?
почему же тогда про 21116 мотор оборались ВАЗовцы на каждом перекрестке за полгода, а о 11186 - тишина... думаю, если б его готовили - давно б Подорожанскому слили бы инфу. тем более граната уже пошла на конвейер.
Rover_61reg
Да ладно вам мужики не сритесь из-за...
http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=24373
http://granta-club.su/search.php?keywords=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+11186&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
http://vk.com/topic-25228956_24581642?offset=2260

Цитата:

Стас Березий
Игр, 11186 - мотор с собственной ШПГ. 21116- мотор с покупной ШПГ. Технически моторы идентичны. В мануале обозначен мотор 11186, потому что машина так сертифицирована. На будущее, так сказать. Но выпускается 21116.



Цитата:

Всем привет! Вот на сайте http://www.motors-vaz.ru/ по мотору такие данные :
Двигатель ВАЗ 21116-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21116.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров:4 Рабочий объем цилиндров, л:1,597 Степень сжатия:10,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,:66 кВт.-(90,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 143
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г. Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма». Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).
На двигателе ЛАДА Гранта - ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой - 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой - 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей - увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00; шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:
- расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;
- расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;
- максимальная скорость: 167,0 км/час.



Кароче, я понял такая тема - подвели поставщики - тулят собственные поршня и 87 лошадей, не подвели, то федерал могул и 90 лошадей.
denisko
на 2111 движок кондиционер Smile тупняки обеспечены
Сергей151
Dranik
Заметил на новом моторе в 90лошадей новый кожух ГРМ а значит и под кожухом всё по новому, вот бы глянуть как тама всё сделано.
Интересно голова от этих 90 лошадей на предыдущие модели будет вставать вместо родной ?
Лёха198
Dranik писал(а):

Интересно голова от этих 90 лошадей на предыдущие модели будет вставать вместо родной ?


блок тот же 197,1мм, что и на 11183 моторе. с кроиловом
Цитата:

Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.

Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.

Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:

автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;

шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;

шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.

Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815.


небюджетные изменения будут на 11183 моторе. ГРМ, впуск, выпуск, ШПГ... уж лучше кроить сразу 16вэ Pardon
Bibendum
Лёха198 писал(а):


хромировка - тупо наклеенная блестящая плёнка, ну а комбинация цветов - просто закрываем маляркой неокрашиваемую часть. и всё! откуда там разные бампера? на нищебродской недокалине - тем более facepalm



Какая пленка? Fool ABS-пластик для гальванической металлизации. На пластик гальваникой наносится хром! На приорах такие накладки, подойди к любой, пощупай.
Черный бампер и под покраску - это разные бампера!
supercool
Лёха198
Bibendum
с пихлом какие новости? бампер - хер с ним. мелочь пластмассовая. ни о чём
БДСМ
Мне кажется что поездатый двигатель 8ве 90лс получиться gpn Ещё более тяговитый на низах, более крутильный, экономичный и ресурсный gpn Ставилиб его на четырки supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы