sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Cobusca
да ладно уж чего там ... пежо - вообще вечный автомобиль и диски там с колодками вечные
300 тыщ диски
а что вы подразумеваете под "рабочая лошадка" вы таксисты что-ли или курьеры ?
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
sveinung писал(а):300 тыщ диски
не менее!
а обычно более!
вон друг аркадий на 986 тыще в своем пеже диски тока заменил!
а свечи родные поменял на 674 тыще
и льет отработку туда ибо новые масла это развод для лохов.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
5Zigen
я думаю там масло вообще не нужно менять
и резину тоже ... она регенерируется за время стоянки
а по сути , кабуське советую заехать на диагностику своей псевдо вечной помойки и пусть удивится , сколько уже давно просится под замену на его пеже
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
sveinung писал(а):я думаю там масло вообще не нужно менять
вполне!
я подозревал, что его разводит как лоха, тот кто отдает отработку!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Sagesurder1 писал(а):он в другой категории. в категории непрактичных и менее удобных машин
Только в силу относительно малораспространённости, ИМХО.
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Sagesurder1 писал(а):опель астра Н
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Дюжина писал(а):Sagesurder1 писал(а):он в другой категории. в категории непрактичных и менее удобных машин
Только в силу относительно малораспространённости, ИМХО.
ну не только. на с4 действительно аццкий клюв спереди - что неудобно, в проходимости теряет здорово из-за него.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Дюжина писал(а):На фотке зазор равен ~ 0.1 от диаметра резьбовой части свечи. Посчитай.
Да,где-то так.Зазор увеличен примерно на 0,3 мм.На глаз так показалось.
Нормально для 70.000км.
Тугоплавкий электрод рулит.
sveinung писал(а):пежо - вообще вечный автомобиль и диски там с колодками вечные
300 тыщ диски
Чо ты смеёшься надрываясь? Я имел ввиду задние тормозные диски.За 70.000км там зрительно вобще нет износа.
А на счёт "рабочей лошадки",так рабочая лошадка это Приора Универсал
Вот это действительно рабочая лошадь под большие пробеги с минимальными расходами на эксплуатацию и обслуживание.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Cobusca писал(а):
А на счёт "рабочей лошадки",так рабочая лошадка это Приора Универсал Вот это действительно рабочая лошадь под большие пробеги с минимальными расходами на эксплуатацию и обслуживание.
ну у меня есть именно такая рабочая лошадь - именно приора, и именно универсал. самый люксовый. и есть опель астра. только не универсал (очень жалею, что универсала не взял астру, на уговоры жены повелся, купили седан). по проходимости- один в один. в тяжелых условиях груженым трогаться (астру по самое здрасьте грузил уже) - астра лучше. для езды по буеракам - астра получше (мягче и большие ямы плавно проходит, у меня астра на колесах 195/65/15). потенциально более беспроблемна астра (на приоре велика вероятность вообще загубления движка при клине помпы, роликов в механизме грм). то у оф дилера - я ни на астре, ни на приоре не прохожу (но гарантию терять не собираюсь, все решается). ощущения от пользования - приора сильно гремящая везде машина (подвеска, все внутри гремит, пробегу всего 13 тыщ км). а астра - приятный добротный автомобиль. на котором даже аккумулятор стоит по умолчанию на 66 ач, в морозы лучше заводится. да, и надо отдавать себе отчет, что приора не такой уж дешевый автомобиль. на астре по случаю дтп снимали обивку двери водительской три раза (раз при ремонте, потом подгоняли еще дверь, потом кнопки привода электрозеркал ставили) - и ничего после этого не гремит. сделано куда добротнее крепление интерьера, чем на приоре.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Sagesurder1 писал(а):по умолчанию на 66 ач, в морозы лучше заводится
Ну, на форде тебе и 52-ух ведь хватало?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Дюжина писал(а):Sagesurder1 писал(а):по умолчанию на 66 ач, в морозы лучше заводится
Ну, на форде тебе и 52-ух ведь хватало?
Вроде давно на форуме, а никак не поймет, что заводят не ампер часы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
заводят не ампер часы, а емкость в ампер часах
никто же не будет спорить, что беспроблемнее в мороз заводить автомобиль с большей емкостью аккума. ездишь спокойнее, пользуясь всеми потребителями, хватит на циклы, где больше разряда, а не заряда (короткие поездки с частыми заводками-глушениями). да чего я вам объясняю
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Sagesurder1 писал(а):заводят не ампер часы, а емкость в ампер часах никто же не будет спорить, что беспроблемнее в мороз заводить автомобиль с большей емкостью аккума. ездишь спокойнее, пользуясь всеми потребителями, хватит на циклы, где больше разряда, а не заряда (короткие поездки с частыми заводками-глушениями). да чего я вам объясняю
Ваще то основной показатель при заводке это величина пускового тока, если у тебя акб 45ач с пусковым током 450 А, то заведется с него быстрее, чем от 62 ач с пусковым током 300 А.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Chud так при коротких поездках, морозах, всегда включенном большинстве потребителей меньшеемкостный аккум просто недозаряживаться будет (или вернее так - быстрей разряживаться). и не выдаст больший ток (хотя я читал на аккуме опеля 66 ач и ток вроде больше, чем на аккуме приоры 52 ач). короче не зря на машины под суровые условия эксплуатации аккумы большей емкость ставят. тут споритть не о чем.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Sagesurder1 писал(а):Chud так при коротких поездках, морозах, всегда включенном большинстве потребителей меньшеемкостный аккум просто недозаряживаться будет (или вернее так - быстрей разряживаться). и не выдаст больший ток (хотя я читал на аккуме опеля 66 ач и ток вроде больше, чем на аккуме приоры 52 ач). короче не зря на машины под суровые условия эксплуатации аккумы большей емкость ставят. тут споритть не о чем.
Херня это все, я 4 зимы проездил на 45 ач и не было ни одного дабл старта, не то, что бы заряжать пришлось. Твой акб большей емкости будет не только дольше разряжаться, но и дольше заряжаться, а что лучше, акб меньшей емкости, но почти полностью заряженный или большей, но с вечным недозарядом еще вопрос. Единственный плюс акб большей емкости - дольше магнитола петь будет при незаведенном движке.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Chud ну это повезло что дабл-стартов не было, а могут быть, и по многим причинам в морозы (и нашенская-ненашенская машина - в общем неважно). и тут будет самое интересное на дабл старте (на малоемкой просто не крутнет). ну и не только ради мафона ставят для тяжелых условий большую батарейку
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Sagesurder1 писал(а):Chud ну это повезло что дабл-стартов не было, а могут быть, и по многим причинам в морозы (и нашенская-ненашенская машина - в общем неважно). и тут будет самое интересное на дабл старте (на малоемкой просто не крутнет). ну и не только ради мафона ставят для тяжелых условий большую батарейку
Еще раз объяснять, что такое пусковой ток? Пусть акб малой емкости сможет прокрутить коленвал всего пару раз, но за счет большого пускового тока этого будет достаточно. А акб с меньшим пусковым током сможет лениво провернуть коленвал раз 10, но машина не заведется, особенно инжекторная.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Hexff писал(а):Ситроен игрушка, нежный француз, куча пластика. Машина хорошая, но не в масть. В Мск может и нормально, у нас в провинции, хм... Короче думаю, скину я его к весне и возьму снова Логан, проверенное решение.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Chud не надо мне объяснять про пусковой ток
лучше объясни, почему под тяжелые условия да под севера все производители стараются большей емкости ставить. и кстати с большим же током большеемкостные аккумы
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Sagesurder1 писал(а):почему под тяжелые условия да под севера все производители стараются большей емкости ставить.
Потому что на сильных морозах аккумы в ёмкости сильно теряют.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Cobusca писал(а):Если вы меняете их при пробеге в 25.000км,то значит вы ЛОХ и вас лоха разводит на бабки автосервис.Так вам и надо,выкидывайте деньги и дальше..Будьте и дальше дойной коровой,тупой,глупой,дойной коровой.
Я на 307-м поменял три комплекта(диски-колодки), строго через 20-25ткм, ибо руль начинало при торможении из рук вырывать, какой там был износ - я даже не смотрел.
Sagesurder1 писал(а):Hexff не ту машину ты взял под "рабочую лошадь".
А чем ситроен - не "рабочая лошадь"? У меня аналогичный 307-й пыж уже 115ткм пробежал, в любую погоду, по любым дорогам. Сел, завел, поехал ...
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Cobusca писал(а):а диски не менее 300.000.
а чё не пицот????
Cobusca писал(а):Передние тромозные диски стоят родные,70.000км. нафига их менять
а ты их толщину мерял??? Или будешь до дыр ездить?
У меня тоже пробег 70тык, диски родные, когда резину менял, замерял толщину 24.5мм при минимально допустимом 24.4мм. По весне менять придётся. Ну, а внешне ничего, хорошо выглядят, ездить и ездить. Это тупые инженеры придумали минимальную толщину, мы-то умнее. А то, что при сильно изношенных колодках и диске, может поршня тормозная вылезти и криво встать, да заклинить, мало кого ипёт, а потом проблемы начинаются с перегревом, уводом и заменой тормозного цилиндра.
По свечам - экономия на спичках. Внешне-то они тоже запипись, зазор тоже, а вот пропуски зажигания и силу искры никто не отменял, и х.з. какая она там к 70 тыкам. И какая там смесь, скорее всего богатит да засирает клапана и всё остальное. За иридивые не скажу, я про обычние нищебродские по 100р за штуку
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Этим летом поменял колодки на своем авто на пробеге 68 тык., оригинал не ставил, отзывы по неоригиналу мониторил, в итоге перед купил NiBK, зад - Nishimbo. Старые стояли оригинал по кругу, но менялись они или нет до этого сказать не могу, перед наверное точно менялся.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Дюжина писал(а):У меня около 65 тык. Скоро буду менять, посмотрю.
Почему иридиевым свечкам столько не проработать?
Хотел свои свечи продемонстрировать, но сцука Кэнон ПауэрШот Эс5Ай5, с функцией макросъёмки, отказался зазор заснять. Ну вот что за нахрен? Не наводится на резкость, падла, только крупный план берёт.
Короче, пробег без 110 км 65 тык. Зазор примерно как у
Cobusca. То есть положенные 60 тык иридиевые свечи вполне себе ходят.
Передние колодки практитчески в ноль износились. Задних 40% осталось.
Намано для такого пробега. Если у форда так, почему у ситро должно быть по другому? Поставщики комплектующих если не одни, то вполне себе сопоставимы по качеству должны быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы