hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Otto Frija писал(а):медведик, дохлый с хорошим ставить не надо.
Если есть реальная потребность, типа Заполярье, то народ покупает хитрые выключатели массы судовые, на "выкл - 1 АКб - 2 АКБ - 1+2АКБ".
чё хитрого? всё украдено
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
прошло 2 суток....все гуд пока
заводиться бодренько)))правда и температура околонулевая стала... посмотрим что дальше будет...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Otto Frija писал(а):Michail_09 писал(а):Поршеньковский писал(а):медведик писал(а):они там ничего между собою не нахимичат?
если подключишь два акб параллельно, то им придет хана.
Это уже здесь давно переобтерто
стесняюсь спросить, а почему параллельно соединенным батареям будет хана?
У ТС один живой и один полудохлый. При таком граничном условии да, ну его их вместе включать.
Да в принципе то ничего особенного не случится. Ну начнутся холода и дохлый, скорее всего с большим током утечки, тихо высосет энергию свежего. Только и всего.
Благодаря применению в авто зарядки постоянным напряжением безопасной для АКБ величины, аккумуляторов можно навешать сколько угодно - они в этом режиме могут находиться сколько угодно долго вплоть до полного высыхания электролита. И будут прекрасно уживаться друг с другом.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Один в багажнике вожу если че накину клемы и заведусь.
Michail_09 писал(а):Otto Frija писал(а):Michail_09 писал(а):Поршеньковский писал(а):медведик писал(а):они там ничего между собою не нахимичат?
если подключишь два акб параллельно, то им придет хана.
Это уже здесь давно переобтерто
стесняюсь спросить, а почему параллельно соединенным батареям будет хана?
У ТС один живой и один полудохлый. При таком граничном условии да, ну его их вместе включать.
Да в принципе то ничего особенного не случится. Ну начнутся холода и дохлый, скорее всего с большим током утечки, тихо высосет энергию свежего. Только и всего.
Благодаря применению в авто зарядки постоянным напряжением безопасной для АКБ величины, аккумуляторов можно навешать сколько угодно - они в этом режиме могут находиться сколько угодно долго вплоть до полного высыхания электролита. И будут прекрасно уживаться друг с другом.
Ой Миш, лицо попроще сделай, когда городильню разводишь.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Поршеньковский писал(а): Ой Миш, лицо попроще сделай, когда городильню разводишь.
Никакой городильни - все это реально работает в каждом авто. Причем параллельные элементы соединены без каких либо развязывающих, выравнивающих и баллансирующих элементов. А у автора и длИны проводов, предохранитель в 100А..., клеммы - в общем переходных сопротивлений набежит. + сами батареи не первой свежести - с приличным внутренним сопротивлением.
Другое дело, что прежде чем включить, им бы выровнять степень заряженности и проверить на предмет реально подыхающих банок. И в процессе следить за балансом заряженности по банкам (геморрой).
Насчет зарядки от гены - вопросов вообще никаких. Сколько какая батарея возьмет все равно никак и ничем не контролируется и не регулируется. Напряжение обеспечивает реле-регулятор.
На счет разряда - тоже без проблем - каждая батарея выйдет на свою разрядную кривую. Токи одинаковыми, естественно не будут - да и фиг бы с этим.
Нахождение в режиме холостого хода? Ну подсадит одна батарея другую до выравнивания ЭДС. Ну и что? Чтоб это минимизировать и нужна балансировка батарей.
Итого остается форсмажор в виде короткого замыкания в одной из батарей и возможность разрядки изза возможного большого саморазряда в одной из банок - это основная проблема, которая легко решается (+проблема холостого хода) отключением второй АКБ, когда авто заглушено.
Michail_09
я тебе лучше афоризм приведу. вам преподы такой не рассказывали?
Родители для детей являются источником энергии, по мере старения превращаясь в нагрузку
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Поршеньковский писал(а):Michail_09
я тебе лучше афоризм приведу. вам преподы такой не рассказывали?
Родители для детей являются источником энергии, по мере старения превращаясь в нагрузку
Двояко хорошее наблюдение.
Нам преподы больше рассказывали типа того, как америкосы к нашим обратились на предмет столкнуть их спутник с орбиты, а то он у них что то завис там. Наш подлетает, хвать амера манипулятором и с орбиты долой.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
хорошая тема, подписываюсь!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Поршеньковский писал(а):... Otto Frija, здаров, пропащая душа!
Привет. Я трудящаяся душа.
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
мерил напругу сегодня китайским тестером( надеюсь не врет сильно)....12.84 вольта на клеймах под капотом. (сколько там идеал?) простояла 30 минут после езды.акки не разлучал...колбочки живы, не сгорели...еще бы тестером проверить под нагрузкой...на холодную крутит чет вяленько..грешу на стремное масло..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы