Страница 70 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
клубник
...неа,мост не заказывал,не знал что его тоже надо заказать...а со старым мостом можно что-то сделать?
BOTANEG
клубник писал(а):

...неа,мост не заказывал,не знал что его тоже надо заказать...а со старым мостом можно что-то сделать?


отмотай пару страниц - я там немного фоток выкладывал. если ты хочешь оставить сигнал D+ (ну чтобы всякую фигню включать при запуске двигателя, дхо например или чтобы лобарь грел тока на заведенном авто Smile ) тогда надо выпаивать диодный мост. перевернуть и откусить по одному выводу с каждого диода. потом на откушенные кончики со стороны диодов припаять провод, соединив диоды между собой - этот провод пойдет в салон для ДХО
в этом случае лампа будет подключаться в штатный разъем на гене.
если тебе D+ нафиг не нужен - тупо выкусывай диоды. хз получится ли аккуратно это сделать не выпаивая мост.
самый простой вариант - диоды не выкусывать, а провод лампы подключить напрямую на ножку РН, но ее не прикручивать к мосту supercool
И КОГДА БУДЕШЬ ПРИКРУЧИВАТЬ КЛЕММУ W - которая тоже на маленький винт садится - болт макс короткий ставь - а то замыкать будет
клубник
BOTANEG
Good gpn ,попробую подключить напрямую на ножку РН, но ее не прикручивать к мосту,её надо как-то изолировать,поробую отогнуть,к ней припаяться,а на неё термоусадку .Получается что штатный вывод из гены на лампу будет пустовать?..ГУР гудит или поборол?
BOTANEG
клубник писал(а):

BOTANEG
Good gpn ,попробую подключить напрямую на ножку РН, но ее не прикручивать к мосту,её надо как-то изолировать,поробую отогнуть,к ней припаяться,а на неё термоусадку .Получается что штатный вывод из гены на лампу будет пустовать?..ГУР гудит или поборол?


совершенно в дырочку Wink
не, до гура руки нынче так и не дошли Sad
ЗЫ. гену вытаскивай в дыру правой фары - по другому у нас никак. ну и чтобы гену снять проще открутить 3 болта его кронштейна, чем домкратить и откручивать опору
клубник
...о я наипался с болтом гены...потом перевернул его,а вот с компрессором ещё не снимал гену,спасибо за совет gpn
Александр___
Провел замер напряжения на аккуме:

без нагрузки на заведенном 13.9
с габаритами 13.9
с ближним 13.8
с дальним 13.7
с дальним+ПТФ+магнитола с усилком на полную громкость 13.5
при заводке теплого двига напряжение просаживается до 10.25 где то.
В последнее время езжу только с габаритами, без музыки даже и все равно недозаряд. Вчера утром померял на холодном 12.45.
Проехал км 20, чуть погодя кажет 12.4
И ниже особо не подсаживается, все время в этом районе.
На зиму хотелось бы сделать, посоветуйте в чем может быть делою Читать столько страниц лень Smile
Заметил, что при повышении оборотов напряжение растет только до 13,93
Может в этом дело. Если бы утечка была, то высаживало бы акум наверно.
!Lnur
Александр___ писал(а):

посоветуйте


Победить лень и читать текст по ссылкам вверху каждой страницы.
Если лень побеждать лень, то взять в руки бабки и идти к электрику.
Александр___
Какой умный совет ROFL , как ты догадался то?
!Lnur
Проще тебя в фак послать, лень тебе помогать. Razz

А за комплимент про умный совет спасибо! Каждый оценивает чужие высказывания в пределах своего ограниченного мировоззрения...
Перевод на более простой язык нужен?


! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Спокойнее ...
NeiD
Роман Торопов ©
Добрый день! У меня вопрос к вам! вообщем не так давно были проблемы с генератором, стерлись колечки медные на роторе, и машина просто заглохла на ходу. Гена 80А. В то время стоял трехуровник. После замены подшипников и ротора, трехуровник оставил. Диодный мост новый поставил, все чистил, протянул.
Опять глохнет на ходу, завожу трясется, меняю трехуровневый РН, на штатный. Все Ок, правдо напруга 13,9 с ближним и печкой((( Доезжаю до дома. Смотрю на трехуровник РН, все нормально. Короче ставлю трехуровник опять, т.к. напруга не удовлетворяет. Езжу Все ок. И вот конец рабочего дня, завожу машину на автозапуске, не заводится(подозрения на РН), уехал на галстуке до дома, побоялся дергать.
Ставлю штатный РН, все ок, езжу, опять в конце рабочего дня завожу на автозапуске, завелась. Прихожу в машину, а там лампа АКБ горит. Короче дернули меня, завелся, АКБ горит, газу дал, пропала... Так было еще несколько раз когда с ключа заводил, холодная или прогретая, внезапно, без каких либо причин, нет нет да загорится, газу и пропадает... Поджал клему на D проводе. Пока птьфу птьфу птьфу.... Где смотреть? уже параноить начинаешь(((

Еше вопросик: до всех проблем на терхуровнике на клеммах АКБ было 14,7В(максимально положение трехуровника), на АКБ появлялись следы електролита, т.е. так понимаю он кипел проще говоря. Нормально ли это для АКБ, и для сети авто 14.7В в целом? Последней раз подгонял электролит в декебре 2010 году, выставлял по таблице, брал тут. Только не посылай те в поиск я уже перечитал не мало тут тем, и всего остального, с электроникой дружу вообщем так что найдем язык общий.
Пешеход 74
Всем здрасте! Трабл такой: Имеем ВАЗ-2111, 1,6 шестнарик, на котором по большейчасти ездит жена. В четверг она умудрилась посадить акум. Дернули-завели-поехали. Вечером АКБ на зарядку. Утром в пятницу завелась и откатала целый день без проблем - короткие поездки по городу в течении всего дня. Субботу и воскресенье не эксплуатировалась. В понедельник утром завелась как надо, но где-то через час акум снова сдох, т.е. после очередной остановки машина не завелась. Дёрнул, пригнал в гараж, подключил БК к АКБ и К-линии и увидел напряжение 11,5 - 11,7 на работающей машине. При включении ближнего и отключении массы с АКБ уже только 9,5 В. Т.Е. эт стока гена выдаёт (или БК его не померять и нужна тока Цешка?). Около часа погонял акум на зарядке и снова завёл авто. Цифры чутка увеличились. Т.Е. я так думаю - недозаряд у меня? Лампочка на панели не загоралась и не помаргивала, вела себя как обычно: завёл - погасла. Ща акум на зарядке, а я думаю, чего менять. Кто - нибудь подскажет по ситуации?
red_rata
Пешеход 74 писал(а):

пригнал в гараж, подключил БК к АКБ и К-линии и увидел напряжение 11,5 - 11,7 на работающей машине


БК в гараже держишь?
Провод возбуждения воткнут?
skostya
Посмотри на лампу АКБ в полной темноте. Если она полностью не гаснет, то на 99% это диодный мост
Пешеход 74
БК остался от прежней 10-ки. В 11 новая панель и нет ему там не места, не питания. Хотя, видимо, придётся над этим поработать. Весчь нужная, тем более умеет объяснять ошибки и скидывать их. Ток придётся ему в пару часы 10-е прикупить, иначе дырка будет на панели.
А по поводу лампочки - гляну завтра утром, когда акум подключу после зарядки.
ortodox
NeiD писал(а):

Так было еще несколько раз когда с ключа заводил, холодная или прогретая, внезапно, без каких либо причин, нет нет да загорится, газу и пропадает... Поджал клему на D проводе. Пока птьфу птьфу птьфу.... Где смотреть?


Сам себе и ответил.
NeiD писал(а):

Еше вопросик: до всех проблем на терхуровнике на клеммах АКБ было 14,7В(максимально положение трехуровника), на АКБ появлялись следы електролита, т.е. так понимаю он кипел проще говоря. Нормально ли это для АКБ, и для сети авто 14.7В в целом?


Для коротких поездок нормально , а если на дальняк - желательно уменьшить на полвольта.
Пешеход 74 писал(а):

При включении ближнего и отключении массы с АКБ уже только 9,5 В. Т.Е. эт стока гена выдаёт


Да , походу гена не пашет , надо менять РН , потом диодный мост.
Или наоборот , но РН дешевле , так что лучше начать с него.
NeiD
короче завел сегодня машину еще раз с автозапуска, через 5 мин бегу, сел и вижу ОПЯТЬ НЕТ ЗАРЯДА АКБ. Газу дал чуть, все лампочка погасла, услышал что какая то релюшка шелкнула в ЧЯ, ни кто не знает какая?
Вечером 8 часов, закончил работать, машина весь день стояла, прихожу заводить с ключа, хрен вам. Не крутит(((( сел АКБ, друг дернул) Че делать то! задолбало все это!
ortodox
NeiD писал(а):

Че делать то


Менять РН для начала.
Замерять ток утечки.
!Lnur
NeiD писал(а):

Газу дал чуть, все лампочка погасла, услышал что какая то релюшка шелкнула в ЧЯ, ни кто не знает какая?


Это видимо реле защиты стартера щёлкнуло.

РН стоит старого образца? - без "лишних" проводков торчащих из него?
NeiD
!Lnur писал(а):

NeiD писал(а):

Газу дал чуть, все лампочка погасла, услышал что какая то релюшка шелкнула в ЧЯ, ни кто не знает какая?


Это видимо реле защиты стартера щёлкнуло.

РН стоит старого образца? - без "лишних" проводков торчащих из него?


РН стоит мммм..... не 142бла бла бла, а вот такой только без проводков,


я с ним ничего не делал, купил поставил. До него стоял трехуровник.
Роман Торопов ©
NeiD
на картинке РН - нового образца (н.о.)
А у вас, без боковых проводков - старого образца (с.о.)
NeiD
Роман Торопов © писал(а):

NeiD
на картинке РН - нового образца (н.о.)
А у вас, без боковых проводков - старого образца (с.о.)


вообще с этим РН на холодуню 14.28В, потом снижает до 14,19В при полном прогреве 90С. С потребителями ПТФ, ближний, печка 1 скорость - 13.82В.

По поводу "завелась, нет зарядки, гагазун, есть" капаюсь по схеме, может быть, что это предохранитель F19 глючит, ну или контакты эму соответсвующие в ЧЯ?
!Lnur
NeiD
Если лампа на приборке горит значит в предохранителем всё ОК и на РН ток начального возбуждения проходит. Возникает другой вопрос - почему РН не включается без подгазовки?

Смею предположить что если убрать реле защиты стартера то всё восстановится.
NeiD
!Lnur писал(а):

NeiD
Если лампа на приборке горит значит в предохранителем всё ОК и на РН ток начального возбуждения проходит. Возникает другой вопрос - почему РН не включается без подгазовки?

Смею предположить что если убрать реле защиты стартера то всё восстановится.


Да я согласен с тобой, видимо глюк дает какой то! ставил вместе с автозапуском, просто побоялся что может сига убить стартер... А если диод поставить на отвитвлении от D провода.
!Lnur
NeiD, диод не поможет, тут тока не хватает чтоб гену запустить.
Лучше в приборке лампочку "АКБ" поменяй на более мощную (если найдёшь) или параллельно штатной ещё одну такую-же лампочку подключи или резистор на 150..200 Ом (в керамическом корпусе 3..5W)
ghosstt
подскажите:
1. какие есть аналоги диодного моста БПВ 56-65-02 для гены 2108, и в чём разница "обычных" диодных мостов, и с доп. диодом
2. как проверить обмотку ротора и статора на исправность имея только мультиметр ?

P.S. поиском пользоваться умею, но с телефона это практически невозможно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы