Antoxxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Междуреченск
Авто: ВАЗ 21099
Спасиб! Заработался сегодня чё то, вот и тупанул чуток...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Antoxxa писал(а):Центральный штуцер помпы куда подключил отметил красной стрелкой.
Верно.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Antoxxa писал(а):Щас вот только задумался, правильно ли я помпу подсоединил?
Правильно. Помпа должна давить в печку чтобы создавать в ней хоть и не большое но избыточное даление. Если врезать на выход то возможно в радиаторе печки будут возникать паровые пробки.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Suse писал(а):Простой вопрос)
Неисправный термос симптомы,для постановка Анамнеза?
Самое частое это подтравливание с большого круга. Травит кстати часто не сам клапан а уплотнительное резиновое кольцо в развальцовке термостата. Можно попробовать обжать края поплотней в маленьких тисках. Признак подтравливания-на машине после заводки щупаем, не нижний шланг с радика как написано в книге, а верхний на радик. Он должен быть то же холодным и не скоро прогреться и то от передачи тепла по жидкости. Если теплеет сразу то можно смело утверждать что идёт подтравка с большого круга.Вэтом случае будет долгий прогрев двигателя и недобор по температуре на печке из за постоянного холодного подмеса с большого круга.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Kostjan96 писал(а):
Единственный момент, желательно чтоб помпа стояла двигателем вверх. Если побежит тосол ее не зальет.
+1, вот именно так я и сделал!
Последний раз редактировалось: Barakuda (14 Ноября 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
торантино писал(а): Правильно. Помпа должна давить в печку чтобы создавать в ней хоть и не большое но избыточное даление. Если врезать на выход то возможно в радиаторе печки будут возникать паровые пробки.
А я на выходе поставил, т.к. ож будет постоянно меняться и температура будет держаться постоянно высокая и побоялся, что может ни дай Бог где нибудь побежать, ведь пропускная способность моего насоса 500л/ч. ИМХО!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Barakuda писал(а):А я на выходе поставил,
Лишь бы не воздушило печку. Привет кстати
. Комп глючит, но пока вроде держиться. Никто не пробовал обратку печки к термосу подключать? Интересен приход.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Привет Дружище!!!
Это хорошо, что держится! печку не воздушит, жаль, что раньше не поставил этод дополнительный насос, сейчас при прогреве машины, в машине тепло, садишься, как будто дома в кресло!))) Я себе термос поменял на 5-и дырочный, как раз обратка и идет на один конец термоса, а между я и врезал доп носос!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Barakuda писал(а):Я себе термос поменял на 5-и дырочный,
Это от чего такой? от шеви нивы. После этого лучше стало? Или от помпы больше толку?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
торантино, 21082, теплее стало, но от помпы прирост больше и при стоянке греет лучше!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Понятно.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Друзья, а эта помпа от газели ставшая уже пресловутой непрерывно работает всегда у вас? и реально в салоне теплее, прогревается быстрее или просто более высокая температура? вроде же в Самаре и без нее тепло достаточно, если всё исправно?
у меня вот поток воздуха слабый, думаю заслонка регулирующаяся нижним рычагом(самый длинный ход) недостаточно двигается, никак абсолютно не выяснить без снятия панели? может тросом как-то подвигать её можно после снятия накладки центральной консоли?
А пробки воздушные в самаре никогда не образуются после слива и залива охлаждающей жидкости? или что-то после смены ОЖ нужно делать?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Smart, я теперь о воздушных пробках и не думаю, как поставил электро-насос! Теплее стало намного когда прогреваешь машину и на ходу помогает, но я его выключаю на ходу, т.к. ещё не сильно холодно на улице. Ни сколько не жалею, что поставил дополнительный насос. У меня в 6ке теплее было, чем в 099, а сейчас ташкент! Температура стала выше, но при этом двиг чуть дольше греется, но не значительно, потому что ож постоянно циркулирует, но я сильной разницы не заметил.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Smart писал(а):А пробки воздушные в самаре никогда не образуются после слива и залива охлаждающей жидкости? или что-то после смены ОЖ нужно делать?
Шланг подогрева карб.отсоедини как по книге и заливай пока с него не побежит. Никаких пробок не будет.
Машина при этом ровно должна стоять.
Smart писал(а):вроде же в Самаре и без нее тепло достаточно, если всё исправно?
Тепло ,но всегда хочеться большего.
Smart писал(а):может тросом как-то подвигать её можно после снятия накладки центральной консоли?
Там всё видно. Тросс должен плотно подтягивать рычаг иначе в боковых соплах будет север.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Кто-нибудь мне подскажет, если сидеть на пассажирском сиденье, то в какой патрубок надо врезать доп. помпу? В левый или правый? И откуда же всё-таки брать плюс? Вот я думаю, с переключателя печки, через кнопку, по типу как у обогрева заднего стекла. Чтобы при выключении зажигания не забывать её выключать, сама чтоб выключалась...
Antoxxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Междуреченск
Авто: ВАЗ 21099
Innuenze писал(а):Кто-нибудь мне подскажет, если сидеть на пассажирском сиденье, то в какой патрубок надо врезать доп. помпу? В левый или правый? И откуда же всё-таки брать плюс? Вот я думаю, с переключателя печки, через кнопку, по типу как у обогрева заднего стекла. Чтобы при выключении зажигания не забывать её выключать, сама чтоб выключалась...
Ты помпу в салоне хочешь поставить что ли? Лучше думаю поставить под капот. По идее на какой патрубок её ставить наверно без разницы. Я поставил на патрубок который слева как ты спросил. Плюс можешь взять прям с аккума, через реле, а управляющий контакт от реле в салон через кнопку.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Antoxxa
Под капотом гемора больше на много. Тосол сливать не хочу весь. И сверлить дыры придется под крепление.
А на какой патрубок ставить разница есть. Лучше ставить на подводящий. Только вот какой из них подводящий...
И зачем реле нужно? Почему просто кнопкой нельзя? Я вот придумал плюс взять у первой скорости печки, довести его до кнопки, а с кнопки уже на моторчик...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Antoxxa писал(а):Лучше думаю поставить под капот
и только под капот,
как вы вообще себе представляете доп помпу от газели в салоне
когда тама растояние от крана до радика фиг да нечего.
Antoxxa писал(а):По идее на какой патрубок её ставить наверно без разницы
мдя
Innuenze писал(а):Под капотом гемора больше на много. Тосол сливать не хочу весь
а в салоне как ты его хочешь слить безопаснее?
если тебе под капотом сливать неохотаю.
Innuenze писал(а):И сверлить дыры придется под крепление.
подвешать несудьба?
Innuenze писал(а):А на какой патрубок ставить разница есть. Лучше ставить на подводящий. Только вот какой из них подводящий
подводящий на печку это самый длинный шланг что идёт на кран и идёт он с района термоса есно на кран.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Dranik
В салоне слить проще. от пластиковой сиськи отрезать горлышко, перекрыть краник, снять с него патрубок. С радика всё стечет в сиську.
подвешать несудьба?
Как подвешать?
подводящий на печку это самый длинный шланг что идёт на кран и идёт он с района термоса есно на кран.
Т.е. в салоне это будет левый патрубок?
Вот такая помпа у меня. Это не газелевская. На опели если не ошибаюсь её ставят. Может ещё на что-то.
Кстати ещё вопрос. Куда жидкость должна заходить и откуда выходить? Заходит снизу выходит сбоку, или наоборот?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Innuenze писал(а):В салоне слить проще
ну если вам проще то ладно
Innuenze писал(а):подводящий на печку это самый длинный шланг что идёт на кран и идёт он с района термоса есно на кран.
Т.е. в салоне это будет левый патрубок?
вот насчёт какой он будет в салоне непомню ибо незаморачивался сверкой .
Innuenze писал(а):Как подвешать?
на той же проволочки за любое удобное место.
к тому же патрубок подачи тосола проходит в нормальном месте чтоб тама можно было в разрез запихать помпу и за что нить прекрепить.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Dranik
Ты думаешь, что проще слить тосол с блока? Шланга с резьбой на конце подходящего диаметра (для вкрутки в блок) у меня нет. Как и тазика ненужного для такого количества тосола. Да и замарается ещё больше, пока по брызговику двигателя стекает. Я ведь на улице это всё делать буду.
вот насчёт какой он будет в салоне непомню ибо незаморачивался сверкой .
Ну там же 2 дырки, слева и справа. Ну я сам уже тогда посмотрю, раз говоришь, что подводящий длинный. Значит, скорее всего левый, раз из термостата идет. Потом из правого обратно к помпе к блоку ведь?
на той же проволочки за любое удобное место.
Зачем тогда проволокой заморачиваться, если можно с тем-же успехом просто подвесить на патрубках? ))
Я бы с радостью под капотом её поставил, но пока, для себя вижу одни только минусы - лишняя деталь, возможно помешает в будущем куда-нибудь дотянуться. Тосол надо с блока сливать. Провод от неё уже в салон фиг затащишь, у меня дырки заняты под усилок с мафоном
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Innuenze писал(а):Ты думаешь, что проще слить тосол с блока?
зачем с блока то?
отцепи шланг подачи тосола в который ты будешь помпу врезать и слей с него хоть на землю хоть в баклажку,места тама хватит.
Innuenze писал(а):Да и замарается ещё больше, пока по брызговику двигателя стекает
а салон авто тебе нежалко? если вдруг сольётся всё прямо в салон
а я тебе скажу что хоть как скидывай шланг в системе охлаждения всёравно проливается мимо хоть сколько то, дак оно тебе надо чтоб в салон чо нить пролилось?
Innuenze писал(а):раз говоришь, что подводящий длинный.
он длинный и практически прямой с небольшими загибами
вот этот шланг подачи тосола на печку.
Innuenze писал(а):Зачем тогда проволокой заморачиваться, если можно с тем-же успехом просто подвесить на патрубках? ))
можно и на шланге подвесить, получится примерно так
это у мен ятак кран врезан в этот патрубок, у тебя будет помпа так висеть.
В салоне на печные патрубки эту помпу ты неповесишь, места тама тебе недаст и нехватит.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):места тама хватит.
под капотом евро 2??снять воздухан с ДМРВ и адсорбер,вот тогда место прибавилось
А так без съема очень неудобно
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):под капотом евро 2??
имелось ввиду чтоб повесить помпу в разрез патрубка подачи тосола на печку что на моём фото выше.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Innuenze если нацелелся на установко доп насоса, то ставь ток под капотом, в ногах асажира не практично, поставить сложнее, слышно как работать будет, места мало, да еще кто нить его ногами попинает и амба, лучше сделай как надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы