Страница 5 из 10
Tony999io
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io писал(а):

шведы рулят


Рулят, только Волва 940 заднеприводная, как и 960 hehe


читаю и рыдаю
авео 1,4 афтомат
у меня стиралко четче 63
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

в ролике перепреводная вольво
кто нибудь может повторить подобное на своей чахотке?

ПП рулит


940 Вольва... Сливайся уже, а не чужие машины смотри, не суждено 940 стать переднеприводной hehe
webmines
Tony999io
ты хоть сам смотри ссылки которые даеш ROFL facepalm
Там ооочень хорошо видно что вольва ента заднеприводная)))
Но эта, сделаю вброс за тебя - зимой ПП лучше ЗП - из двора на ЗП у нас еще никто не выезжал после снегопада... На пп - больше половины выехало, на полном приводе - почти все hehe Буду тестить полный привод в этом сезоне dns4
komatoz
webmines писал(а):

Буду тестить полный привод в этом сезоне


осторожнее он быстро расхолаживает, в повороты и вообще по дороге как по рельсам , но если переборщишь со скоростью замучаешься из заноса вытаскивать
SPORT
63 афтор видимо не знал что вольво заднеприводные бывают)))
Димoн
5 страниц обсуждений, чтобы осознать что вольво с задним приводом. Я это понял через 5 секунд по форме капота. pst
Extreme
это конечно эпик фейл hehe
SPORT
а тс типа не видит свою тему.......все по айфону трындит типа 63
KyZZMI4
Димoн
Раскусили окончательно, когда автор ссылку на эту тачку дал, а дальше просто смеялись hehe
кеды глухаря
SPORT писал(а):

а тс типа не видит свою тему.......все по айфону трындит типа 63


ну чёта типа таво, ага 63
Tony999io
а что здесь кому не понятно
шведы рулят бмв гавно?

о чем попердывают владельцы авео 1,4 рассматривая свою нокио 3310
мне вообще не понятно
Димoн
Tony999io писал(а):

а что здесь кому не понятно

шведы рулят бмв г@$но?



Непонятно почему у тебя 940 стала переднеприводной. pst
KyZZMI4
Tony999io
По теме есть что сказать? Или только про чужие машины писать можешь?
Kirill111
Наконец то лед, не могу дождаться вечера чтоб подрифтить вволю.. Передошникам не понять, ваше дело уныло тянуть буксуя тонну веса как кобыла телегу. Razz

З.Ы. Типа вброс
Extreme
а меня шипы пока держут((, надо снежка чуть побольше rlzz
Димoн
Kirill111 писал(а):

ваше дело уныло тянуть



Лучше уныло тянуть, чем шлифовать на месте пытаясь тронуться. pst
Kirill111
Димoн писал(а):

Kirill111 писал(а):

ваше дело уныло тянуть



Лучше уныло тянуть, чем шлифовать на месте пытаясь тронуться. pst

Это про передний привод? У заднего проблем с троганием нет. Толкать проще, чем тянуть. В плюсах у ПП лишь то, что зачастую морда тяжелее зада, и на передних колесах больше веса и зацепа. Но на правлиьных машинах развесовка 50/50. Razz
Димoн
Kirill111 писал(а):

У заднего проблем с троганием нет



Да ладно, я каждую зиму вижу как на нем проблем ни у кого нет. facepalm
Жопа ничем не загружена, вывод очевиден.

Kirill111 писал(а):

. Но на правлиьных машинах развесовка 50/50.



А на неправильных 60/40 и поэтому один хрен на переднем проще.
Kirill111
Проще пешком тогда уж facepalm

Давай теперь вспомним что у нас поднимается/разгружается, а что опускается/нагружается в момент трогания. Wink
Extreme
задний привод конечно заипись, но по части трогания на льду и проходимости сливает переднему, нех даже обсуждать
Димoн
Kirill111 писал(а):

Давай теперь вспомним что у нас поднимается/разгружается, а что опускается/нагружается в момент трогания.



В момент трогания на льду у тебя ничего не загружается, вот это уж точно, не та сила сцпления, поэтому итог он закономерен каждую зиму, о чеми тут спорить, если давно доказано, что зимой ездить с задним приводом геморно.
Kirill111
Не согласен.. Было бы интересно провести эксперимент, но тяжело будет соблюсти условия. Как минимум резина у машин должна быть одинаковая. ИМХО на ровном льду при одинаковой резине задний привод тронется лучше переднего, либо одинаково. У заднего привода проблемы с застреванием в снегу, т.к. опять таки вытянуть из ямы проще, чем вытолкнуть. Pardon

З.Ы. Все написанное верно для заднего привода с тяжелой жопой Pardon
кеды глухаря
задний привод прикольнее (спасибо Тони за хороший ролег 63 ). мне больше нравится. если б ещё не застревал везде подряд- было б вобще хорошо.
з.ы. но вобщето привод приводу рознь. что там можно на убогой классике нарулить зимой, я чесн говоря не знаю. разве что по-колхозному закинуть жопу на 20кмч в дворовом пролёте 63 на бумере-то развесовка пополам, мотор в базе, кинематика подвески и рулевого идеальная, и клиренс низкий. у жыгулей разве что колёса с той же стоороны крутятся. поэтому я думаю ощущения от зп на жыгулях нельзя сравнивать с ощущениями от зп на бмв.
Kirill111
кеды глухаря
Да ладно, примерно все там одинаково на льду, что на 2107, что на бнв. Разница лишь в развесовке немножко, бумер чуть стабильнее в заносе, а подвеска на льду рояли почти не играет.Ну это само собой при условии отключения всей электроники на бнв.
Димoн
Kirill111 писал(а):

на ровном льду при одинаковой резине задний привод тронется лучше переднего



Да он вообще начнет набок съезжать вначале. А я уеду. ROFL

Кстати я такой тест где-то видел. Надо найти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы