Kirill111 писал(а):Вообще странно что так мало проектов со свапом нормального двигателя в ТАЗы.. Комплект какого-то говна в мотор продают за 44000.
Ну это вабще то не говно прям, стальное колено, кованные шатуны и поршни думаю и на ино будут стоить не дешево. А вот как раз заниматься фигней в виде установления убитого мотора, с которым ниче потом не сделаешь, вот это действительно идиотиз, которым никто из обычных людей не будет заниматься, и в 40 тыщ там точно не уложишься. А тут 1.9 если на овощных валах будет газель в гору тянуть, что многим и надо.
#МиХа# писал(а):у меня штатная система, и когда кран открыт в салоне жарче чем с закрытым, летом это критично..
Уже 2 года кран не закрывается )) Из всех тросиков оставлен только троиск главной заслонки, из дырок печки оставлен на лобовое стекло, боковые сопла, и в ноги по бокам. Летом перкидываю тросик, чтоб главня заслонка была закрыта, ну и сую тряпку в левую часть сопла что в ногу дует, оттуда тянет немного ))) А так если че в любую секунду могу закрыть краник, тк тоннель отсутствует
usv писал(а):А как потом без шумки ездить? Это ж песец полный. Все ревет, дорогу слышно, бррр...
Выгрузил за неделю 3 мешка стп, 2 с половиной слоя какой то шумки, кароч кг 60 точно, шумовые параметры почти не поменялись, можно сказать вообще.
Serg_x писал(а):Чет длинные какие то
Да вроде у Рама не короче были, валили адцки.