Цепляя минусовой провод к двигателю мы исключаем из схемы лишний кусок провода с клеммами - это штатный минусовой провод от АКБ к движку пациента.
Может темку отдельную создать к зиме?
Upitep ремень грм проскакивает, метки сбиваются, в моторе "Битва за Берлин"
С какой радости ему проскальзывать? У них что - колеса к распредвалам присоединяются?
и еще самое интересное , что в книжке - рук-во по эксплуатации
написано , что разрешен запуск ХОЛОДНОГО двс с буксира !!!!!
я в шоке !
С какой радости ему проскальзывать?
а у кого-нибудь что-нибудь сгорало при прикуривании? я общался с разными бибиками,нечего неперегарало!
А я просто снимаю акум ставлю на донора заводим греем, меняем включив потребители инж не инж всегда работает.
Не понимаю, почему все так не хотят откручивать этот болтик на минусовой клемме дохлого АКБ?
Подключение "дохляка" вы производите при заведенном двигателе?
1. Снимаю минусовую клему с дохлого АКБ пациента (если свой двигатель холодный, прогреваю).
2. Глушу свой мотор, выключаю зажигание (для надёжности можно вынуть ключ из ЗЗ).
5. Пациент заводит свой двигатель от моего АКБ. Когда обороты установятся, надеваем обратно минусовую клему на дохлый АКБ пациента.
seawar, затупил, ты прав
Так как ПРАВИЛЬНО подключать???
Внутреннее сопротивление АКБ при зарядке гораздо выше, чем внутреннее сопротивление на отдачу, так что никаких суперперетоков от 12.6 вольт заряженного АКБ не будет. Возьмет несколько ампер, что никак не сравнимо с током стартера
1. Подключение "дохляка" вы производите при заведенном двигателе? Ничего, что "энергию АКБ донора значительно большую, чем расходуется на пуск" ваш дохляк потянет от гены заведенного авто? С возможностью выгорания подковы и проч.
Подключение сильно разряженной батареи к свежезаряженной, равносильно короткому замыканию для последней.
Подключение сильно разряженной батареи к свежезаряженной, равносильно короткому замыканию для последней.
Но давай рассуждать попроще "на пальцах". Допустим, на разряженной АКБ пациента 10В, на АКБ донора 12,6В. При их запараллеливании общее напряжение сети, конечно же понизится, трудно сказать насколько (там сложные процессы, зависящие от многих факторов), ну скажем станет 11,3В.
Так зачем же крутить стартер напряжением 11,3в если можно изначально подключить к стартеру 12,6В?
логичнее было бы обезопасить сначала авто человека откликнувшегося на помощь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы