Страница 6 из 13
Tony999io
Extreme писал(а):

Tony999io
я так понимае, ты физику в школе не изучал? hehe
какая к куям разница на чём замедляться? хоть на классике, хоть на мерене, хоть на авианесущем крейсере, ощущения будут одинаковые, если с одинаковой скрорости остановиться за одинаковое расстояние lol1


я так понимаю замедление бугатти вайром
моего саапа и твоей классики одинаковые.
да ты ниипически крут
Alex-vs-VAZ
Tony999io писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

таки время для рулежки и подумать все же есть. при чем тут рефлексы и укол иголкой. значит есть время и отпустить тормоз.


ты упертый писец
вылетает в лоб камаз
срабатывает инкстинт надаваить на тормоз и крутануть руль
с абс машина пошла про траектории руля и возможно вам повезло
без абс машина пошла юзом и не на какой руль не слушается



я всегда в ситуации если надо резко крутить рулем на скользкой дороге всегда это делаю с отпущенным тормозом или даже наоборот газу дам.
Lexey 58ru
Предлагаю всем ЛОЛопрофессиАналам снять акпп, поставить мкпп, из которого предварительно выкинуть нах все синхронизаторы. Потому как истиный профессиОнал без проблем сможет газулькой уравнять скорости вращения валов в мкпп. Все остальное гламурная хрень. И вообще вакуумник может блокировать колеса, поэтому его тоже долой.
-=GaLaN=-
Alex-vs-VAZ писал(а):

я всегда в ситуации если надо резко крутить рулем на скользкой дороге всегда это делаю с отпущенным тормозом или даже наоборот газу дам.


Это потому что абс нет. А было бы - тоже самое можно делать с нажатым в пол тормозом. Что иногда как бы полезно - вместе с рулёжкой ещё и тормозить максимально возможно эффективным образом. Good
Alex-vs-VAZ
-=GaLaN=- писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

я всегда в ситуации если надо резко крутить рулем на скользкой дороге всегда это делаю с отпущенным тормозом или даже наоборот газу дам.


Это потому что абс нет. А было бы - тоже самое можно делать с нажатым в пол тормозом. Что иногда как бы полезно - вместе с рулёжкой ещё и тормозить максимально возможно эффективным образом. Good



ну после того как крутанул рулем можно дальше тормозить есно что то потеряешь, но препятствие то обьехал уже.

ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот. С4 говно и абс говно.
sveinung
Alex-vs-VAZ писал(а):



ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот. С4 г@$но и абс г@$но.


ща тебя загрызут pst
Darth
Alex-vs-VAZ писал(а):

С4 г@$но и абс г@$но.



Красиво загнул pst
Tony999io
sveinung писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот. С4 г@$но и абс г@$но.


ща тебя загрызут pst


екстрим например
чирик по сравнению с его жигой гавно))
Alex-vs-VAZ
Tony999io писал(а):

sveinung писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот. С4 г@$но и абс г@$но.


ща тебя загрызут pst


екстрим например
чирик по сравнению с его жигой г@$но))



жига у меня тож есть, угнать недавно пытались. норм тачка пользуется популярностью.
sveinung
жига - и ваз 2110 - это разные люди ? wwow
Tony999io
sveinung писал(а):

жига - и ваз 2110 - это разные люди ? wwow


да
10ка уже лада
а жигули закончились на классике
8-9 уже были спутник и самара.

Хочешь узнать какое говно 10ка по сравнению с заднеприводной классикой зайди в раздел последних)))
And777
Alex-vs-VAZ писал(а):

ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит,




Признайся лучше , что как только АБС начала трещать и педаль тормоза завибрировала - ты ее от испуга отпустил... pst , как Полиман на Акценте.
Extreme
Tony999io писал(а):

я так понимаю замедление бугатти вайром
моего саапа и твоей классики одинаковые.
да ты ниипически крут


если они с одинаковой скорости остановились за одинаковое время ускорение у всех будет одинаковое facepalm
а то что бугати может остановиться ещё быстрее в данной ситуации никого не ипёт. если бы он остановился быстрее меня-я бы в него въехал lol1
Wanderlust
Цитата:

и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот.


В первый день жестянщика сам прокатился мимо поворота - под весёлый стрёкот абс останавливался метров 20.
А вот про эффективность - очень субъективно, если колёса не держат, то без абс покатишься как санки с первоначальной стоимостью несколько сот килорублей. Остановиться за 20 метров с контролем движения, или остановиться за 15 метров но может выкинуть - вот разница абс.
sveinung
Tony999io писал(а):

sveinung писал(а):

жига - и ваз 2110 - это разные люди ? wwow


да
10ка уже лада
а жигули закончились на классике


чо ? классика - та же лада.
почитай шильдег как-нить.
самара-10-ка-приора-калина - тупо название модели.
а бренд - лада.
оттуда и шильдег ладьи Wink
Александдр
Tony999io писал(а):

местные ассы

Skiff писал(а):

Извольте вашу лицензию пилота FIA в студию


Skiff писал(а):

умозаключенимя могут высказывать только лицензированные пилоты, которые годами тренируются в экстремальных условиях.


Tony999io писал(а):

комнатных теоретиков

Lexey 58ru писал(а):

всем ЛОЛопрофессиАналам снять



Подобный максимализм присущ в юношеском возрасте.
Если кто-то недопонимает, то между шумахером и блондинкой со значком У по жизни, есть огромный пласт водителей.
Которые более-менее умеют ездить, анализируют свои действия с поведением машины и знают теорию.
Но есть еще народ, которых все больше и больше становится, который считает, что эл.помощники заменят умения и навыки водителя и нивелируют любые ошибки. Самое страшное, что они нисколько не сомневаются в своей правоте...
Lexey 58ru
Александдр писал(а):

Подобный максимализм присущ в юношеском возрасте.


Как раз таки наоборот. Те, кто говорит, что АБС как минимум не мешает и скорее нужен, чем нет - трезво оценивают возможности себя и машины.
Юные же гонщики, с присущим им юношеским максимализмом, переоценивают свои возможности, возводя их в абсолют.

Так что мимо Wink

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (17 Ноября 2011 19:19), всего редактировалось 1 раз
asaw
Lexey 58ru тут кое-кто возводит в абсолют возможности АБС supercool
Lexey 58ru
asaw писал(а):

Lexey 58ru тут кое-кто возводит в абсолют возможности АБС


Нуууу ..... у каждого свои недостатки Pardon
sveinung
Lexey 58ru писал(а):

Александдр писал(а):

Подобный максимализм присущ в юношеском возрасте.


Как раз таки наоборот. Те, кто говорит, что АБС как минимум не мешает и скорее нужен, чем нет - трезво оценивают возможности себя и машины.
Юные же гонщики - как раз таки наоборот, с присущим им юношеским максимализмом, переоценивают свои возможности, возводя их в абсолют.

Так что мимо Wink


что мимо - то ?
тебе абс хоть раз в жизни пригодился ? я пересаживаюсь на авто с абс - куесами , а торможу один хрен по старой привычке - держу дистанцию и тыщу раз осмотрюсь перед маневром.

все верно Саша сказал.
кеды глухаря
sveinung писал(а):

основная польза абс и прочей электрохерни в том , что снижается аварийность среди малоопытных и начинающих водителей.


ты расскажи это "малоопытным и начинающим" гонщикам Ф-1, когда в середине 80-х техническим регламентом забанили абс из-за того, что система давала нехилое преимущество. ну и заодно мэнселлу и просту залечи про "прочие электрохерни", которые на вильямсе с активной подвеской и трэкшн-контролем в 92 и 93 гг не оставили механическим машинам вообще никаких шансов, выиграв 20 из 32 гонок и взяв 29 из 32 поул-позишн, вследствие чего эти "электрохерни" тоже были выпилены из регламента, ибо стало совершенно очевидно, что с электроникой даже профи с суперлицензией валят быстрее, чем на чисто механической машине.
asaw
кеды глухаря писал(а):

ибо стало совершенно очевидно, что с электроникой даже профи с суперлицензией валят быстрее, чем на чисто механической машине.


Вот как раз в этом и заключается опасность электроники Smile
SPORT
sveinung
почитай......АВС это активная безопасность а авто
Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.
Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой культуры проектирования, производства и эксплуатации. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним.
Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться - сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен. Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. И не будем забывать: автомобиль с АБС в течение всего времени торможения управляем, то есть всегда остается возможность совершить необходимый маневр.
Современные АБС намного сложнее. Как только появилась возможность использовать в качестве электронного блока управления компьютер, функциональность АБС резко повысилась. Установка дополнительных датчиков, например угла поворота передних колес или скорости поворота машины вокруг вертикальной оси, позволяет компьютеру на основе полных данных осуществлять еще более «интеллектуальное» управление тормозами, а на последних моделях автомобилей - еще и тягой. Различное тормозное усилие на передних и задних колесах или, в другом случае, колесах внешних или внутренних по отношению к повороту позволяет сделать движение автомобиля стабильным в различных условиях как прямолинейного движения, так и в поворотах, и предотвратить появление заноса. Подобная система, корректирующая движение в повороте и реализованная в основном программно, получила название ESP.
взято тут:http://cartest.omega.kz/system/abs.html
Lexey 58ru
sveinung писал(а):

тебе абс хоть раз в жизни пригодился ?


Один раз уже точно да! Обычная 2-х полосная дорога, ночь, дождик. Я отвлекся на магнитоллу, а чел. впереди меня проморгал свой поворот. При этом он решил резко, без поворотников остановиться в своей полосе. Когда я поднял глаза - передо мной горят стопы, я даже подумать не успел что надо делать. Тормоз в пол, визг на доли секунды, руль на встречку. Хорошо, что там ни кого не было.
sveinung писал(а):

я пересаживаюсь на авто с абс - куесами , а торможу один хрен по старой привычке - держу дистанцию и тыщу раз осмотрюсь перед маневром


Те говорят ни про повседневную езду, когда ты
sveinung писал(а):

тыщу раз осмотрюсь перед маневром.


А про экстренные ситуации, когда тебе ни то, чтобы осмотреться некогда, а когда ты даже подумать не успеваешь, в какой жопе ты оказался.
Chud
Александдр писал(а):

Подобный максимализм присущ в юношеском возрасте.
Если кто-то недопонимает, то между шумахером и блондинкой со значком У по жизни, есть огромный пласт водителей.
Которые более-менее умеют ездить, анализируют свои действия с поведением машины и знают теорию.
Но есть еще народ, которых все больше и больше становится, который считает, что эл.помощники заменят умения и навыки водителя и нивелируют любые ошибки. Самое страшное, что они нисколько не сомневаются в своей правоте...


Если ты такой умный, то почему не ездишь на копейке 73-го года выпуска? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы