Tony999io
я так понимае, ты физику в школе не изучал?
какая к куям разница на чём замедляться? хоть на классике, хоть на мерене, хоть на авианесущем крейсере, ощущения будут одинаковые, если с одинаковой скрорости остановиться за одинаковое расстояние
таки время для рулежки и подумать все же есть. при чем тут рефлексы и укол иголкой. значит есть время и отпустить тормоз.
я всегда в ситуации если надо резко крутить рулем на скользкой дороге всегда это делаю с отпущенным тормозом или даже наоборот газу дам.
я всегда в ситуации если надо резко крутить рулем на скользкой дороге всегда это делаю с отпущенным тормозом или даже наоборот газу дам.
ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот. С4 г@$но и абс г@$но.
С4 г@$но и абс г@$но.
ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот. С4 г@$но и абс г@$но.
ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот. С4 г@$но и абс г@$но.
жига - и ваз 2110 - это разные люди ?
ехал как то на служебном С4 как у ТС и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит,
я так понимаю замедление бугатти вайром
моего саапа и твоей классики одинаковые.
да ты ниипически крут
и пролетел развязку, жму тормоз а она как шла так и идет ток абс трещит, на чирике замедлился бы и как нех вписался бы в поворот.
жига - и ваз 2110 - это разные люди ?
местные ассы
Извольте вашу лицензию пилота FIA в студию
умозаключенимя могут высказывать только лицензированные пилоты, которые годами тренируются в экстремальных условиях.
комнатных теоретиков
всем ЛОЛопрофессиАналам снять
Подобный максимализм присущ в юношеском возрасте.
Lexey 58ru тут кое-кто возводит в абсолют возможности АБС
Подобный максимализм присущ в юношеском возрасте.
основная польза абс и прочей электрохерни в том , что снижается аварийность среди малоопытных и начинающих водителей.
ибо стало совершенно очевидно, что с электроникой даже профи с суперлицензией валят быстрее, чем на чисто механической машине.
тебе абс хоть раз в жизни пригодился ?
я пересаживаюсь на авто с абс - куесами , а торможу один хрен по старой привычке - держу дистанцию и тыщу раз осмотрюсь перед маневром
тыщу раз осмотрюсь перед маневром.
Подобный максимализм присущ в юношеском возрасте.
Если кто-то недопонимает, то между шумахером и блондинкой со значком У по жизни, есть огромный пласт водителей.
Которые более-менее умеют ездить, анализируют свои действия с поведением машины и знают теорию.
Но есть еще народ, которых все больше и больше становится, который считает, что эл.помощники заменят умения и навыки водителя и нивелируют любые ошибки. Самое страшное, что они нисколько не сомневаются в своей правоте...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы