Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
lagoda писал(а):полностью согласен с господином Sensas
и насчет того какое масло "там" и насчет того что наш бензин высокосернистый быстро ушатывает масло, и насчет замен по состоянию а не по пробегу
и насчет канистр с маслом которые продаются "там"
здесь это продаваться не сможет, потому как выйдет за разумный уровень цены
а кофе в Финляндии лучше, и другие продукты тоже, хоть это и не по теме.
Замечу как человек поездивший по Европе...
Тем, кому посчастливилось жить в Петербурге обычно ездят на бензине европейского уровня. Это реально так и есть
Практически во всей остальной России бензин гораздо хуже.
В Питере только одна проблема. Очень много пыли и режим старт-стоп. Этого достаточно для сокращения срока службы масла. У меня в Ниссановском руководстве наши обычные условия езды приравнены к тяжелым в Европе.
Те кто не понимает что такое нормальные условия- надо поехать в Европу и прошвырнуться по их автобану
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
кстати в приведенных анализах четко видно что после определенного пробега наличие железа в масле непропорционально увеличивается, что говорит о повышенном износе.
Единственно не увидел про хром строчку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы