Страница 71 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
EV-Гений 55RUS
ghosstt
Паша, а установку трехуровневого регулятора не рассматриваешь?
ghosstt
рассматриваю, но для начала нужно с диодным мостом разобраться, и выяснить причину почему он начал сильно греться и начали плавиться пластиковые прокладки, и кстати новый (поставил месяца 2-3 назад) регулятор 91,3702 у меня держал стабильно 14.2, на холодную 14.5, и до вчерашнего дня не хондрил.
подозреваю что после мойки движка окислились контакты (на контактах был бело-зеленоватый налёт), из-за этого и грелся диодный мост, но проверить это уже не получится, т.к. у меня нет текстолита чтоб вместо пластиковой прокладки поставить, и реанимировать диодный мост
NeiD
!Lnur писал(а):

NeiD, диод не поможет, тут тока не хватает чтоб гену запустить.
Лучше в приборке лампочку "АКБ" поменяй на более мощную (если найдёшь) или параллельно штатной ещё одну такую-же лампочку подключи или резистор на 150..200 Ом (в керамическом корпусе 3..5W)


хммм... ну а в принципе откуда можно еще взять, что бы срабатывало так же реле как от D провода? принцип контроль работы двигателя по гене...
link878
Всем привет, спрошу здесь, может кто подскажет, пропала подсветка блока САУ, лапочки целые, может там под панелькой есть фишка какая? Остальное на нем все работает
!Lnur
NeiD писал(а):

хммм... ну а в принципе откуда можно еще взять, что бы срабатывало так же реле как от D провода? принцип контроль работы двигателя по гене...


Можно сделать контроль/защиту по давлению масла:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3933671#3933671
сергей310877
Здравствуйте! У меня такая проблема. Генератор при нагрузке выдает 13.1в временами 12.9 а при нажатии тормоза 12.4 порой даже магнитола выключается. Генератор новый месяц назад купил, после того как заведешь машину без нагрузки 14 в как немного поработала падает до 13.5.
Asstet
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272 тут возможно найти ответы Smile Хотя у самого подобная проблема что напряжение до 12,9 падает) вот и думай толи регулятор напряжения толи проводка bboyan
Gennadiy K
сергей310877 писал(а):

Генератор при нагрузке выдает 13.1в временами 12.9 а при нажатии тормоза 12.4

А если разъёмы стопсигналов отключить (что б лампы не загорались) и понажимать на тормоз, напруга падает?
kotmu
сергей310877
нужно в поиске понабирать вопросы, почитать темы. информации много.

часто - внутренние окичления в генераторе - разбирать, чистить, смазывать, собирать.
провода от гены к АКБ - пропаять или заменить.
сергей310877 писал(а):

как заведешь машину без нагрузки 14 в как немного поработала падает до 13.5.


термокомпенсация.. кроме того нагрузка есть все равно. при прогреве плохого контакта проводимость ухудшается.
сергей310877
разъемы не пробовал отключать
сергей310877
Провода от гены поменял, на стартер тоже поменял. но все тоже самое. Надо думаю трех уровневый регулятор поставить незнай поможет или нет. Кто небудь знает к 12-ке приоровский 3-х уровник подходит?
Gennadiy K
сергей310877 писал(а):

Кто небудь знает к 12-ке приоровский 3-х уровник подходит?

Зачем тебе трёхуровнек, если ты даже ещё не выяснил в каком месте просаживается напряжение.
То что БК у тебя подключен к предохранителю F17 и видит падение напруги при нажатии на тормоз, это ещё не значит, что на плюсовой шпильке генератора тоже самое.
сергей310877
на плюсовой шпильке проверяли с откинутыми проводами показывает точно не помню то ли 20 счем-то то ли 21 завтра проверю
Gennadiy K
сергей310877 писал(а):

на плюсовой шпильке проверяли с откинутыми проводами показывает точно не помню то ли 20 счем-то то ли 21 завтра проверю

Зачем провода то откидывали? facepalm
Просто завести двигатель и померить между корпусом гены и плюсовой шпилькой. Надо сделать два замера без нагрузки и с включенными фарами и обогревом стекла.
сергей310877
Спасибо за подсказку завтра прверю.
сергей310877
при нагретой машине 90 градусов, на холостых начинает моргать на панеле приборов инжектор и указатель масла , так же загорается при переключении скорости с повышенной на пониженную при нажатии сцепления

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:не создавай новых тем, связанных с тем-же самым.
BigBlock
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Попробую изложить суть проблемы. Пару-тройку дней назад обратил внимание, что на панели приборов, значёк аккумулятора начал как-то слабо светиться, даш обороты около 2500 - пропадает, поездиш - перестаёт совсем. Также разок магнитола несколько раз на несколько секунд отключалась как при включении стартера. Дворники как-то вяло стали работать, актюаторы сигналки какие-то слабые стали, не всегда с первого раза срабатывали.
А в воскресенье ехал по делам, манитола несколько раз отключилась-включилась и окончательно потухла. Заглушил машину на 10 минут и не смог завести. АКБ оказалась на столько разряжена, что при включении стартера вся электрика потухла, только релюшки щелкали. С толкача машина завелась с полпинка. Сделал кружок километров 30 по делам не глуша машину . Пока ездил, пробовал на спуске глушить двигатель и завести стартером. так-же всё тухло. Бросил машину около дома, у сигналки запереть машину не осталось сил. Через три часа вышел машина легко стартером завелась. Также обратил внимание, что звуковой сигнал почти не слышно и ближний свет фар какой-то тусклый. Но если газануть оборотов до 3000 появляются кратковременные яркие всполохи. Проехал 1.5 км, сигналка легко без напряга заперла, а через два часа открыла машину, но во время запуска опять всё потухло, даже втягивающий не щёлкнул. За-то "чек" начал гореть.
Проверил предохранители, оказались целыми.
Куда мне первым делом сунуться?
АРКАША
BigBlock писал(а):

Куда мне первым делом сунуться?



Зачистить конус клемм АКБ (только не наждачкой) .
Зачистить клеммы(зажимы) силовых проводов на АКБ .
Проверить массу на двиг и кузов от АКБ (зачитить , протянуть)

Завести двиг и померить напряжение на клеммах АКБ ... должно быть не менее 13,7 вольта .
Нет ... замеряем напругу на + генератора (с массой на кузове и двиге)

Есть напруга 13,7 - 14,5 копаем силовые провода от гены на АКБ .
Нет ... меряем напругу на возбуждение (тонкий провод на гену) при включенном зажигании .

Нет ... копаем провод на возбуждение (по схеме)
Есть ... копаем гену ...

Отсоединить провода с + гены (тонкий на возбуждение подключен
Протянуть гайку (провода сняты) которая осталась на болту + .
Зачистить болт и гайку металлической щёткой .
Запустить двиг , проверить напругу .

Не появилась ... копаем гену (регулятор , обмотки , диодный мост)
Появилась ... Чистим клеммы силовых на + гены , ставим на место
меряем напругу на АКБ ... пришла в норму - ездим и радуемся .

Мля дольше написать чем сделать ... все проверки в реалии займут минут десять (без устранения)

Если всё вышеописанное не возымело результатов ... копаем плюс на потребителей (от АКБ на ЧЯ , ЗЗ и далее по схеме) smk
BigBlock
АРКАША, спасибо за отклик, вечером займусь диагностикой...
BigBlock
Не выдержал до вечера, пошел в обед. Оказалось, что неисправна шоколадка. Заменил на новую, эффекта нет. Такие-же всполохи. Решил сделать кружок по району. В какой-то момент газанул до 4000 оборотов. Тут-же резко все электроприборы включились, заработали в штатном режиме.

В связи с вышеизложенным думаю, как можно приспособить амперметр, например от УАЗика...
kotmu
BigBlock писал(а):

В какой-то момент газанул до 4000 оборотов. Тут-же резко все электроприборы включились, заработали в штатном режиме.


проявится. где-то нет контакта..
Евгений.В
Все добрый день. Появилась проблемка. Гена Беларусский 90А. Поставил РН н.о. 93. 3702, доп диоды откусил, приборка Калина. Напряжение ниже 13,8 не падает. Но в темное время суток заметил что лампа АКБ подмаргивает в пол накала при оборотах двигла от 2 тыс. и выше, при этом напруга четко держится 13,9-14,0В (напряжение по БК и тестом на АКБ совпадают). Натянул ремень как струну (думал что он проскальзывает) все осталось без изменений. Подмаргивает при постоянном движении и при ускорении и торможении двигателем. Вопрос в чем проблема, с РН н.о. наездил 1500км сначала было все ОК.
Евгений.В
Роман Торопов ©
Свиста от ремня не слышал, только пыль летит, на выходных поменяю ремень, проверю диоды. Напряжение на холодную 14,4 прогретая 13,8-14,0. Наверное какой-то диод навернулся в мосту? А как там неудобно с кондером к гене добираться.
Евгений.В
Роман Торопов ©
Мои руки были примерно такие-же, какое дикое желание конструктора авто заставить выполнить эту работу в гаражных условиях.
!Lnur
Роман Торопов © писал(а):

вот фото рук, после замены РН на орке с хелой


Роман, а что не так с руками? Волос меньше стало? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы