Страница 57 из 101
Dranik
Mixa_Sm@rt писал(а):

Так для чего же тогда эти элементы продают отдельно без крышки???


ну ты знаешь где ты живёшь? и должен знать что у нас продают-лишьбы впарить .
надо ещё своей головой думать что ты берёшь а не вестись на то что продаётся.
продать можно и какашку facepalm но ты же небудешь её покупать?
Mixa_Sm@rt писал(а):

мне кажется надо старый элемент вытащить и сравнить их...

ещёраз, по уму термоэлемент меняется вместе со своей крышкой.
либо как вариант смотреть как термоэлемент прилегает к неродной крышке и есть неплотно то притирать.
Mixa_Sm@rt
Ну так все таки предположим, что термоэлемент подошел, но все равно вопросы остались:
2. Можно ли поменять термоэлемент не снимая патрубки с крышки термоса?
3. Нужно ли мазать герметиком прокладку между двумя половинками термостата?
Dranik
Mixa_Sm@rt писал(а):

2. Можно ли поменять термоэлемент не снимая патрубки с крышки термоса?


ну а почему нет то? отвёл на патрубках и вытащил элемент, или сложно?
Mixa_Sm@rt писал(а):

3. Нужно ли мазать герметиком прокладку между двумя половинками термостата?

на любителя, если недоверяешь родному колечку.
Biger015
Посмотрел термостаты "Прамо" на рынке и в магазинах, на вид такие же как и тот что на машине стоял с завода, попробовал продуть, продуваются cry хоть и не "на вылет", сопротивление воздуху есть, ранее читал что должно быть все таки герметично, это термостаты паленые все? Или должно быть так? польский, нашел на 87, не продувается, значит он "Правильный"?
Dranik
Biger015 писал(а):

попробовал продуть, продуваются


значит травит чутка, это неправильно.
Biger015 писал(а):

польский, нашел на 87, не продувается, значит он "Правильный"?

именно, нормальный термос недолжен пробуваться тем самым это грит о герметичности закрытого клапана к седлу термоса.
Biger015
Dranik писал(а):

значит травит чутка, это неправильно


Это понял уже, только вот у друга на 14 поставили прамо "как есть" т.е. травил чутка, вроде держит темпу, вторую зиму, значит если герметично, то просто ровнее темпу держать будет?
Dranik
Biger015 писал(а):

значит если герметично, то просто ровнее темпу держать будет?


быстрее прогрев ибо небудет травить, стабильнее температура.
killer76
Biger015 писал(а):

Посмотрел термостаты "Прамо" на рынке и в магазинах, на вид такие же как и тот что на машине стоял с завода, попробовал продуть, продуваются cry хоть и не "на вылет", сопротивление воздуху есть, ранее читал что должно быть все таки герметично, это термостаты паленые все? Или должно быть так? польский, нашел на 87, не продувается, значит он "Правильный"?


Поищи просто крышку с термоэлементом Прамо нового образца. Я себе в начале осени такую поставил. От старых отличается тем, что по краю основного клапана на термоэлементе есть что-то вроде уплотнительной резинки. Я когда в магазине продул, то офигел - не травит вообще. Но такой термоэлемент надо брать именно в сборе с крышкой, т.к. там другая конструкция гнезда в крышке под клапан. В старую крышку такой термоэлемент не встанет. А менять обычный термоэлемент без притирки к крышке я бы не советовал. Травить будет обязательно, и как писал тебе Dranik будет долгий прогрев.
И ещё хочу отписаться по стоковой схеме подключения термоса 21082. Пока было 0-+5 - меня всё устраивало. Но пришли морозы до -11, и стало ясно, что для зимы эта схема фигня. Очень долгий прогрев и особого тепла из печки не ощущалось. Пару недель назад подключил обратку печки и расширительный бачок через тройник на термос, а выход в саксофоне заглушил. Разницу почувствовал сразу. После ночной стоянке на улице на работе при температуре -11 завёл, по БК подождал подъёма температуры ОЖ до +1, включил первую скорость печки и пошёл переодеваться. Кода сел в машину примерно через 10-15 мин температура ОЖ была у за 70 градусов. А на трассе вентилятор печки вообще выключил из-за жары.Так что на зиму оставлю эту схему. А пару дней назад для ускорения прогрева я в бензиновой части прошивки(у меня эжекторное ГБО) немножко изменил кривую оборотов ХХ от температуры. Теперь до 60 градусов обороты меньше 1000 не опускаются. Пока доволен.
killer76
И ещё на счёт замены только термоэлемента. Мне как-то попадал в руки термоэлемент, у которого уши для крепления в крышке были где-то на 0,5 см по длине меньше чем у старого. И в крышке он естественно не держался. Так что при покупке желательно попросить крышку в сборе с термоэлементом для сравнения.
Biger015
Вот проверил еще раз, печка открыта, вентилятор печки выключен, хх, на улице -5, завел, температура тосола 1градус по бк, нижний патрубок холодный, прогрев до 77 за 5-6 мин, нижний патрубок холодный, погазовал на 3000 об, не нагревается, значит термос закрыт? еще 5 мин и темпа 85, нижний патрубок начал нагреваться, темпа стала 85-86, выше слабо греет на хх. Значит термос исправен? Менять не надо? Проблема в том что на ходу печка остужает прогретый на 88 двиг до 84, прогретый до 85-86-остужает до 81-83. Стоит термос "ПРАМО ТермоСтато" на 85гр., новый, при установке продувал, совсем чуток "травил" при продувке, нет идеально полной герметичности, помпа стоит с увеличенным потоком Лузар Турбо. Поток воздуха из печки мощный, стоит адаптер под 10 фильтр от адаптеха, в салоне при всем этом тепло с 77 градусов двигла.
Dranik
Biger015 писал(а):

новый, при установке продувал, совсем чуток "травил" при продувке, нет идеально полной герметичности


тебе чо ещё надо??? facepalm
для тебя уже в какой раз говорят что если термос травит это не есть хорошо, и такой термос надо менять или устранять негерметичность и смотреть заново, что непонятного????
killer76
Biger015 писал(а):

Вот проверил еще раз, печка открыта, вентилятор печки выключен, хх, на улице -5, завел, температура тосола 1градус по бк, нижний патрубок холодный, прогрев до 77 за 5-6 мин, нижний патрубок холодный, погазовал на 3000 об, не нагревается, значит термос закрыт? еще 5 мин и темпа 85, нижний патрубок начал нагреваться, темпа стала 85-86, выше слабо греет на хх. Значит термос исправен? Менять не надо? Проблема в том что на ходу печка остужает прогретый на 88 двиг до 84, прогретый до 85-86-остужает до 81-83. Стоит термос "ПРАМО ТермоСтато" на 85гр., новый, при установке продувал, совсем чуток "травил" при продувке, нет идеально полной герметичности, помпа стоит с увеличенным потоком Лузар Турбо. Поток воздуха из печки мощный, стоит адаптер под 10 фильтр от адаптеха, в салоне при всем этом тепло с 77 градусов двигла.


Менять термостат не надо. Но можно снять крышку с термоэлементом и притереть термоэлемент с помощью притирочной пасты для клапанов. Со старой крышкой такое помогало. А ещё лучше поставить винт для регулировки температуры открытия термостата. У меня раньше температура держалась 87-88 градусов. А теперь с помощью винта отрегулировал на 91 градус. Винт ставил М5 с шагом реьбы 0,8. Подходит идеально. Опытным путём определил, что при повороте винта на 1,5 оборота температура меняется примерно на 1 градус.
Dranik
Biger015
тебе чо вообще сдался этот 082 термос???08 непозволяет рилигия ставить??? или наслушался баек что с 08 нифига негреет???
ставь обыкновенный 08 термос Метал-Инкар и ездий в ус недуй.
По отзывам с форума эти 082 термосы ещё тот фрукт.

Зы наверное я один такой идиот езжу на 08 термосе раздетым в салоне и непарюсь supercool
Biger015
Dranik
Так у меня обычный 08 термос корпусной.
А если нет в продаже таких, что не травят, мой польский подевался куда то, пошел купить новый там же, где брал до этого, но новые то же немного травят! Все! Что это? все и везде брак и подделка?? facepalm Даже то что с завода стоит на машине? Ибо то же травит Pardon Что делать тогда, оставить старый и искать нормальный новый или экспериментами заниматься, какой меньше травит?
Езжу в свитере в -5, в салоне тепло очень.

Последний раз редактировалось: Biger015 (18 Ноября 2011 15:09), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Biger015 писал(а):

Даже то что с завода стоит на машине? Ибо то же травит


неудивительно, сколько с нимал термосов с новых авто редко когда был идеал, да и кто тебе будет на заводе чо выбирать, чо дали то и ткнули.
Biger015
Dranik
Что ж поищу свой польский, может на даче остался, если конечно дверь открыть смогу в домик nea .
И менять уже не жарко совсем, блин Pardon
Может в натуре картонку поставить пока?
Biger015
killer76 писал(а):

Менять термостат не надо. Но можно снять крышку с термоэлементом и притереть термоэлемент с помощью притирочной пасты для клапанов.


термос обычный08, корпусной Pardon
nozhiq
поставил в калиновский сакс термоэлемент 082, температура держиться градусов 80 и большой круг не открываеться на ходу, когда стоишь газуешь то открываеться, думаю что помпа плохо гоняет?
Biger015
Кстати все пляски начались после замены текущего радиатора печки и помпы на более производительную..
killer76
Biger015 писал(а):

killer76 писал(а):

Менять термостат не надо. Но можно снять крышку с термоэлементом и притереть термоэлемент с помощью притирочной пасты для клапанов.


термос обычный08, корпусной Pardon


Так бы сразу и сказал, а от здесь все вроде 21082 термос обсуждают. Вот я и давал по нему советы.
killer76
nozhiq писал(а):

поставил в калиновский сакс термоэлемент 082, температура держиться градусов 80 и большой круг не открываеться на ходу, когда стоишь газуешь то открываеться, думаю что помпа плохо гоняет?


Так а причём здесь помпа, если у тебя недогрев двигателя? И как определяешь, что на ходу большой круг не открывается? Ты что, сразу после остановки проверил, и у тебя нижний патрубок и низ радиатора оказался холодным? Если нет, то у тебя термос либо дико травит на большой круг, либо рано открывается.
торантино
Biger015 писал(а):

А если нет в продаже таких, что не травят,


Травить может не сам клапан а резиновое уплотнительное кольцо что находиться в шве термоса. Можно попробовать прожать этот шов в маленьких тисках. Возможно после этого травить перестанет.
Biger015 писал(а):

Вот проверил еще раз, печка открыта, вентилятор печки выключен, хх, на улице -5, завел, температура тосола 1градус по бк, нижний патрубок холодный, прогрев до 77 за 5-6 мин, нижний патрубок холодный, погазовал на 3000 об, не нагревается, значит термос закрыт?

Представь радик с холодным тосолом и чуток травящий термос. Нагретый тосол будет медленно продавливать по радику . Когда он прогрееться на нижнем шланге,что бы его уловить рукой? Никогда. Потому что пока он до выхода дойдёт сто раз остынет. В двигатель будет поступать ледяной тосол хоть и в не больших количествах но заметно отодвигающий прогрев. В момент когда нижний шланг прогрееться клапан уже будет достаточно прилично открыт. Поэтому этот метод не совсем информативен. Лучше щупать верхний шланг ближе к патрубку радика. Если термос травит то верхний шланг быстро прогрееться так как объём тосола в нём невелик.
Тут нужно учесть момент передачи тепла по жидкости. Но если термос травит ,то прогрев будет происходить намного быстрее.
Biger015
торантино писал(а):

Можно попробовать прожать этот шов в маленьких тисках


да как его прожать то? Там завальцовка будь здоров в Прамовских термосах, а вообще реально кто нибудь видел не травящий ПРАМОВСКИЙ термос?? 08 корпусной, в "живую", я наверное штук 20-30 попробовал, все дуются cry как так?
Biger015
Да и сечение щели пропускающего термоса, наверное в тыщи раз меньше сечения открытого обходного патрубка, и как там может что то влиять
lexikon
а кто нить на зиму перекрывает картонкой доступ воздуха??
или это не "по-мужски"??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы