STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать? И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STM писал(а): на ценнике было написано "зима-лето"
Это нужно у продавцов - изобретателей спросить,что они этим имели в виду.
STM писал(а):по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя
И гарь от него же?
Коробка воздухопритока специально так сделана,чтобы разобщить от нее моторный отсек.
Даже по верху кромки пущен резиновый уплотнитель.
STM писал(а): чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
Для этого и льют незамерзающую жидкость.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
STM писал(а):Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать?
термостат надо поставить нормальный
STM писал(а):И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
кожух печки?
салонный фильтр?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
картонку в радиатор, народный способ в силные морозы
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Андрей 57 rus писал(а):картонку в радиатор, народный способ в силные морозы
товарищи с картонками зимой - меняйте термостаты
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
А ещё лучше брезент снизу приколбасить, вот тогда двигло будет медленнее остывать и при стоянках не будешь мерзнуть сильно! Я помню так знакомый делал на 3-ке, так у него она могла весь день простоять при морозе -25 и с первого раза заводилась машина! Я себе термос поменял и доп насос поставил, теперь вообще кайфую, -30, а у меня в машине жара!
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
SUNshineNT я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Андрей 57 rus писал(а):я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...
так и я к чему
-30 час по трассе на 100км/ч температура как вкопаная
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
SUNshineNT
Да у меня собственно проблем нету, печка греет, термостат работает. Форсунки вот да, в сильный мороз как-то замерзли при движении по трассе.
т808
При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
SUNshineNT
наверно в разных местах гоняем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STM писал(а):При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???
От нагретого металла двигателя и раскаленного до 600 градусов выпускного коллектора.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
а у меня движок 1,3 выстывает как дизель на холостом ходу, притом термос закрыт
Могу по 40 мин греться, температура выше 70 не поднимается, радиатор холодный.
Поехал- нагревается километров за 5-8, остановился, термос закрывается, и пипец, температура падает если печка молотит и на улице ниже -10.
Картонка только и спасает.
Х.з. почему, бороться и думать впадлу и лень
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а): радиатор холодный.
чем мерял?
Сан-Саныч писал(а): бороться и думать впадлу и лень
электропомпа рулит
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
1)Лазерным термометром, направлял на металлические патрубки
2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а):надо будет поставить ее
тока сразу турбину на герметик нормальный посади.и ревизию сальникам.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сан-Саныч писал(а):2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее
тогда еще быстрее будет остывать!!!
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
я еще не понял даже куда ее поставить, удобно ставить сверху в моторном отсеке, но там м.б. пробка. В салон- наверно шуметь будеть...Надо думать в обчем
Vert Shkan
На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей
, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а):я еще не понял даже куда ее поставить,
отчёты есть
да чуток шумит.но греет на порядок лучше.ставится в разрыв приточки.там патрубка хватает,от помпы я колхоз делал ,но из штатных.
умну там ещё и электрокран от волги стоит.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Vert Shkan писал(а):А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей , чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.
Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
Vert Shkan
На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Vladimir-099карб писал(а):Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
Ну судя по всему хотели положить радиатор печки горизонтально что-бы исключить воздушные пробки. Но то что нахимичили при этом с заслонками ужас конечно. Этот массивный, на пол печки, разделитель потоков теплого и холодного воздуха, да на люфтящем тросике...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vladimir-099карб писал(а):ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Vladimir-099карб писал(а):Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП?
не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Dranik писал(а):Vladimir-099карб писал(а):ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо
+1 ЕП жарит норм.
Vert Shkan
На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Андрей 57 rus писал(а):не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...
Сейчас у меня с ВП и печкой доработанной до полностью закрывающейся заслонкой, получается так: либо из центра жар а с боков прохладно, либо при полном закрытии заслонки жар с каждого сопла. Но на бывшей девятке с НП можно было действительно регулировать тепле-холоднее причем с каждого сопла почти одинаково. И вот убейте, но проблем с отоплением ног не помню, (пассажиру(ке) еще проще, впихнул ногу под раскаленные патрубки и грей ботинок
) Вобщем сравнивая НП (замененную в последствии на ВП) со страрой печкой, и новую печку с ВП на другой машине , согласен с
Vladimir-099карб
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы