Страница 1 из 2
STM
Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать? И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
т808
STM писал(а):

на ценнике было написано "зима-лето"


Это нужно у продавцов - изобретателей спросить,что они этим имели в виду.
STM писал(а):

по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя


И гарь от него же? wwow
Коробка воздухопритока специально так сделана,чтобы разобщить от нее моторный отсек.
Даже по верху кромки пущен резиновый уплотнитель.

STM писал(а):

чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?


Для этого и льют незамерзающую жидкость.
SUNshineNT
STM писал(а):

Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать?


термостат надо поставить нормальный
STM писал(а):

И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?


кожух печки?
салонный фильтр?
Андрей 57 rus
картонку в радиатор, народный способ в силные морозы gpn
SUNshineNT
Андрей 57 rus писал(а):

картонку в радиатор, народный способ в силные морозы


facepalm
товарищи с картонками зимой - меняйте термостаты
Barakuda
А ещё лучше брезент снизу приколбасить, вот тогда двигло будет медленнее остывать и при стоянках не будешь мерзнуть сильно! Я помню так знакомый делал на 3-ке, так у него она могла весь день простоять при морозе -25 и с первого раза заводилась машина! Я себе термос поменял и доп насос поставил, теперь вообще кайфую, -30, а у меня в машине жара! Good supercool
Андрей 57 rus
SUNshineNT я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...
SUNshineNT
Андрей 57 rus писал(а):

я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...


так и я к чему
-30 час по трассе на 100км/ч температура как вкопаная
STM
SUNshineNT
Да у меня собственно проблем нету, печка греет, термостат работает. Форсунки вот да, в сильный мороз как-то замерзли при движении по трассе.
т808
При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???
Андрей 57 rus
Pardon SUNshineNT
наверно в разных местах гоняем hehe
т808
STM писал(а):

При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???


От нагретого металла двигателя и раскаленного до 600 градусов выпускного коллектора.
Сан-Саныч
а у меня движок 1,3 выстывает как дизель на холостом ходу, притом термос закрыт
Могу по 40 мин греться, температура выше 70 не поднимается, радиатор холодный.
Поехал- нагревается километров за 5-8, остановился, термос закрывается, и пипец, температура падает если печка молотит и на улице ниже -10.
Картонка только и спасает.
Х.з. почему, бороться и думать впадлу и лень dns4
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

радиатор холодный.


чем мерял?
Сан-Саныч писал(а):

бороться и думать впадлу и лень


электропомпа рулит Smile
Сан-Саныч
1)Лазерным термометром, направлял на металлические патрубки nea

2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

надо будет поставить ее


тока сразу турбину на герметик нормальный посади.и ревизию сальникам.
fantom343
Сан-Саныч писал(а):

2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее


тогда еще быстрее будет остывать!!!
Сан-Саныч
я еще не понял даже куда ее поставить, удобно ставить сверху в моторном отсеке, но там м.б. пробка. В салон- наверно шуметь будеть...Надо думать в обчем
Vert Shkan
А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей hehe, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

я еще не понял даже куда ее поставить,


отчёты есть Smile да чуток шумит.но греет на порядок лучше.ставится в разрыв приточки.там патрубка хватает,от помпы я колхоз делал ,но из штатных.Smile умну там ещё и электрокран от волги стоит.
Vladimir-099карб
Vert Shkan писал(а):

А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей hehe, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.


Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
Vert Shkan
Vladimir-099карб писал(а):

Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...

Ну судя по всему хотели положить радиатор печки горизонтально что-бы исключить воздушные пробки. Но то что нахимичили при этом с заслонками ужас конечно. Этот массивный, на пол печки, разделитель потоков теплого и холодного воздуха, да на люфтящем тросике...
Dranik
Vladimir-099карб писал(а):

ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...


печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо nea
Андрей 57 rus
Vladimir-099карб писал(а):

Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП?


не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...
microdiable
Dranik писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...


печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо nea


+1 ЕП жарит норм.
Vert Shkan
Андрей 57 rus писал(а):

не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...

Сейчас у меня с ВП и печкой доработанной до полностью закрывающейся заслонкой, получается так: либо из центра жар а с боков прохладно, либо при полном закрытии заслонки жар с каждого сопла. Но на бывшей девятке с НП можно было действительно регулировать тепле-холоднее причем с каждого сопла почти одинаково. И вот убейте, но проблем с отоплением ног не помню, (пассажиру(ке) еще проще, впихнул ногу под раскаленные патрубки и грей ботинок hehe ) Вобщем сравнивая НП (замененную в последствии на ВП) со страрой печкой, и новую печку с ВП на другой машине , согласен с Vladimir-099карб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы