Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
STAS152005 писал(а):
Цитата:
предоставляется уникальная возможность впервые взглянуть на "голую", без обвеса башню танка Т-90С, да еще после ее отстрела на полигоне моего родного НТИИМа. Конечно по этой фотографии нельзя судить о том пробита броня, или не пробита. Однако, получив эту фотографию, я обратился к специалистам УКБТМ за разъяснениями и получил официальный ответ: данная башня успешно выдержала все испытания, броня пробита не была, не смотря на то, что обстрел велся по башне не прикрытой динамической защитой.
Мало кто знает, что СССР а теперь Россия, единственная страна в мире, которая построила мегапресс и танковые башни у нас холодно - штампованные, что делает их беспрецидентно прочными и аналогов в мире им нет
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
vfts писал(а):Т90 надо переименовать в приору и покрасить один в желтый цвет. все вопросы решатся.
Ну танки то мы делать умели и умеем. Самолёты да, похоже больше не умеем, теперь у нас суперждетты
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Раманыч писал(а):STAS152005 писал(а):
Цитата:
предоставляется уникальная возможность впервые взглянуть на "голую", без обвеса башню танка Т-90С, да еще после ее отстрела на полигоне моего родного НТИИМа. Конечно по этой фотографии нельзя судить о том пробита броня, или не пробита. Однако, получив эту фотографию, я обратился к специалистам УКБТМ за разъяснениями и получил официальный ответ: данная башня успешно выдержала все испытания, броня пробита не была, не смотря на то, что обстрел велся по башне не прикрытой динамической защитой.
Мало кто знает, что СССР а теперь Россия, единственная страна в мире, которая построила мегапресс и танковые башни у нас холодно - штампованные, что делает их беспрецидентно прочными и аналогов в мире им нет
Вообчето в войну Уралмаш штамповал башни Т-34 на американском прессе. Так чта...
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Nekto писал(а): Вообчето в войну Уралмаш штамповал башни Т-34 на американском прессе. Так чта...
вообще-то башни варили из катаных листов, а потом отливкой. Так чта...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
[Fred] писал(а):Nekto писал(а): Вообчето в войну Уралмаш штамповал башни Т-34 на американском прессе. Так чта...
вообще-то башни делали из катаных листов, а потом отливкой. Так чта...
Вообчето Т-34 имел несколько видов башен:
- сварную
- литую
- штампованную.
Так чта - учи матчасть.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Nekto писал(а):Вообчето в войну Уралмаш штамповал башни Т-34 на американском прессе. Так чта...
На Абрамсах башни сварные. Штамп Амеровский, древний, но сами Амеры не пытались штамповать башни, ЭТО КУЗНЕЧНЫЙ МЕГАПРЕСС
И кстати он и сейчас функционирует
[Fred] писал(а):вообще-то башни варили из катаных листов, а потом отливкой. Так чта...
У нас их штампуют
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Nekto писал(а):Вообчето Т-34 имел несколько видов башен:
- сварную
- литую
- штампованную.
Так чта - учи матчасть.
А немецкие танки по началу были клёпанными и при попадании болванки клёпки превращались в шрапнель
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Раманыч писал(а):Nekto писал(а):Вообчето в войну Уралмаш штамповал башни Т-34 на американском прессе. Так чта...
На Абрамсах башни сварные. Штамп Амеровский, древний, но сами Амеры не пытались штамповать башни, ЭТО КУЗНЕЧНЫЙ МЕГАПРЕСС
И кстати он и сейчас функционирует
[Fred] писал(а):вообще-то башни варили из катаных листов, а потом отливкой. Так чта...
У нас их штампуют
А можно уточнить, к какой бронетехнике нонче башни штампуют?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Nekto писал(а):А можно уточнить, к какой бронетехнике нонче башни штампуют?
Вот ты значит как, решил в слабое место ударить
Ну да, пусть их сейчас не штампуют НО наши славные предки это делали! И мы... смогли бы... если бы...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Раманыч писал(а):Nekto писал(а):Вообчето Т-34 имел несколько видов башен:
- сварную
- литую
- штампованную.
Так чта - учи матчасть.
А немецкие танки по началу были клёпанными и при попадании болванки клёпки превращались в шрапнель
Ты знаешь, у них и у нас были свои заморочки и с качеством стали и с конструкцией башни. Однако ты мне скажи, это какой такой основной немецкий танк имел клепанную башню?
Уже PzII
- был сварной. Не говоря уж об последующих.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Раманыч писал(а):Nekto писал(а):А можно уточнить, к какой бронетехнике нонче башни штампуют?
Вот ты значит как, решил в слабое место ударить
Ну да, пусть их сейчас не штампуют НО наши славные предки это делали! И мы... смогли бы... если бы...
Ограничение по щтамповке сам знаешь?
Ты себе 200 мм толщину штампованной детали представить можешь?
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Nekto писал(а):[Fred] писал(а):Nekto писал(а): Вообчето в войну Уралмаш штамповал башни Т-34 на американском прессе. Так чта...
вообще-то башни делали из катаных листов, а потом отливкой. Так чта...
Вообчето Т-34 имел несколько видов башен:
- сварную
- литую
- штампованную.
Так чта - учи матчасть.
плюсую.
штамповали из 45мм брони. башня имела форму шестигранника. 41й или 42 год. пресс удачно поменяли на пшеницу в германии. предназначался он для оборудования гэс.
с 44г пошли только литые башни для 85мм пушки.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Nekto
Так вон же на заднем плане танк стоит и там клёпки видно!
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
vfts
может насчет м16 ты прав что гавно от многих это слышал в том числе кого лично знаю
а насчет дистрибутива то шутка. Имелось ввиду что все электронные чипы сделанные не в России по сигналу начнут глючить и зависать . еще в середине 70х в импортных чипах стали находить закладки а уж до чего щас наука устроения закладок дошла можно только догадыватся.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
за бозар отвечать надо.
Цитата:На Т-34 первых выпусков устанавливалась сварная башня из катаных плит и листов. ....
Хотя другие типы башен также собирались при помощи сварки, именно башни первоначального типа известны в литературе под названием «сварных».
Вскоре после начала серийного выпуска Т-34, уже к концу 1940 года, в производство была запущена также литая башня. Стенки такой башни отливались целиком, а состоявшая по-прежнему из катаных броневых листов крыша — приваривалась к ней. Поскольку литая броня при равной толщине с катаной обладает меньшей снарядостойкостью, для сохранения защиты на прежнем уровне толщина стенок была увеличена до 52 мм. В остальном литые башни были по конструкции идентичны сварным. Производство литых башен к Т-34 продолжалось параллельно со сварными вплоть до окончания его выпуска.
Ещё одним, менее распространённым типом башни стала штампованная, выпускавшаяся УЗТМ с 1942 года. Верхняя часть такой башни изготавливалась целиком, за исключением маски орудия, штамповкой из 45-мм листа. Существенных отличий от сварных или литых башен штампованная не имела, однако внешне башни такого типа легко отличимы по скруглённым верхним
педивикия
и где штамповка башен? А птушники не поняв смысла уже увлеклись обсуждением..
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
[Fred] писал(а):за бозар отвечать надо.
Цитата:На Т-34 первых выпусков устанавливалась сварная башня из катаных плит и листов. ....
Хотя другие типы башен также собирались при помощи сварки, именно башни первоначального типа известны в литературе под названием «сварных».
...
Ещё одним, менее распространённым типом башни стала штампованная, выпускавшаяся УЗТМ с 1942 года. Верхняя часть такой башни изготавливалась целиком, за исключением маски орудия, штамповкой из 45-мм листа. Существенных отличий от сварных или литых башен штампованная не имела, однако внешне башни такого типа легко отличимы по скруглённым верхним
педивикия
и где штамповка башен? А птушники не поняв смысла уже увлеклись обсуждением..
В середине месяца на совещании конструкторско-технологических служб завода группа конструкторов под руководством Л. Горлицкого предложила использовать для производства деталей башен Т-34 и КВ 10000-тонный пресс, прежде применявшийся для штампования лопастей турбин. Директор Н. Музуруков поддержал предложение и до одобрения НКТП приказал группе разработать конструкцию частично штампованной и полностью штампованной башен.
После рассмотрения проектов к исполнению приняли полностью штампованный вариант, разработанный И. Вахрушевым и В. Ананьевым. В конце месяца проект представили на рассмотрение ОГК НКТП. Руководство Наркомата первоначально прохладно отнеслось к проекту, так как еще весной положение с броневым прокатом средней и большой толщины было катастрофическим. Однако к августу путем жесткой стандартизации, уменьшения номенклатуры проката и стопроцентного контроля выпускаемой продукции положение с 45-мм бронелистом выправилось. Но 60-мм листа, из которого планировалось штамповать башенные купола, все еще было недостаточно. Поэтому по согласованию с ОГК НКТП в сентябре проект был переработан на использование 45-мм листа, и в середине месяца матрица и пуансон для выпуска первой башни были готовы. 19 сентября из бронелиста средней твердости были отштампованы первые три башенных купола, прозванные заводчанами "формочками". Эксперимент показал, что, вопреки высказываниям скептиков, купола получились целыми, без разрывов и трещин. Термообработка не привела к значительным деформациям, а главное – снарядостойкость штампованного купола оказалась куда лучшей, чем таковая у самой лучшей литой башни, несмотря на меньшую толщину стенок. Стоимость новой башни оказалась на 5000 рублей выше, чем у литой, но производительность труда при штамповке была высочайшей.
Учи, короче, матчасть - "птушник бОзарный"
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Nekto писал(а):А вот тут тебе никто ничего ответить вообще не сможет.
Потому как весь цирк в том, что ВПК делает танк не сам по себе, фантазируя на тему "применения на территории России и её границах" (кстати почему именно такая постановка вопроса?).
Такая постановка вопроса, потому что заказывая танк ты должен быть в курсе как и где ты его будешь применять.
Nekto писал(а):Боевая техника проектируется исходя их требований заказчика (а именно военных).
Поэтому для меня претензии г-на Макарова нифига не понятны.
Ежели они требовали "противоминной защиты", а УВЗ это требование не выполнил - это одно.
Противоминная защита - это новое требование к новому перспективному танку.
Nekto писал(а):А вот ежели тупо публично сравнивать с Меркавой без выдачи ТЗ конструкторам - это совсем другое.
Речь идёт о том, закупать военным ещё несколько лет Т-90, или же дождаться нового танка (с противоминной защитой и прочими радостями) и закупать уже его.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):А вот тут тебе никто ничего ответить вообще не сможет.
Потому как весь цирк в том, что ВПК делает танк не сам по себе, фантазируя на тему "применения на территории России и её границах" (кстати почему именно такая постановка вопроса?).
Такая постановка вопроса, потому что заказывая танк ты должен быть в курсе как и где ты его будешь применять...
А какая у тя доктрина? Оборонительная или наступательная? И потом еще экспорт - то, что хорошо ездит у нас, может плохо ездить в Индии или в Африке
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
в123вв писал(а):А какая у тя доктрина?
Открыть шлюзы и затопить посёлок Речник
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Al_Dimich писал(а):в123вв писал(а):А какая у тя доктрина?
Открыть шлюзы и затопить посёлок Речник
Это я знаю давно. У вас доктрина - любыми путями нахомячить в бюджет и все за Родину за Сталина
Да токо нахомячить с альтруистической советской психологией... Гыыы
Цитата:• Впрочем, на поле боя танк должен уметь уничтожать не только «броню» противника, но и, как говорят военные, «танкоопасную живую силу». То есть гранатомётчиков и расчёты ПТУР. И в этом Т-90 значительно превосходит «Абрамс». В боекомплект нашего танка входят специальные осколочно-шрапнельные снаряды с дистанционным подрывом. Их можно взорвать прямо над головами вражеских солдат. Подобных снарядов у «Абрамса» нет.
• «Долгое время считалось, что электроника и оптические приборы наших танков по сравнению с западными образцами, мягко говоря, несовершенны. Доля истины в этом отчасти была. Но сегодня разрыв ликвидирован полностью, – убежден Сергей Суворов. -Например, комплекс управления огнём Т-90 ничем не уступает натовским аналогам. Более того, нашему танку принадлежит неофициальный мировой рекорд по точности и скорострельности стрельбы.
• На одной из демонстраций перед иностранными делегациями наводчик Т-90 за 54 секунды поразил семь целей, расположенных на дальности от полутора до двух с половиной километров. Причем огонь он вел с ходу – на скорости 35 км/ч. Предыдущее достижение принадлежало немецкому танку «Леопард-2». В сходных условиях он смог поразить на одну цель меньше. У «Абрамса» этот показатель еще ниже».
• Нельзя сравнивать Т-90 и «Абрамс» и по проходимости. Танкисты до сих пор с улыбкой вспоминают забавный случай на выставке вооружений в Абу-Даби. Во время демонстрационного заезда «Абраме» просто разулся, потеряв одну из гусениц. И это на обычном косогоре выставочного танкодрома! Нашему же танку нипочем любое бездорожье. Однажды на конкурсных испытаниях в Малайзии он отмахал почти три тысячи километров по непроходимым джунглям. Малайзийские военные, прокладывавшие трассу, были уверены, что ни один танк ее не осилит. Но Т-90 без серьезных проблем одолел бездорожье, в котором застряли все его конкуренты.
• Великолепно показала себя машина и в ходе марша по индийской пустыне Тар, где жара превышала 50 градусов. Правда, тогда не обошлось без накладки. Двигатель вдруг начал барахлить, теряя тягу. А потом и вовсе встал. Индусы уже думали высылать на помощь специальный тягач, чтобы эвакуировать машину. Но танкисты сказали: «Не надо, мы сами управимся». При помощи двух пальм и джутового каната экипаж вынул двигатель из танка, отремонтировал его и, установив обратно, продолжил движение. Вся ремонтная операция заняла три часа. Позже, кстати, наши танкисты признались, что на этот трюк с двигателем они пошли сознательно, дабы продемонстрировать индусам феноменальную ремонтопригодность машины.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Кстати, о птичках... В той же Южной Осетии 2008 даже не потребовалось применять Т-90. Вполне хватило Т-72 и Т-64
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
А почему у него дырка между башней, точнее ДЗ на башне и корпусом?
Вот куда нужно стрелять
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
забавно и позорно, что самый массовый второго поколения танк и ещё стоящий на вооружении страны, давно свободно экспонируется в частных музеях пиндостана для туристов.
трудно представить, что в кубинке можно было бы полазить и сфоткаться на абрамсе m1
аналогичная ситуация с мигами и сушками. пиндосские лётчики их уж и в ховост и в гриву.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
[Fred] писал(а):забавно и позорно, что самый массовый второго поколения танк и ещё стоящий на вооружении страны, давно свободно экспонируется в частных музеях пиндостана для туристов.
трудно представить, что в кубинке можно было бы полазить и сфоткаться на абрамсе m1
аналогичная ситуация с мигами и сушками. пиндосские лётчики их уж и в ховост и в гриву.
И чо? Немцы захватили Т-34 уже в первые дни его боевого применения. То же самое произошло с Тиграми и Пантерами
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Al_Dimich писал(а):Nekto писал(а):А вот тут тебе никто ничего ответить вообще не сможет.
Потому как весь цирк в том, что ВПК делает танк не сам по себе, фантазируя на тему "применения на территории России и её границах" (кстати почему именно такая постановка вопроса?).
Такая постановка вопроса, потому что заказывая танк ты должен быть в курсе как и где ты его будешь применять.
Да только "где и как" выражается отнюдь не географически, а параметрами условий применения.
Цитата:Nekto писал(а):Боевая техника проектируется исходя их требований заказчика (а именно военных).
Поэтому для меня претензии г-на Макарова нифига не понятны.
Ежели они требовали "противоминной защиты", а УВЗ это требование не выполнил - это одно.
Противоминная защита - это новое требование к новому перспективному танку.
Да не вопрос - а у тебя есть данные - кто и когда эти требования выставил?
Цитата:Nekto писал(а):А вот ежели тупо публично сравнивать с Меркавой без выдачи ТЗ конструкторам - это совсем другое.
Речь идёт о том, закупать военным ещё несколько лет Т-90, или же дождаться нового танка (с противоминной защитой и прочими радостями) и закупать уже его.
Или закупать сейчас "Меркавы"... (или "дешевые "Леопарды") Иначе нихрена не понятно, нафига в презентацию слайды с Меркавами вставлять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы