Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nozhiq писал(а):где и как можно найти потравливание?
в термосе где же ещё.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Dranik писал(а):авай фотку с разных ракурсов
Вот, это то что надо или палево? Ох и надоело туда лазить!!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Biger015
по фото канешно латунью и непахнет уже, Но это Польский, летом брал товарищу у поставщиков Польский и тоже был не в латуни а металическом корпусе.
Ставь непарься.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Dranik писал(а):Ставь непарься.
Понял, завтра попробую
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Dranik писал(а):в термосе где же ещё.
я когда ставил термос, дул в него, пропуск был очень мал
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nozhiq писал(а):дул в него, пропуск был очень мал
в идеале недолжно быть.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
У меня кстати такой же, если внутри корпус элемента желтый и надпись метал инкар на нём, то точно как у меня, купил пару недель назад за 290р температура стабильно 89град по трассе, ваще доволен, на улице -9 щас, в машине без куртки))) С прошлым термосом в -5 уже был недогрев 82 гр на трассе
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Вот сегодня сменил термос, результат оказался предсказуем, не зря тревогу забил, тот термос который стоял на машине заклинило в приоткрытом состоянии, видать левак полный, т.к. ставил его в конце июля, проехал не более 3-4 тыков и все, пушной зверек. После установки польского, температура держится ровно 90, при включенной 1 скорости печки, при отключенной печке, греет до карлсона и сбавляет на 96, как обычно, основные испытания впереди, т.к. сегодня на улице около 0 было, да и ехать толком невозможно было, снежные заносы, во вторник поезжу посмотрю
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Biger015
Biger015 писал(а):После установки польского, температура держится ровно 90, при включенной 1 скорости печки, при отключенной печке, греет до карлсона и сбавляет на 96,
Отлично.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Biger015 писал(а):Спасибо за подсказки!!
Надеюсь Поляк будет у тебя работать ооооооооооооооооооооооооооооочень долго.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Вы темой не ошиблись, товарищи? Какие еще поляки, здесь обсуждают 21082 термостат! Название темы прочитайте. По термосам 08-м больше тем нет?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Biger015 писал(а):температура держится ровно 90, при включенной 1 скорости печки,
Она и на 2й падать не должна ниже 90. То есть термос прикрыться должен и температура должна оставаться та же. И на 3й в принципе то же -если только на х.х. упадёт так как тепла не хватит.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Brodjaga 55
как работает КалиноСод с 10 термосом, прогреваеться быстро?а то у меня что то с калиновским очень долго грееться, незнаю в чем причина.
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
ТЕВ писал(а):killer76 писал(а):Поищи просто крышку с термоэлементом Прамо нового образца. Я себе в начале осени такую поставил. От старых отличается тем, что по краю основного клапана на термоэлементе есть что-то вроде уплотнительной резинки.
фотку можно?
я видел только пласмассовую крышку 10ю, там было как раз резиновое уплотнительное колечко на клапане
Фотку сделать не смогу, так как всё уже давно установлено. А снимать сейчас погода да и здоровье не позволяет. Грипп всё-таки меня настиг. Могу только сделать словесное описание. По внешнему виду крышка такая же, как была установлена на старом термосе 21082 Прамо, алюминиевая. И обозначения на крышках были одинаковые. Отличия обнаружил только тогда, когда снял термоэлемент для сверления дырки в крышке под регулировочный болт. По краю основного клапана термоэлемента в канавке установлено резиновое колечко шириной примерно 1 мм, и как бы слегка завальцовано. И посадочное место в крышке под основной клапан не в виде конуса, а просто плоскость. Так что по внешнему виду отличить такую крышку можно либо сняв термоэлемент, либо внимательно присмотреться к посадочному месту термоэлемента. Кстати на упаковках термостат и крышки было написано, что они предназначены для установки на авто семейства 10i, 13i-15i.
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Поставил сегодня термос 21082 на восьмерку карб. Результат превзошёл ожидания .В машине реально жара ......Подключал по стоковски...
Тока проблема была и не ушла в ноги плохо дует...Заслонки все смотрел воздуховод задних пассажиров заглушил толку нет че дел???
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
monterrr5039 писал(а):Поставил сегодня термос 21082 на восьмерку карб. Результат превзошёл ожидания .В машине реально жара ......Подключал по стоковски...
Тока проблема была и не ушла в ноги плохо дует...Заслонки все смотрел воздуховод задних пассажиров заглушил толку нет че дел???
А в каком положении у тебя заслонка "передние сопла - ноги"? Скорее всего в ней проблема. Я ничего не глушил, и эта заслонка у меня с начала холодов постоянно в среднем положении. Так вот при движении по трассе примерно через 10-15 км вентилятор печки приходиться выключать, иначе правую ногу в зимних ботинках начинает поджаривать. И у центральных воздуховодов руку долго не удержишь. Температура ОЖ при этом по БК 90-91 градус.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
что если сделать так
а не
что измениться?
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
killer76 писал(а):monterrr5039 писал(а):Поставил сегодня термос 21082 на восьмерку карб. Результат превзошёл ожидания .В машине реально жара ......Подключал по стоковски...
Тока проблема была и не ушла в ноги плохо дует...Заслонки все смотрел воздуховод задних пассажиров заглушил толку нет че дел???
А в каком положении у тебя заслонка "передние сопла - ноги"? Скорее всего в ней проблема. Я ничего не глушил, и эта заслонка у меня с начала холодов постоянно в среднем положении. Так вот при движении по трассе примерно через 10-15 км вентилятор печки приходиться выключать, иначе правую ногу в зимних ботинках начинает поджаривать. И у центральных воздуховодов руку долго не удержишь. Температура ОЖ при этом по БК 90-91 градус.
заслонки и так и сяк делал в ноги дует очень слабо
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
nozhiq писал(а):что если сделать так
а не
что измениться?
вот я и хотел сделать по второму рисунку но сделал пока по стковски .покатаюсь так пока посмотрим температуру если падать будет то сделаю как на рисунке 2
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
как на рис 2 циркуляции через расширитьельный бачок не будет что есть гуд...и печка (обратка)будет на термос что тоже хорошо для регулирования открывания термостата.........но.....думаю что давление потока в радиатор печки ухудшиться т.к. запитан он с одного места ....может я и неправ..
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
nozhiq, я сделал как на рис. 2, только расширительный бачок не так подключил, а раньше через тройник, всё нормально работает, ничего сверхестественного не ощутил!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
monterrr5039 писал(а):как на рис 2 циркуляции через расширитьельный бачок не будет что есть гуд...и печка (обратка)будет на термос что тоже хорошо для регулирования открывания термостата.........но.....думаю что давление потока в радиатор печки ухудшиться т.к. запитан он с одного места ....может я и неправ..
что на первом что на втором рисунке - циркуляции через расширительный бочок не будет.
на втором рисунке охлажденный тосол печкой учитывается термостатом - температура будет стабильнее. Циркуляция через печку не ухудшится тк вход и выход разделены дроссельной шайбой (см строение термостата)
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
а если все оставить как сток, только расш. бак на нижний патрубок, т.е как на рис.1
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
ТЕВ писал(а):monterrr5039 писал(а):как на рис 2 циркуляции через расширитьельный бачок не будет что есть гуд...и печка (обратка)будет на термос что тоже хорошо для регулирования открывания термостата.........но.....думаю что давление потока в радиатор печки ухудшиться т.к. запитан он с одного места ....может я и неправ..
что на первом что на втором рисунке - циркуляции через расширительный бочок не будет.
на втором рисунке охлажденный тосол печкой учитывается термостатом - температура будет стабильнее. Циркуляция через печку не ухудшится тк вход и выход разделены дроссельной шайбой (см строение термостата)
как насчет перегрева и точечных закипаний?кто нить так дела вообще?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы