Страница 60 из 101
monterrr5039
nozhiq писал(а):

а если все оставить как сток, только расш. бак на нижний патрубок, т.е как на рис.1


просто циркуляции через расширитель не будет
nozhiq
я знаю что через расширитель не будет, он же на большом круге идет, просто у меня сейчас стоит калиноСод с калиновским термосом, и прогрев очень долгий почему то, года 2 назад была 10 1,6 16клоп. на ней делал калиносод, она у меня минут за 10 в -25 вся обледенелая с вкл печкой на 1 скорости, нагревалась до 90 гр. на трассе с открытой мордой держала 89-91гр, на 14 такого результата нету
monterrr5039
nozhiq писал(а):

я знаю что через расширитель не будет, он же на большом круге идет, просто у меня сейчас стоит калиноСод с калиновским термосом, и прогрев очень долгий почему то, года 2 назад была 10 1,6 16клоп. на ней делал калиносод, она у меня минут за 10 в -25 вся обледенелая с вкл печкой на 1 скорости, нагревалась до 90 гр. на трассе с открытой мордой держала 89-91гр, на 14 такого результата нету


можно подробней пож-та про калиносод
ТЕВ
nozhiq
мысля не посещала что может негерметичный клапан термостата? не проверял?
nozhiq
ТЕВ
когда поставил дул в него , очень малая щелька, на 10 когда родной калиновский термоэлемент накрылся, поставил 082 тоже с щелькой был, но результат не изменился, а на 14 что то никак не налажу, как на грееться температура стоит на приборке в 2мм от 90, но греется, примерно минут 10-15 до 70
nozhiq
monterrr5039 писал(а):

можно подробней пож-та про калиносод


что именно?
monterrr5039
что за термос схема подключения
nozhiq
monterrr5039
термос от калины в сборе нижний патрубок тож от калины, и все обыкновенная схема
killer76
monterrr5039 писал(а):

killer76 писал(а):

monterrr5039 писал(а):

Поставил сегодня термос 21082 на восьмерку карб. Результат превзошёл ожидания .В машине реально жара ......Подключал по стоковски...
Тока проблема была и не ушла в ноги плохо дует...Заслонки все смотрел воздуховод задних пассажиров заглушил толку нет че дел???


А в каком положении у тебя заслонка "передние сопла - ноги"? Скорее всего в ней проблема. Я ничего не глушил, и эта заслонка у меня с начала холодов постоянно в среднем положении. Так вот при движении по трассе примерно через 10-15 км вентилятор печки приходиться выключать, иначе правую ногу в зимних ботинках начинает поджаривать. И у центральных воздуховодов руку долго не удержишь. Температура ОЖ при этом по БК 90-91 градус.


заслонки и так и сяк делал в ноги дует очень слабо


Ты писал, что смотрел все заслонки. Каким образом, разбирал отопитель?
Если нет, то посмотри, вращается ли у тебя рычаг заслонки на отопителе при перемещении рычажка на панели. А то бывает, что защёлка оболочки троса соскакивает, и тогда при перемещении рычажка оболочка по тросу скользит, а заслонка не двигается. Также работу заслонки можно увидеть посветив фонариком в центральные сопла на панели. Кода полностью поток направляешь на ноги, то заслонка поднимается и полностью перекрывает передние сопла.
И ещё, эта проблема была до того, как заглушил воздуховоды задних пассажиров, и в каком месте ты их заглушил? Если я правильно помню, то там в отопителе после заслонки на ноги и к задним пассажирам идёт общий канал, который разветвляется на выходе. И если ты под панелью снял нижний выход с отопителя, который идёт к задним пассажирам, и чего-то туда напихал, то ты заглушил и выход на ноги. Как-то так.
Михаил 246
monterrr5039 писал(а):


заслонки и так и сяк делал в ноги дует очень слабо


Сними ту хрень где находится управление ползунками....у меня тоже не дуло...оказалось что оплётки тросиков из фиксаторов послетали(скобки металлические) причём слетели обе.Кроме того провод от колонки попал под ползун....устранил...в ноги дует отлично....а в центральную магистраль дует не очень
nozhiq
как работает КалиноСод с 10 термосом, прогреваеться быстро?и что будет если сделать так
monterrr5039
killer76 я смотрел рычаги заслонок все двигаются левый рычаг подает поток в ноги а правый плохо перекрывает поток на лоб.стекло сам рычажок двигается на печке .заглушил воздух для подачи зад.пассаж. снизу самого после распред. потока.стало чуть лучше дуть но напор слабый и не достаточно теплый
на лоб. стекло жарит капитально.......
monterrr5039
Михаил 246 я уже все троса снял и двигаю за них руками до упора а заслонки с левой стороны отопителя прям javascript:emoticon('facepalm')руками толкаю........
ТЕВ
nozhiq
если сделать так то вообще нахера устанавливать 82й термос, получается чисто стоковая 8я схема. Для этого просто надо найти нормальный термостат и не мучится изобретать
monterrr5039
я тоже склоняюсь к тому что заслолнка перекрывающая поток на лоб мозга крутит ,но я когда вручную за трос дергаю она хлопает ,слышно...
кстати как рычаг с правой стороны отопителя стоит ,куда смотрит???Заслонка же симметричная (перекрытия потока на лоб)как я понимаю,может ли она перевернуться ??????????
nozhiq
ТЕВ
с этой схемой как идет прогрев по времени, стоит заморачиваться?,
ТЕВ
nozhiq
как на стоке, но все зависит от герметичности клапана
nozhiq
ТЕВ
зачем тогда переделывать?
Kostjan96
С исправным термосом двигатель на холостом ходу у всех нагревается до рабочей температуры? Допустим в минус 15 долго греться будет, никто не засекал? У меня стоя на месте не греется почему то, а на ходу норм 91-93.
Dranik
Kostjan96 писал(а):

С исправным термосом двигатель на холостом ходу у всех нагревается до рабочей температуры


c исправным должен и нагревается.
Kostjan96 писал(а):

Допустим в минус 15 долго греться будет, никто не засекал?


в -15 с включенной печкой на 1 скорости довольно таки быстро нагревается, точно нескажу.
без первой скорости вообще быстро нагревается.
Kostjan96
Dranik
Спасибо, значит травит маленько на большой круг.
ТЕВ
nozhiq
ты из схемы подключения 82го термоса нарисовал 8ю схему. для чего это надо?
А 82й термос ставят со своей схемой подключения а не 8й для того чтобы печка дула всегда горячим воздухом и температура двигателя жержалась стабильнее
kazak1102
ТЕВ писал(а):

ты из схемы подключения 82го термоса нарисовал 8ю схему. для чего это надо?


Дык вроде по схеме Синдбада нарисовано, кроме как расширитель в обратку через тройник... Smile
А как надо бы...???
killer76
monterrr5039 писал(а):

я тоже склоняюсь к тому что заслолнка перекрывающая поток на лоб мозга крутит ,но я когда вручную за трос дергаю она хлопает ,слышно...
кстати как рычаг с правой стороны отопителя стоит ,куда смотрит???Заслонка же симметричная (перекрытия потока на лоб)как я понимаю,может ли она перевернуться ??????????


Это вряд ли. У меня заслонка на лобовуху полностью открыта круглый год. И на остальных потоках это как-то мало сказывается. По хорошему снять бы полностью отопитель, разобрать, посмотреть на месте работу заслонок и переклеить поролоновый уплотнитель на заслонках, на радиаторе печки, на стыке моторчика с отопителем и на стыках воздуховодов панели с печкой. У меня прошлой зимой лобовое со стороны водителя почти не прогревалось, так я летом в отпуске перебрал отопитель, стыки воздуховодов панели промазал строительным силиконом, отрегулировал тросы. За одно махнул слегка соплививший кран печки. Так что этой зимой всё отлично греет. Ты ещё попробуй передвинуть заслонку "холод-тепло" полностью на холод и проверить силу потоков. Может у тебя через просто через радиатор печки воздух не продувается. Было у одного такое. Слишком энергично пылесосом листья в печке чистил, и трубой направляющие пластины на радиаторе печки позаминал. Тоже долго не могли понять, почему в машине холодно.
nozhiq
Dranik
привет, а ты какую используешь схему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы