Страница 322 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Vladzero
Aleksey1509 писал(а):

Собираюсь снимать дополнительный глушитель, треснула труба рядом с соединением с основным глушителем, надо заварить, сам вроде еще абсолютно крепкий. Так вот меня интересует крепление к катализатору, я глянул под днище, там две гайки, так вот эти на гайки прикручены на самостоятельные болты или на шпильки от катализатора, а то если болты может проще будет болгаркой срезать. и есть ли там какая-нибудь прокладка? Чтобы сразу купить для замены.

там болты,резать можно смело..
Aleksey1509
а прокладка стоит там какая-нибудь?
Aleksey1509
Какие провода идут от блока управления отопителем к моторредуктору?
Gennadiy K
Aleksey1509 писал(а):

Какие провода идут от блока управления отопителем к моторредуктору?

К моторчику коричневый и розовый.
К резистору голубо-красный и зелёный.
IAmRock
Если при левом развороте происходит единоразовый стук, это правый наружный шрус смотреть?
Dmitriy_NMSK
Dmitriy_NMSK писал(а):

Подскажите по такой ситуации.
С приходом холодов началось следующее поведение:
При повороте ключа на стартер срабатывает раза с 3-го, высвечивается ошибка 1541 разрыв цепи реле бензонасоса. БН продолжает работать после того как заглушишь машину некоторое время, до щелчка в районе эбу.
Грешил на сигналку, перестал ей пользоваться, однако как погода на минусовую температуру - все повторяется.
Есть одно предположение, что нужно менять замок зажигания.


За бортом -6.
Теперь уже 9 ошибок системы hehe .
КЗ на массу всех форсонок, ДМРВ, адсорбера. Обрыв адсорбера. Сигой не пользовался уже недели 3. Завелась со второго поворота ключа.
Дмитрий Алекс
Добрый день Форумчане помогите что делать?история такая!
Снял пластиковую крышку с двигателя и завел двиг...из одной дырочки куда закручивается болт крышки начел сосать воздух.((( и теперь на приборке светится значек двигателя и на компе пишит ошибку Е-01 0505.Что теперь делать?как сбросить эту ошибку?
serg_42
Дмитрий Алекс, дык это типичный случай. Подсос неучтёнки, отсюда чек горит.
Вставь эту шпильку декоротивной крышки обратно в ресивер, сбрось ошибку (с помощью БК или снятием клеммы с АКБ) и жизнь наладится.
Bizz
Dmitriy_NMSK писал(а):

КЗ на массу всех форсонок, ДМРВ, адсорбера. Обрыв адсорбера.


эти ошибки вылазят когда один из предохранителей в ногах пассажира вытаскиваешь.
Gennadiy K
Bizz писал(а):

эти ошибки вылазят когда один из предохранителей в ногах пассажира вытаскиваешь.

Так же может быть из-за глубокого провала питания ЭБУ. Надо проверять качество всех основных соединений по плюсу и по массе, мультиметр в помощь.
intruder
Всем правет, ребят подскажите по САУО не работает подсветка, там лампочки? внутри или диоды? как заменить или реанимировать? п.с. сауо с тремя рычажками.
Gennadiy K
intruder
Лампочки там, две штуки, снимай и неси домой, там разберёшься, снимается и разберается легко вроде.
Дмитрий Алекс
serg_42 спасибо за помощь! так и сделал.вот только машина после снятия клеммы раза 4 заводилась и сразу глохла((( с чем это может быть связанно?
Двемер
Подскажите вроде на 124 двигле нет датчика уровня масла или есть? А то загорелась лампочка на БСК уровня масла. А уровень то в норме.
Vladzero
Двемер писал(а):

Подскажите вроде на 124 двигле нет датчика уровня масла или есть? А то загорелась лампочка на БСК уровня масла. А уровень то в норме.

лечим заменой датчика...увы есть у него такой косяк..
Dmitriy_NMSK
Gennadiy K писал(а):

Bizz писал(а):

эти ошибки вылазят когда один из предохранителей в ногах пассажира вытаскиваешь.

Так же может быть из-за глубокого провала питания ЭБУ. Надо проверять качество всех основных соединений по плюсу и по массе, мультиметр в помощь.


Ну тогда все понятно. Аккум на исходе, при заводке напруга падает до 9-9,5в по бк
vvz.74
Добрый день. Подскажите в чем может быть дело, 2111 при нажатии педали тормоза загорается индикатор ЗПТФ, если нажать кнопку включения ЗПТФ то при этом ещё ближний загорается.
P.S. Происходит это даже при отсутствии ключа в замке зажигания.

Последний раз редактировалось: vvz.74 (22 Ноября 2011 14:17), всего редактировалось 1 раз
Vladzero
vvz.74 писал(а):

Добрый день. Подскажите в чем может быть дело, 2111 при нажатии педали тормоза загорается индикатор ЗПТФ, если нажать кнопку включения ЗПТФ то при этом ещё ближний загорается.

А сами ЗПТФ загораются?Если да то их запаралелили со стоп сигналами,(что запрещено правилами)
vvz.74
Vladzero писал(а):

А сами ЗПТФ загораются?Если да то их запаралелили со стоп сигналами,(что запрещено правилами)


Нет, глюк вылез где то с неделю назад.
Vladzero
vvz.74 писал(а):

Vladzero писал(а):

А сами ЗПТФ загораются?Если да то их запаралелили со стоп сигналами,(что запрещено правилами)


Нет, глюк вылез где то с неделю назад.

В ЧЯ замыканий не было?
!Lnur
vvz.74
Попроси кого-нибудь нажать на тормоз, сам выйди и посмотри иллюминацию. Скорей всего дело в массе заднего фонаря.
sergej1966
Всем добрый день!
У меня наблюдается следующая проблема (может она и не сильно проблемная но все же....)
При езде накатом (скорость включена, газ отпущен) на БК расход топлива показывает 1,8-2,2 л/100км. Если скорость выключить и двигатель работает на холостых, то расход падает до 1-1,1 л/100км. Эти показания наблюдаются при скорости около 100 км/час.
На других машинах десятках и девятках при езде накатом расход падает до 0 л/100км. Даже стоя на месте если прогазовывать двигатель, то расход падает до 0 л/час. У меня же он уменьшается, но не до 0.
Пробовал менять БК - то же самое.
Ставил свой БК на другие машины, там он показывает 0.
Я так понял что дело в ЭБУ или в прошивке. У меня все заводское ничего не менял машину брал новую.
ЭБУ - бош 7.9 двиг - 21124 2005 г.в.
Может кто подскажет в чем причина???????????

Последний раз редактировалось: sergej1966 (22 Ноября 2011 23:29), всего редактировалось 1 раз
ftor
доброго времени суток. при заводке двигателя, когда движок уже заработал и ключ возвращается в положение 1, в стартере ненадолго раздается нехороший звук типа визга-скрежета. это на холодную всё. при прогретом двигателе такого нет. скажите пожалуйста как избавиться от этого?
omck
может смазать
Gloom
перебрать стартер
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 322 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы