Страница 6 из 7
ertech
Для движков 1,6 16V т.е. 21124 есть и BOSCH (7.9.7) и Январи (7.2) разных производителей, а что сейчас конкретно больше ставят это вопрос.

Подробнее можно посмотреть и почитать например тут http://chiptuner.ru/ecu_dd.php
Infernal
ertech писал(а):

Для движков 1,6 16V т.е. 21124 есть и BOSCH (7.9.7) и Январи (7.2) разных производителей, а что сейчас конкретно больше ставят это вопрос.

Подробнее можно посмотреть и почитать например тут http://chiptuner.ru/ecu_dd.php





http://chiptuner.ru/ser_j572.php нет января под евро3!
ertech
Infernal писал(а):

http://chiptuner.ru/ser_j572.php нет января под евро3!



Если у вас Евро-3 то скорей всего вы правы, под эти нормы Январи наверное были бы, с цифирками 11(12) на конце, о таких я пока неслышал. А вот если у вас Евро-2 то вопрос какой контроллер стоит остается открытым, под эти нормы январи есть и это факт, но вот какое их соотношение с бошами при выпуске машин я не знаю. То что вам выяснили на ТО-1 таких январей точно нет, цифирки указанные вами (1.5.4) соответсвуют контроллеру BOSCH. (Который на работу с 1,6 16V не расчитан).
Infernal
ertech писал(а):

Infernal писал(а):

http://chiptuner.ru/ser_j572.php нет января под евро3!



Если у вас Евро-3 то скорей всего вы правы, под эти нормы Январи наверное были бы, с цифирками 11(12) на конце, о таких я пока неслышал. А вот если у вас Евро-2 то вопрос какой контроллер стоит остается открытым, под эти нормы январи есть и это факт, но вот какое их соотношение с бошами при выпуске машин я не знаю. То что вам выяснили на ТО-1 таких январей точно нет, цифирки указанные вами (1.5.4) соответсвуют контроллеру BOSCH. (Который на работу с 1,6 16V не расчитан).



Тогда я совсем запутался. Мастер притащил диагностический прибор для контроллера, там вставляется кассета с типом контроллера, так вот бошевская не подошла...
Обломов
Приветствую!
21124 2005г. серебро, пробег 1900.
В первые приобрел новую русскую машину, до этого была 12 с 1,5 но брал годовалую, первое впечатление от новой омрачилось шумом от движка при разгоне, дребезжанием в районе задней двери, и непонятным поведением коробки. Часто с трудом втыкается 1-ая, разобрал задние сидения, кинул три мешка цемента и вот прикол, по нейтралке вообще потерял доступ к 4 и 5 передачам, после разгрузки через силу появились. Очень омрачает проблема с троганием, когда температура двигателя подходит к включению вентилятора, приходиться перегазовывать, надоедает, в пробках просто тяжело.
Еще хотел проконсультироваться, так как стаж водительский большой, почти 12 лет, но новая русская впервые. Не хочу становиться на гарантию, пока стараюсь не раскручивать двигло свыше 3 тыс. - посоветовали, до какого пробега это делать? Когда лучше поменять масло в движке? И еще, сложилось ощущение, что обдув переднего стекла очень слабый, даже в максимальном положении ручки вентилятора, пошел дождь и стекло запотело и очень долго с этим боролся, что ж зимой то будет???? В чем может быть проблема?
Хочу ставить шумовку, есть ли подводные камни, поделитесь опытом?!
Vtyn
Опять тема про жабо, поиск рулитSmile)))
uskorritel
По ходу дела с первой передачей у всех траблы, меня это уже замучало, особенно в пробке. Я уже частенько со второй еду, есть более грамотное решение этой проблемы или это типа нормально для ваза ? Confused И потеет тоже зверски, но это я вылечил антизапотином. :cool:
G_U
Проблема дребезга в районе заднего сиденья у меня решилась просто - посадкой паза спинки на втулку защелки до конца Smile
Обломов
С задним сидением проблем нет, в районе 5-ой двери целая какафония, при съезде с лежачего полицейского задние аммортизаторы издают звук выпускающего пар паровоза, на мелких кочках все время что то дребезжит, и полка скорее всего и сама дверь, вот как от этих звуков избавиться?!
G_U
На амортизаторы я решил пока забить, вернее на резиновый скрип от них. Три переднеприводных было и у всех такой скрип в жару. Поэтому подожду более прохладного сезона.
А спинку-то проверь. Подергай защелку крепления. В посаженном положении втулки она должна ходить почти свободно. Иначе спинка только с виду на месте и звук издает такой как будто дверь задняя на замке болтается. Да и мало ли чего там еще в багажнике и под задним сидением может болтаться.
bono
Обломов: на мелких кочках все время что то дребезжит, и полка скорее всего и сама дверь, вот как от этих звуков избавиться?!

21114 01.04.05 была такая же проблема, решил разбором замков крепления спинки и подкладыванием более толстой резинки
T&B
в багажнике под заднем сиденье болтается ваш глушитель, а скрип в большинстве случаев издают не стойки, а резинки (подвески) глущителя. смените из (из там 3 штуки, цена одной 8 руб), и почувствуете разницу.
bono
Станислав и Тучка :
"в багажнике под заднем сиденье болтается ваш глушитель, а скрип в большинстве случаев издают не стойки, а резинки (подвески) глущителя. смените из (из там 3 штуки, цена одной 8 руб), и почувствуете разницу."

От глушителя пока никаких звуков небыло Smile
Рановато 7500 тык
vredge
Станислав и Тучка писал(а):

в багажнике под заднем сиденье болтается ваш глушитель, а скрип в большинстве случаев издают не стойки, а резинки (подвески) глущителя. смените из (из там 3 штуки, цена одной 8 руб), и почувствуете разницу.


У самого подозрение было на эти резинки, но по идее глушитель при работе подвески не должен менять своего положения, гнуться и тому подобное. Если только под собственным весом, по инерции пытаться сместиться ..
Alexey Y.B.
Обломов писал(а):

Приветствую!
Очень омрачает проблема с троганием, когда температура двигателя подходит к включению вентилятора, приходиться перегазовывать, надоедает, в пробках просто тяжело.


у меня тоже такая проблема.... предполагаю что лепестки сцепления перегреваются (становятся более "элластичными" чтоли) и для того стобы выключить сцепление нужно педаль сцепления вдавливать дальше.
При трогании естественно схватывать начинает раньше когда педаль почти у пола, но так как мы привыкаем к малому ходу педали - то не успеваем раскрутить движок и он практически глохнет
LEXX-X
Привет всем!!! Если кто не помнит...104М апрель 2005 8800 км.
Кто бы что не писал и я в том числе....машина мне очень нравиться...
после всего что было до этого ( 102i, 93i....) просто зверюга!!!
Моща...разгон...скорость...комфорт...ВСЕ устраивает!!! хотя занимаюсь
доработкой постоянно...мне в кайф...не чего особо серьезного слава
богу нет!!! Зато как на старте..так и на трассе делаю всех...кого есть
желание. Экономичность тоже радует.
Вот на днях где то в подвеске завелись довольно активные сверчки....
скрипит примерно как на хреновых колодках....но не унываю...время
будет посмотрю..найду ...и выгоню....не чего серьезного..думаю!!!
И еще совет...не ставьте независимых рэлюшек на бензонасос...
( типа имобелайзера )...задолбало...буду снимать на хрен!!!
Обломов
Завтра ехать на ТО1, так ехать или нет, есть ли смысл садиться на этот шприц?
LEXX-X
Лично я посетил ТО1 только для печати в книжке...на всякий случай.
Делали 1,5 часа...только что масло поменяли честно...остальное...
типа претензий нет...ошибок нет...развал в норме....уроды....
Так что если печать хочешь езжай....а остальное надо доверять настоящим специалистам...которые работают не за страх а за совесть...
P.S. Впрочем бате ТО делали 5 часов...дело конечно не во времени....
только тормоза тестировали и довадили 1,5 часа на стенде....это
конечно утомительно....зато все честно.....
Andrey76
у меня 21124 январь 2005 г.в. 19 тысч пробега, пока доволен.
олег21114
[quote="G_U"][color=cyan]На амортизаторы я решил пока забить, вернее на резиновый скрип от них. Три переднеприводных было и у всех такой скрип в жару. Поэтому подожду более прохладного сезона.[/color]
.[/quote][size=9][/size]
[size=12][/size] Кстати, на моей новой машине такая-же беда, едешь как на несмазанной волге. Кто знает, как устранить резиновый скрип от амортизаторов?
Обломов
Побывал на ТО1, Инкомовское СТО на 5-ом Кабельном проезде. Прошел, так сказать, и Инспекционный осмотр(сленг СТО) и ТО1, общая стоимость 3 700 рублей. На вьезде за 100 рублей облили шампунем и смыли кехером. Ни какой очереди, через 10 минут приезда на станцию был уже на подъемнике. Обещали 3,5 часа ожидания, на самом деле все прошло за 1,5 часа. Поменяли масло в двигателе и в коробке на полусинтетику Тексако. Протянули, постучали. Лихой колобок в бандане с буксами потрогался и повизжал тормозами, на мою претезию по поводу трудного трогания на горячем двигателе, ответил безаппеляционно(при этом два раза заглохнув): все нормально, сцепление не надо бросать...Smile) Сход-развал был в норме, но деньги за него взяли. По поводу скрипов предложили шумоизоляцию--750 долларов и три дня в стойле у них, будет тише чем ниссан-примьере. На счет задних аммортизаторов сказали что на заводских так и будет, но ходят они по 50 тыс., если ставить другие-тихие, то ходят не больше 10 тыс. Кароче решать самому. Так же предложили проставки на задние стойки!!! Следующие ТО в 10 000 км. стоимость 2 800 рублей.
Remsy
Купил 21124 1.6 16V цвет капри... два дня назад пригнал из салона.

Проехал пока 200 км. До этого есдил на 21102 1.5
Что понравилось сразу - движок стал чуть поприеместей... можно реже переключать передачи.
Почитал этот топик. Из минусов, которые там описывают, например о том, что на горячем дв. если не газануть машина глохнет и тд... могу сказать, что тьфу тьфу пока не глох на светофоре, хотя пока обкатка трогаюсь медленно и постепенно разгоняюсь, конечно не привычно такой режим езду, хочется крутануть двиг. как следует, но пока терплю )). Сразу заметил шипение из района выпуска мотора... немного сначало раздражало... тоже слышно задние стойки, но впринципе по управляемости пока нареканий нет... машина идет не плохо, только кама конечно штатаная - дерьмецо... в длинных поворотах, если еще дорога под наклоном резина скользит... плохо лержит дорогу. Колодки конечно тоже не фантан. Педаль не информативная... турдно дозировать усилие - педаль жестковата, отя думаю пока тормозов хватает, они цепкие...(в будущем можно будет поменять на импортные диски т., колодки, тц и тд.) На старой машине поставил полность все ATE - ездил счастливый. Движок пока рычит как трактор, но это понимаю пока до первого ТО. Руль туговат - думаю проссто шаровые не разносились пока еще. Рздражает еще жесткое сцепление - в пробке нога устает. Н а старой бвло Valeo - мягкое, отличное сцепление, хотя это тоже не плохое - думал будет хуже... даже не регулировал пока его еще.
Дико бесит обзор заднего стекла - сполер мать его закрывает как раз авто, кторое идет на средней дистанции... приходится высматривать через зеркала (благо поставил большие в цвет кузова и с электрореглировкой - не нарадуюсь!).
Из доп. оборудование поставил:
Сигнализацию
Мультилок на кпп+капот
тонировку
зеркала
противотуманки
коврики 8)))

музыку еще не ставил... денег не хватило...
машину пока не почувтсвовал в полную силу... еще не обкатанная
свечи буду точно менять
резину хочу поставить хорошую
такие дела
big_mammoth
[quote="zlexx"]
Цитата:

Цвет капри так что записывайте в клуб - умудрился я её поцарапать, как время появится поеду искать краску

Цитата:


Сочуствую. Краску с кисточкой искать почти безполезно, а вот карандаш найти еще можно, после подкраски если царапина не большая обязательно покрой это место безцветным лаком, бывает в балончиках с кисточкой. Саму краску видел в южке в банках ярославского завода где-то по 650руб за 1 кг ,но как говорят , что она без пигмента который заставляет из синего переливаться в зеленый. Удачи.



Нашел краску с кисточкой "капри" (453)!!! :cool: :cool:
Приехал из отпуска и первым делом сунулся в "все для десятки" что на ш. Энтузиастов - 80 руб пизирек, правда не проверил как она бьет в цвет или нет - до гаража еще не дошел т.к. протрезвел более менее только сегодя
zlexx
Цитата:

Нашел краску с кисточкой "капри" (453)!!!
Приехал из отпуска и первым делом сунулся в "все для десятки" что на ш. Энтузиастов - 80 руб пизирек, правда не проверил как она бьет в цвет или нет - до гаража еще не дошел т.к. протрезвел более менее только сегодя




Мои поздравления. Еще бы балончики найти, и тогда будет полний рулез. 8-)
LEXX-X
А я 14 августа ломанусь на морэ....посолиться...4 т. км туды суды....
сегодня вечером поеду к профессору...пусть все посмотрит проверит.....и в путь...!!! Посмотрим как новый моторчик себя покажет... Приеду к концу месяца...творческий отчет...типа
Геленджик-город контрастов....с меня..!!! Так что счастливого мне пути....!!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы