Страница 1 из 10
marc_hello
как только пришли холода,возникла проблема...
утром когда заводишь заряда аккума слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аккум убитый,или генератор не заряжает аккум в полной мере...как это проверить?
torik
marc_hello писал(а):

как только пришли холода,возникла проблема...
утром когда заводишь заряда акома слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?


напругу замерь на заведённой машине, на клеммах аккума....
Garik36
marc_hello писал(а):

как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?


bboyan
Берешь тестер, и измеряешь напряжение на АКБ в состоянии покоя, затем при заведенном двигателе. Также надо измерить ток утечки.
Лёха198
bboyan bboyan bboyan
для начала: сколько лет аккуму? сколько километров проезжаешь в день? сколько раз запускаешь двигатель? как поживает Геннадий?
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?


bboyan
Берешь тестер, и измеряешь напряжение на АКБ в состоянии покоя, затем при заведенном двигателе. Также надо измерить ток утечки.


и какие делаю выводы из результатов?
marc_hello
Лёха198 писал(а):

bboyan bboyan bboyan
для начала: сколько лет аккуму? сколько километров проезжаешь в день? сколько раз запускаешь двигатель? как поживает Геннадий?

аком вроде 10 года,в день около 50,3-4 раза в день...
Garik36
marc_hello писал(а):

и какие делаю выводы из результатов?


На заглушенной машине напряжение должно быть не менее 12,5 Вольт (вроде бы). На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт. Ток утечки - не более 10 миллиампер (вроде так, но точно не помню). Есть отклонения - ищи неисправность.
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

и какие делаю выводы из результатов?


На заглушенной машине напряжение должно быть не менее 12,5 Вольт (вроде бы). На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт. Ток утечки - не более 10 миллиампер (вроде так, но точно не помню). Есть отклонения - ищи неисправность.

угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком? cry
Андрей 57 rus
marc_hello писал(а):

угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?


рано или поздно, любой акб погибает... Делай замеры, а потом уж и выводы, кстати как с потребителями так и без них мерей.
Garik36
marc_hello писал(а):

угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?


У меня летом акум разрядился в 0. Подзарядил его зарядным устройством, сейчас работает. Правда, если машина постоит дня 3-4, то крутит вяло, заводится только со второго раза. Надо бы еще подзарядить для профилактики. Так что если акум не старый - не все потеряно!
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?


У меня летом акум разрядился в 0. Подзарядил его зарядным устройством, сейчас работает. Правда, если машина постоит дня 3-4, то крутит вяло, заводится только со второго раза. Надо бы еще подзарядить для профилактики. Так что если акум не старый - не все потеряно!

сам летом не раз подзаряжал дома этот аком...когда только купил эту 08,были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро
Garik36
marc_hello писал(а):

были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро


Может, регулятор напряжения не работает. Короче, без замеров точно ничего не скажешь...
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро


Может, регулятор напряжения не работает. Короче, без замеров точно ничего не скажешь...

я понял)спасибо)замерю отпишусь
токо надо вольметр достать...
Андрей 57 rus
marc_hello писал(а):

токо надо вольметр достать...


купи тестер, стоит копейки, пригодится везде, окупится как говориться сразу.
MALbISH
потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?
напряжение на клемах 12,47-12,48. На заведенной 13,7 под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.
На светофорах, при включенном ближнем, печке на первой скорости музыка отключается.
На выходных буду менять диодный мост и РН трехуровневый ставить.
куда еще глянуть? Потому как вчерась вечером на работе только от прикуривателя завелся. ночь (7 часов) аккум простоял на зарядке.
Dimorik
MALbISH писал(а):

потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?


да, хотя чем меньше, тем лучше... меньше 0,05 - ваще идеал...
MALbISH писал(а):

На выходных буду менять диодный мост и РН трехуровневый ставить.
куда еще глянуть? Потому как вчерась вечером на работе только от прикуривателя завелся. ночь (7 часов) аккум простоял на зарядке.


еще массу можно заменить на более толстую, которая с минуса на корпус, короткий провод
протянуть другие массы
Сохатый
MALbISH писал(а):

потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?

Терпимо, но при долгих стоянках машины (например 5-7 дней) я бы снимал клемму. Что из дополнительного оборудования установлено на машине? Правильно ли подключена магнитола?
MALbISH писал(а):

На заведенной 13,7 под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.

Генератор разбирать Pardon Если только фары и печка на первой скорости, то не должно так падать.
т808
MALbISH писал(а):

На заведенной 13,7


Уже мало!
РН менять.
MALbISH писал(а):

под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.


Сначала нужно чтобы обороты двигателя при этом были не меньше 900,а потом уже напряжение мерить.
MALbISH писал(а):

и печки


Как правильно написал Сохатый
Сохатый писал(а):

фары и печка на первой скорости


При этом напряжение должно остаться таким же как и БЕЗ них.
Падает существенно ниже - генератор разбирать!
А там ясно станет вышел из строя диод моста или плохой контакт фазной обмотки.
SUNshineNT
Garik36 писал(а):

На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт


со сток регулятором и тп. реально такого добиться?
у меня 13,8 что без потребителей, что с потребителями
BPSNSK
Ещё внутри генератора зачистить все контакт и клеммы. У меня таким образом черезчурная просадка напруги ликвидировалась.

Тоже так же по осени было, оказалось, что аккум недозаряжался (хотя конечно ему 4-й год уже), летом это не так заметно, т.к. тепло, а как холодать начало - так и выявилось. Ну в гене всё целое было, только контакты все-все зачистил. Ну и ещё контактные кольца изношены, но тут пока я пас. Менять их или гену целиком или ротор... не знаю.
GSVNN
SUNshineNT писал(а):

со сток регулятором и тп. реально такого добиться?


Практически нет, особенно если его корпус неразборный (ЕНка например). На регуляторах с пластмассовой крышкой, которая на заклёпках, можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона. Штатный стабилитрон там запаян на 7.5 вольт, но учитывая разброс напряжения стабилизации в одной серии (особенно отечественного производства), из энного количества можно подобрать нужный. Правда для этого потребуются некоторые познания в электронике и нужный инструмент для пайки элементов в ЧИП-исполнении. Pardon
kotmu
marc_hello писал(а):

когда заводишь заряда аккума слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аккум убитый



необходимо зарядить АКБ стационарно.
убедиться, что плотность не ниже 1,26

повесить на АКБ нагрузку - лампу ближнего света ~ 5А ток.
произвести разряд:

давайте исходить из того, что АКБ 55А/ч и не новый и его 100% заряд равен емкости в 45А/ч..ну т.е. уже староват он... при нагрузке 5А/ч за 3 часа мы заберем 15А емкости.. т.е. от АКБ останется 30А/ч..т.е. половина от нового, когда 55А емкость...
потом ставим на автомобиль и пытаемся завести...
т.е. мы имеем теплый АКБ с емкостью возможной в половину емкости от нового - должен крутнуть и завести - если икс - АКБ мертвый

измерения в бортовой сети в данной ситуации интересны, но не нужны...т.е. для определения емкости и жизнеспособности АКБ заряд на борту и ток утечки - ниочОм..

у меня к примеру были мучения с АКБ. Я его зарядил и повесил контрольку на ночь в 0,1 А... через сутки на АКБ менее 8 вольт..т.е. емкость уже была ниже плинтуса... купил новый - все пучком.
т808
GSVNN писал(а):

можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона.


Не стабилитрон менять нужно (что проблематично),а изменить номинал резистора в одном из плеч делителя напряжения перед ним.
GSVNN писал(а):

Правда для этого потребуются некоторые познания в электронике и нужный инструмент для пайки элементов в ЧИП-исполнении.


А вот это НЕПРЕМЕННО!
MALbISH
чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой
kotmu
MALbISH писал(а):

чем проверить плотность электролита


ареометр.. стоит примерно 200 руб..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы