Интересен ли отчет о первом годе эксплуатации "Приоры"?
- Да. Пиши, сцуко, отчет. Не ленись.[ 71 ]74%
- Нет. Я и так все знаю о преоре.[ 16 ]16%
- Химки, алени, травматы, охота, бээмвэ и т.п.[ 8 ]8%
Всего голосов: 95
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
CodeName47 писал(а): У меня 65 пробег, стойки по кругу мокрые(подвеска не работает уже практически, тормозные диски убиты родными колодками(владельцы новых приор да и калин ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте колодки которые ставит автотаз) Родные шаровые под замену. 2 правых сайлента под замену. Датчик PXX заменен
денег скока ушло?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
jorik писал(а):Ну тогда первые пару-тройку страниц будет подготовка, типа уламывание автора на написание отчета, потом десяток строк, что машина катается, бензы совсе не жрет, ТО-1 стоило небольших бабосов, перегорела лампочка ближнего и разбилась противотуманка (поменяли по страховке) дальше пару страниц поздравы и пожелание откатать пицот тыщ без капремонта и затем уже срач про путина медведа и едро. Ну вопщем гдетотак
Четко описал
Art_16R
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
CodeName47 писал(а):У меня 65 пробег, стойки по кругу мокрые(подвеска не работает уже практически, тормозные диски убиты родными колодками(владельцы новых приор да и калин ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте колодки которые ставит автотаз) Родные шаровые под замену. 2 правых сайлента под замену. Датчик PXX заменен.
У меня сотка пробег, по подвеске вообще ничего не делал, стойки сухие ничего не подтекает, НО на больших кочках начало иногда пробивать, наверно пора менять, заменю зимой стойки передние и опорники.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Sagesurder1 писал(а):Новайс пиши, а чо. хотя у меня такая же приора, в апреле покупали- никаких сюрпризов, пробег 13.5 тыщи км. сравниваю с немецким запорожцем, который тоже у меня (опель-астра Н седан). ну чего сказать - приора гырчит выхлопом, рычит мотором, зудит коробкой, валится в поворотах, гремит всем чем можно, жестко входит маленькими колесами в ямки, имеет непонятное рулевое. но самое главное - она едет кондей летом дует, печка зимой. хотя честно говоря, я жалею, что купил приору за такие деньги.
Поэтому я решил Приору не менять, а докатать на этой потом видно будет на что сменить
заодно оценю ресурс Приоры
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Всяким полиманам на зависть
ВАЗ 21723 2008г 42000км
За 3 года: заменил РХХ один раз, передние колодки два раза, лампы ближнего света два раза, 5 раз лампы на стопах, свечи один раз. Летом менял заводской тосол на зеленый антифриз от Sintec, а через пару недель думаю сменить заводские тормозуху и масло в КПП. На выходных чистил для профилактики ДУ.
Масло в движек каждые 6тыщ.км Лукойл полусинтетика. Остальное все родное, ну кроме железа на жопе после дтп.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
CodeName47 писал(а):владельцы новых приор да и калин ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте колодки которые ставит автотаз
18 тыщ отъездил на родных пока не сточились, специально ради проверки этого мифа. С дисками ниче не случилось.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Новайс писал(а):нужно ли это кому-нибудь здесь?
не-а..
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Chud писал(а):Новайс писал(а):нужно ли это кому-нибудь здесь?
не-а..
фу, кто-то бзднул?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Limon писал(а):Chud писал(а):Новайс писал(а):нужно ли это кому-нибудь здесь?
не-а..
фу, кто-то бзднул?
Кто преору завел
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Limon писал(а): сменить заводские тормозуху
У тебя тормозуха не потемнела ?
У меня чет светлая почти как с завода..
вот х.з. менять или не стоит.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
просто как-то нелепо с той же приорой - за 400 почти тыщ машина (ну за 370 вернее я брал) -а вы видели, как там панели обивок пришпиливаются к боковинам дверей? ежик прямо в металл входит - разумеется люфты, дребезг. тяги в дверях люфтят даже на ровной дороге. ну ездил я на проклеенных - эффект есть, но НИКОГДА я чтобы вообще не скрипело, не видел даже зашумованных приор (вернее видел, но там чувак музыку очень серъезную поставил, и больше чем на 30 тыщ шумки было, но даже в ней зудение коробки слышно). в калине кстати такого не было - она потише (хотя тоже под конец панель здорово забренчала). ну а приора - песня бренчания. особенно, когда по гребенке едешь с множеством кочек небольших - такое впечатление, что гремит вообще везде где можно и все что можно.
и ладно коробка зудит - ее переделывать огромные деньги - но блин этот интерьерный дребезг и конструктив, который снимая обшивки дверей я вижу, наводят на мысли об "откатном" производстве... и такое впечатление, что автоваз хочет поиметь своего покупателя. я хоть и в тольятти живу, но какие-то такие мысли. посмотрев на солярис за 453 тыщи еще больше эти мысли усиливаются.
да, на астре три раза обшивку правой двери снимали, на одних и тех же ежиках - ничего не скрепит, все глухо...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sagesurder1 писал(а):в калине кстати такого не было - она потише (хотя тоже под конец панель здорово забренчала)
Ну если обшивки дверей из 15 деталей делать, ясен пень все это со временем играть и бренчать будет. Вон у Логана обшивка двери полностью целиком. И не гремит ничего.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
poliman писал(а):денег скока ушло
Тормозные дицки брембо макс - 3000р
шаровые 2 штуки -500р
Датчик PXX - 150р
Сайлент блоки 2 штуки 250р
Подвеску мона поставить родную(я стойки имею в виду) гдет выйдет тысячи 4500 на стойки. Но мне подвеска у ваза не нравицо, бум делать жоще и морду опускать на 3 см. Поэтому буду ставить каябу по кругу + сзади уберу домики, и поставлю пружины от приоросарая. Это усе обойдется тысяч в 6500 без работы.
SDRIVER
Повезло тебе, редко у кого родные стойки под 100 выхаживают на вазах.
Limon писал(а):18 тыщ отъездил на родных пока не сточились, специально ради проверки этого мифа
Ты сними супорт и измерь толщину тормозного диска. Должно быть не меньше 17мм
Колодки досих пор родные?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
у меня колодки родные - кафно, не менял правда, да и честно- на морозе утихомирись, вроде не скрпят, летом скрипели-трещали. щетки стеклоочистителя скрежетали по стеклу - помогла замена на кетайские бескаркасные за 350 рублей. у брата на приоре клинит постоянно дверной замок задний, и не срабатывает концевик в двери (который на сигналку и прочее завязан).
CodeName47 это приличные деньги на смену подвесочных элементов, на гарантийной машине - ну его нафиг. да даже если и не гарантийная - нуего. лучше солярис вон за 453 взять, там хоть сразу все нормальное будет (ну аморты задние пишут не айс, но это думаю не в сравнении с приорой).
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Sagesurder1 писал(а):это приличные деньги на смену подвесочных элементов
2 шаровые за 500р?
датчик 150р?
Сайлентблоки за 250р?
стойки 4500р?
итого 5400, и вся подвеска перетряхнута. По моему копейки по сравнению с ино. А стойки я хочу поставить другие по соображениям "религии" и хоть каяба хоть билштайн будут на ваз стоить так же как на любую ино, акромя джипов
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
CodeName47 я имел ввиду стойки, опоры стоек, касторы-развалы там надо делать. это нифига не копейки. и спорна целесообразность всего этого.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Sagesurder1
Ну если у тебя 1но авто то его полюбому нада обслуживать. Но ведь все познается в сравнении не? Скажем на ауди какой нить комплект рычагов передней подвески качественного неоригинала, например Лимфордер. стоит под 12000. Опорники на приору 800р. Ваз дешев, на этом все его + и заканчиваются.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
CodeName47 ну да, на дешевизне сервиса плюсы и заканчиваются. и то по примеру той же приоры - относительно это все. например, кондейные узлы, модули всякие электронные - нормальных денег стоят, вполне на уровне аналогичных компонентов для бюджетно-ино.
по подвеске - конечно с ауди, у которой сложная подвеска, люминь - не сравнить. но с простыми машинами - по ресурсу вполне можно сопоставить. один фиг больше 100 тыщ ни у кого без капремонта не пройдет. а за такой пробег разок перетряхнуть подвеску - пусть хоть и в два раза она дороже приорской -разница не сильно большая.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Sagesurder1
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
CodeName47 писал(а):2 шаровые за 500р?
датчик 150р?
Сайлентблоки за 250р?
стойки 4500р?
итого 5400, и вся подвеска перетряхнута. По моему копейки по сравнению с ино.
нее
это не копейки)
это либо так же либо больше)
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Не вижу смысла создания подобной темы в Курилке.
Если только с целью провокации
Честного отчета ждать не стоит - либо все очень хорошо, либо все очень плохо, третьего не дано.
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=54993&st=100
Цитата:Купил в апреле приору "хэтч" 2010 года, комплектация "люкс".
Пробег 1750 км.
Жалобы: 1. Через неделю после покупки перестала открываться с наружи правая передняя
дверь. Заехал на гарантийный сервис - сняли обшивку побрызгали ВД-40, пока не жалуюсь.
2. С начала покупки гремела 5-я дверь. Звук был удара металла о металл.
Грешил на замок 5-й двери. Ездил по "гарантии", отрегулировали замок(покрутили резиновые упоры). Звук стука металла о металл не попал. Мучался недели 2. Выяснил - стучат стойки, которые поддерживают открытой 5-ю дверь. На 5-ю дверь стойка закреплена металлической шпилькой которая походит через вырез стойки. Они стучатся друг от друга - вот и звук "металла о металл". Заехал в сервис - намотали мне туда полиэтилен(обычный, упаковочный) - стук пропал.
Кроче так, мелкие "косяки", машиной доволен.
Это моя первая новая машина, до этого ездил на 2114( взял б/у).
Цитата:Всем привет!
Купил приору универсал люкс в марте 2010, щас на спидометре 5000 км. Стиль вождения медленный и печальный. В тишине ехал только из салона до стоянки. а щас бренчит весь салон, даже торпеда, хрустит боковое стекло, разбиты пластмассовые опорные подшипники, болтается рычаг скоростей( у одной тяги крепление ослабло и не подтягивается, на другой крестовинка разболтана). Мотор при разгоне громко ревёт.Подвеска ужасно жёсткая. И ещё машина дёргается когда педаль газа отпускаешь. У меня так раньше нива дёргалась из-за люфтов в трансмиссии. Пока сцепление не выжмешь- не успокоишь. До этой приоры у меня была 2114 ( 6 лет), гораздо приятней ездить. Очень жалею что купил. 370тыс выкинул. ТЬфу. А на лаке царапины ,помоему, даже от тополиного пуха появляются
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
5Zigen писал(а):это либо так же либо больше
Да ну нафиг, давай хоть слоганом сравним там дороже полюбому.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Серго К. писал(а):Честного отчета ждать не стоит
я чесна усе написал!
Да я какбэ тоже ни в одном слове не обманул...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы