Страница 24 из 25
НАЛ-АНД
подскажите как поменять шпильки крепления рулевой рейки
Gloom
шпильки не меняются,
сверлить из салона и ставить болты
-JAXON-
Gloom писал(а):

шпильки не меняются,
сверлить из салона и ставить болты



секас одним словом
Severskiy
Всем привет!
Заводская рейка была - 2110-3400012-20 (она под №1 на фото), с нуля был стук в руле (руками ощущался).
Дважды менял рейку, стук - не исчез.
Сейчас на 3-й рейке колёса дико гуляют, машина как корова, на сервисе пошшупали рейку - сказали на замену.
Купил новую (она под №4 на фото) восьмую ВАЗ 2108-3400012-10 - продавцы сказали, что подойдет, достаточно тяги со старой рейки переставить.
Но оказалось - она на 8-10 миллиметров короче моей штатной рейки!
Ну и как ее тогда ставить?
Полез под капот посмотреть - пилять! У меня и сегодня стоит (на фото она под №3) - восьмая рейка! И те самые 10 мм не дотягивает! Значит, год назад втюхали в магазине х.з. что (рейка 2108, да еще с 10-ми усами!), а в сервисе ее тупо воткнули в машину...
Но мне-то надо рейку по-любому менять, да и новая №4 купленная лежит.
Стал тему изучать - люди усилитель ставят.
Отсюда вопросы.
Компенсирует ли усилитель жесткость установленной короткой рейки 2108?
Стук в рулевой на всех 3-х рейках - в кардане? Туда резину отбойника пхать для устранения?
Ну или где купить нормальную десятую рейку старого образца (якобы, их уже лет 5 не производят)?
Или дайте ссылки, где обсуждалось. Долго и честно искал - это единственная близкая тема, которую нашел.
Спасибо!

Рейки 2110-2108 1.jpg
Описание:
Размер файла: 238.02 KB
Просмотрено: 442 раз(а)

Рейки 2110-2108 1.jpg
Рейки 2110-2108 2.jpg
Описание:
Размер файла: 185.26 KB
Просмотрено: 372 раз(а)

Рейки 2110-2108 2.jpg
Рейки 2110-2108 3.jpg
Описание:
Размер файла: 265.62 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

Рейки 2110-2108 3.jpg
Derek
Severskiy что то я не пойму, ты хочешь поставить на свой авто десяточную рейку? Тогда смотри что нужно:
1. Нужно будет заменить карданчик на рулевом валу. на снятом карданчике заранее впихнуть в крестовину отбойник классики (тема есть про это)
2. Нужно будет заменить (хз как она называется) жестяную накладку, которая прикручена множественными гайками к щитку. У этой жестяной накладки отверстие под 10 рулевую больше. Можно найти и снять со старых битых кузовов 10-12 моделей.
3. Что могу посоветовать..., лично мое мнение. Хочешь ставь, хочешь нет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175260&start=100
Но я поставил себе и еще 3 знакомым. Свое мнение уже говорил, скажу теперь их..., ОНИ МАШИНУ СВОЮ НЕ УЗНАЛИ).

Пысы. на фото у тебя все 08 рейки. По крайне мере я их так называю. Сколько не ставь, а все они гумно. Слабые они.
Такую ищи и ставь: http://www.gorod55.ru/auto/textad/view/?id=2613201
schmel
УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).
Derek
schmel писал(а):

УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).


Хех. так же собирался сделать, но пока руки не доходят.
DTP
schmel писал(а):

УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).

фото в студию . А то УЩП стоит а тут говорят ещё чот ставят - тоже хочу....
Severskiy
2Derek - Спасибо за инфу!
На фото - не все рейки восьмые, как их не называй. 1-я и 2-я - это 2110 старого образца, отличаются в первую очередь длиной корпуса на +10 мм, штампом на литье, усами (длиннее) и (не уверен) переменным передаточным отношением. 1-я стояла на машине снуля. При заменах на такую же 10-ю, а потом на чисто 2108 (без моего ведома) никаких переделок не было. Про возможный стук в кардане я сервисменам всегда говорил, но они его не находили, поэтому советовали менять рейку.
3-я (которая сейчас стоит, и как выяснил я на днях - 2108)-короткая.
Возможно, из-за этого самого недобора в ее длине она разболталась, сильно гуляет правый ус, машина пи$дец как непослушная . Ставили ее год назад, прошла около 30 т.км.
Рейку 2110-3400012-20 я сегодня найти не смог нигде, в магазинах говорят - 5 лет как не производятся.
Поэтому у меня главный вопрос - зафиксирует ли усилитель короткую (-10 мм) рейку, даст ли необходимую жесткость.
Про замену кардан понял... Он снимается одновременно при замене рейки?

ПС Отъездил не одну сотню тыс. км на 08-09-99, вообще никогда проблем с рейками не было, крутились все легко и четко, я вообще не знал что рейки могут стока геммора приносить, пока машину 2110 новую не взял)))

Еще раз спасибо! wnk3

201111211829_IMAG0565.jpg
Описание:
Размер файла: 381.16 KB
Просмотрено: 356 раз(а)

201111211829_IMAG0565.jpg
201111211840_IMAG0572.jpg
Описание:
Размер файла: 378.32 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

201111211840_IMAG0572.jpg
!Lnur
Severskiy, №1 и №2 перебери и поставь с УЩП.

Сколько езжу на рейке 2110 с/о нет таких проблем, пробег под 200, перебирал один раз, менял изнашиваемые детали.
schmel
DTP писал(а):

schmel писал(а):

УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).

фото в студию . А то УЩП стоит а тут говорят ещё чот ставят - тоже хочу....



вечером закину.
Severskiy
!Lnur писал(а):

Severskiy, №1 и №2 перебери и поставь с УЩП.

Сколько езжу на рейке 2110 с/о нет таких проблем, пробег под 200, перебирал один раз, менял изнашиваемые детали.


Спасибо! Вариант интересный, правда, отзывы тут по переборке и полной замене - примерно 1:3 в пользу замены, от того и мои колебания.
А насколько своими силами перебрать реально? И какой ремкомплект брать, производителя?
И возможно ли определить правильность геометрии пятки УЩП, просто приложив усилитель к месту, не устанавливая?
!Lnur
Severskiy
Всё зависит от прямоты рук, а ещё от внимательности. Так например после переборки если неправильно натянуть пыльник на точки крепления рулевых усов (а такое наверняка у большинства) то грязь в рейке - закономерность, естественно она долго не проживёт.

Ремкомплектов брал два, разных видов, из них использовал необходимые элементы, те которые больше понравились. Например в одном втулка была пластиковая, в другом полиэтиленовая, выбрал ту что больше похожа на заводскую.

Тебе может даже и ремкомплекты не понадобятся - сделаешь 2-в-1.

Если снять правый хомут рейки то можно надеть правую часть УЩП (хомут с "ногой") и увидеть подходит ли.
Derek
Цитата:

Рейку 2110-3400012-20 я сегодня найти не смог нигде, в магазинах говорят - 5 лет как не производятся.
Поэтому у меня главный вопрос - зафиксирует ли усилитель короткую (-10 мм) рейку, даст ли необходимую жесткость.
Про замену кардан понял... Он снимается одновременно при замене рейки?



Что то я совсем малость запутался.
Итак.
1. Усилитель по идеи должен стать. ведь крепеж хомутов одинаков и прочее. Если я переделывал на старой десятки, ставил на нее рейку от 12ки.
2. Если ты ставить будешь рейку так сказать старого образца 10ки, то она мало чем отличается, лишь как ты и сказал передаточным числом. Корпус же у них одинаков. Значит карданчик менять не надо.
3. Я тебе искренне советую переделать под 12тую рейку. если еще впихнешь отбойник в карданчик, то вообще забудешь, что такое рейка и шумы от нее. Ну а если поставишь еще и демпфир, почувствуешь себя как в иномарке). ну как все это делать я тебе уже писал.

DTP писал(а):

schmel писал(а):

УЩП вещь хорошая, но до конца не убирает гуляние рейки. я себе ещё одну плостину приспособил от УЩП до задней опоры двига(гитара).

фото в студию . А то УЩП стоит а тут говорят ещё чот ставят - тоже хочу....


Я пока занят установкой головы приоры на мою 8кл. Как закончу буду мастерить распорку от чашки где крепится верхняя подушка до хомута УЩП.
Кстати вертикальная стойка УЩП у меня не стоит, так как не вижу от нее толка. Толк будет от самодельной распорки. От хомута до чашки лонжерона.
taxi36
Ребят подскажите,плиз,Как конкретно всунуть резинку,вырезанную из демфера классики,в кардан рулевого вала? Я здесь новичок и долго ищу уже.Где посмотреть?Может фото есть?А усилитель шитка я давно уже поставил,только чуток сам сделал еще добавочный усилитель к правому стакануSmile Уверяю что разница ощутима.Заранее благодарен.
schmel
Я пока занят установкой головы приоры на мою 8кл. Как закончу буду мастерить распорку от чашки где крепится верхняя подушка до хомута УЩП.
Кстати вертикальная стойка УЩП у меня не стоит, так как не вижу от нее толка. Толк будет от самодельной распорки. От хомута до чашки лонжерона.[/quote]

у меня тоже не стоит она, как ты правельно подметил смысла в ней ноль.
а распорку я делал из металлополосы толщиной примерно 4мм., и шириной 20мм.. изогнул её прикрепил к распорке УЩП и к верхней опоре двига.
Gloom
schmel писал(а):

как ты правельно подметил смысла в ней ноль


где слово ИМХО?
чушь вы пишите, еще какой смысл
schmel писал(а):

а распорку я делал из металлополосы толщиной примерно 4мм., и шириной 20мм.. изогнул её прикрепил к распорке УЩП и к верхней опоре двига.


фото
schmel
[quote="Gloom"]
schmel писал(а):

как ты правельно подметил смысла в ней ноль


где слово ИМХО?
это не имхо, а истенная правда.

чушь вы пишите, еще какой смысл
а какой? она вместе с рейкой шевелится.
Gloom
schmel писал(а):

это не имхо, а истенная правда.


facepalm
видел я как с ней и как без нее ведет себя рейка.
Derek
Gloom писал(а):

schmel писал(а):

это не имхо, а истенная правда.


facepalm
видел я как с ней и как без нее ведет себя рейка.



Если ты правильно понял, то мы говорим о вертикальной стойки, а не о всем УЩП.
Рейка "гуляет" в своих крепежах по горизонтали, а следовательно усилять ее нужно по горизонтали. А вертикальная стойка качается вместе с хомутом.
Не спорю, что без нее совсем плохо, но и не лучше, чем сделать распорку по горизонтали.

taxi36 писал(а):

?А усилитель шитка я давно уже поставил,только чуток сам сделал еще добавочный усилитель к правому стакануSmile Уверяю что разница ощутима.Заранее благодарен.


Вот еще один мудрый человек. Согласен полностью.

taxi36 писал(а):

Ребят подскажите,плиз,Как конкретно всунуть резинку,вырезанную из демфера классики,в кардан рулевого вала? Я здесь новичок и долго ищу уже.Где посмотреть?Может фото есть?.



Резинки вырезанные с отбойнику, лучше всовывать на снятом карданчике в тисках отверткой большой. Осторожно не пробей руку. Я вырезал с учетом, чтоб было сильное сжатие резины. Поэтому тяжело запихивать, + я сам карданчик отлупастил молотком, сразу чтоб не было люфтов и далее вставлял резину под крестовину, смазывая все для легкости жидким мылом TEST.
Эффект намного лучше, нежели впихивать шарики и отбойник, не снимая карданчика.
Вот фото (хреновое место для фотосъемок):
Gloom
Derek писал(а):

Если ты правильно понял, то мы говорим о вертикальной стойки, а не о всем УЩП.


правильно.
с вертикальной стойкой, перемещения и по горизонтали и по вертикали, гораздо меньше.

естественно если сделать самодельные распорки то можно сделать еще лучше.


ну а фото мы дождемся?
Derek
Gloom писал(а):

Derek писал(а):

Если ты правильно понял, то мы говорим о вертикальной стойки, а не о всем УЩП.


правильно.
с вертикальной стойкой, перемещения и по горизонтали и по вертикали, гораздо меньше.
естественно если сделать самодельные распорки то можно сделать еще лучше.
ну а фото мы дождемся?



Я пока не делал. Просто в планах на дальнейшее. Занят головной болью с заменой 8кл на 16 . ROFL
Кто сделал, скиньте на фото, я посмотреть тоже хочу и может как нить улучшить.
schmel
фото правдо не айс.

и ещё схемка если не понятно
Gloom
думается мне, от такой полосы толку не много, она сама играет 100%
и не говорите что там супер-пупер титан, который нифига не гнется.

если делать такую распорку, то из трубчатого профиля и оставлять стандартную вертикальную.
schmel
Gloom писал(а):

думается мне, от такой полосы толку не много, она сама играет 100%
и не говорите что там супер-пупер титан, который нифига не гнется.

если делать такую распорку, то из трубчатого профиля и оставлять стандартную вертикальную.



ты сильно ошыбаешься. я об этом подумал сразу, когда думал из чего делать. что мне стоило её согнуть и подогнать знают только тиски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы