У нас свобода, но если ты "высказал всего лишь своё мнение", то нужно и писать - "IMHO", а если ты "не диагност, я больше как выразились "теоретик"", то нужно начинать свои откровения оборотом "Теоретически, ...".
Повышение оборотов ХХ не всегда наблюдается при отключении ДМРВ, особенно на Бошах.
ИМХО: Теоретически это ДПДЗ, потому что это не ДМРВ, ИМХО это не может быть ДМРВ, ИМХО т.к. пиздить мы все горазды ... ИМХО: пиздить можно дохуя а увидев тачку будет совсем другая тема.
На СТО как я и ожидал выдали пару дежурных фраз "дак это нива так и должно быть", "дак там программа такая зашита она так и должна ездить", "а вы попробуйте на 92-ом поездить".
Записали на диагностику, ждать неделю. Заехал к знакомому на СТО,
подключили диагностический стенд, всё в норме, кроме угла зажигания, который постоянно меняется. Вывод? модуль зажигания?
Мыжики ваши заблуждения меня в стопор вводят...
Методика проверки вообще добила.
Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ это посмотреть его показания в статике. На любом сервисе или имея ноутбук и шнур самому.
Все эти методы с перегазовкой и т.п. это всё шняга.
И вообще с ДМРВ берутся показания когда машина в установившемся режиме работает а не когда ты тапкой дрочем туда-сюда (В этом случае используется таблица в проишвке Базовое ципкловое наполнение).
В твоей ситуации я бы ДПДЗ проверил сначало. ДМРВ вообще датчик крайне надёжный, из строя выходит редко ... правда разводилы в сервисе думают иначе, но это не важно. Если вдруг ДМРВ сдох, то отмочив и помыв в тёплом спирте и дав ему отмокнув ДМРВ становится почти как новенький.
Спасибо за внимание .
Всем удачи.
Мыжики ваши заблуждения меня в стопор вводят...
Методика проверки вообще добила.
Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ это посмотреть его показания в статике. На любом сервисе или имея ноутбук и шнур самому.
Все эти методы с перегазовкой и т.п. это всё шняга.
И вообще с ДМРВ берутся показания когда машина в установившемся режиме работает а не когда ты тапкой дрочем туда-сюда (В этом случае используется таблица в проишвке Базовое ципкловое наполнение).
В твоей ситуации я бы ДПДЗ проверил сначало. ДМРВ вообще датчик крайне надёжный, из строя выходит редко ... правда разводилы в сервисе думают иначе, но это не важно. Если вдруг ДМРВ сдох, то отмочив и помыв в тёплом спирте и дав ему отмокнув ДМРВ становится почти как новенький.
Спасибо за внимание .
Всем удачи.
ну может человек на ауди а6 например ездит, там что снял дмрв,что не снял, практически ничего не меняется, ни разгон ни даже обороты, а напримеро ваз99 бош154 с плохим дмрв никуда не разгоняется, хотя дейтствительно существуют как бы две системы,одна опирается при расчётах ускорения на дмрв - как бош 154, январь5, вс5,а вторая действительно на дпдз -жм, бош мп7.0 ну так во второй факт что дмрв не так критичен при разгоне .
,
Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ ... имея ноутбук и шнур самому.
Если после прогрева расход воздуха ниже 8 - ДМРВ скорее всего не исправен. Машина тянуть нормально не будет. Хотя и жрать бензин будет не сильно. Идеальный расход воздуха при исправном ДМРВ на ХХ - от 8.5-9 до 10..
РХХ должен при этом быть в положении не выше 46-48
..
,
Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ ... имея ноутбук и шнур самому.
Если после прогрева расход воздуха ниже 8 - ДМРВ скорее всего не исправен. Машина тянуть нормально не будет. Хотя и жрать бензин будет не сильно. Идеальный расход воздуха при исправном ДМРВ на ХХ - от 8.5-9 до 10..
РХХ должен при этом быть в положении не выше 46-48
..
Ну значит у меня "неправильная" машина (103-я, Россия-83, Я5.1.2-71): расход воздуха на ХХ (800об) 7,5 м3/ч; бензы 0,6л/ч; положение РХХ 25-27 шагов. Расход на трассе соответствует ТТХ (90-100 около 6л, 120-130 7л, дальше - больше, погонять люблю). У меня есть ВАЗовская книга по ремонту электронных систем 2112 двигла, там расход воздуха на ХХ указан от 7,5 м3.
Была у меня проблема
Машина тупо разгоняется Основной разгон, как писали выше, после отпускания педали происходил также провал в районе 2000-3000 об/мин
Заехал на сервис мастер говорит что тупой разгон и провалы из за ДПДЗ и ДМРВ Поменяли их вроде стало нормально Прошивку поставили с поддержкой ДК чтоб регулировать СО
Кстати была еще и детонация
Пока ехал ото сервиса до работы(3 км) попробовал различные режимы движения Вроде все в норме но это маленький пробег Так что покатаюсь и напишу позже
Контроллер Январь Прошивку поставили J5V05R61(динамичная)
Короче если у кого есть какие еще соображения по ентому поводу то пишите
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы