Страница 1 из 2
Frinkl
Трабл: машина фиговенько разгоняется, иногда возникает ощющение, что разгон начинается при обратном ходе педали газа.
Чтоб разогнатся приходится качать педалью туда-сюда(как на карбе со сломанным ускор насосом).
Мне сказали: ДМРВ- глючит. Попробуй отключить его и посмотри как поедет машина. "обороты на холостых будут в ройоне 2000об"
Результат: Отключил датчик. Холостой в норме(<1000),и более ровный чем с включенным датчиком. Горит лампочка чек инжин.
Машина более охотно разгоняется на высоких оборотах, но более задумчивая на низах.

Хотелось бы услышать Вывод? Smile

ЗЫ
Лампа "чек инжин" попрежнему горит(датчик подключен), так должно быть? если да, то как её "потушить"?

________
Нива 1.8i BOSH MP.7
Koder
Если при отключении ДМРВ наблюдается заметное улучшение работы двигателя, то надо ДМРВ менять. Повышение оборотов ХХ не всегда наблюдается при отключении ДМРВ, особенно на Бошах.
Лампа СЕ должна гореть, - она сигналит о том, что в памяти компьютера находится информация о сбое в работе двигателя. Если ошибка не фиксируется более, то лампа со временем может сама погаснуть. А погасить ее довольно просто - снять минусовую клемму с аккумулятора на 10-20 сек и снова одеть. Заодно почистится память самообучения контроллера и сбросятся настройки радиоприемника (плюс, если он закодирован, то потребуется заново ввести код) Confused .
А вообще-то лучше съездить на СТО и посмотреть через диагностику коды ошибок, ну и погасят СЕ там красиво Laughing .
Frinkl
Дак вот я и понять не могу, как лучше Smile
С датчиком она "прет" до 2500об а потом становится вялой, А без датчика она прёт после 3000об до этого очень задумчива.

Мб ещё что-нибудь поотключать? Smile

А лампочка СЕ погасла сама...
Koder
Есть относительный способ проверки работоспособности ДМРВ. На ХХ при прогретом до рабочей темп. движке резко выжимаешь педаль акселератора до упора. Задерживаешь в этом положени на полсекунды и отпускаешь. Обороты должны поднятся где-то до 3000 и выше. Чем выше - тем лучше. Затем выключаешь ДМРВ и проделываешь то же самое. Сравниваешь результаты. Если без ДМРВ много лучше - то меняй его. Если же практически без разницы - то причина скорее всего в другом - например в модуле зажигания.
MikRo
У нас свобода, но если ты "высказал всего лишь своё мнение", то нужно и писать - "IMHO", а если ты "не диагност, я больше как выразились "теоретик"", то нужно начинать свои откровения оборотом "Теоретически, ...". Smile
Alex (2112)
MikRo писал(а):

У нас свобода, но если ты "высказал всего лишь своё мнение", то нужно и писать - "IMHO", а если ты "не диагност, я больше как выразились "теоретик"", то нужно начинать свои откровения оборотом "Теоретически, ...". Smile



ИМХО: Теоретически это ДПДЗ, потому что это не ДМРВ, ИМХО это не может быть ДМРВ, ИМХО т.к. пиздить мы все горазды ... ИМХО: пиздить можно дохуя а увидев тачку будет совсем другая тема.

Короче всё ... Smile

Миш ... мог бы и не подъёбывать ...

Спасибо.
Frinkl
Отключил ДПДЗ:
Заворжу в первый раз, обороты встали на 2000(хх) через десяток секунд опустились до 1000. Едем: при переключении передачь провал
-обороты при отпускании педали газа резко падают ниже 1000. Проехал пару светофоров-перекрёстков, провал пропал ,хх выровнялся и стал примерно 900рпм. Как я понимаю контроллер чему-то научился?(извините я пока ламо в впрыске).
Заметил следующюю весчь: педаль газа стала ГОРАЗДО "длинней" Shocked. Самый "низ" педали стал функциональным Smile т.е. теперь при отпускании педали обороты падают и наоборот. Разгон - равномерный, "пропорциональный" нажатию на педаль, но опять вялый.. Sad
Выводы? Very Happy

Собираюсь на СТО пусть по гарантии чего-нибудь делают, только расскажите ЧТО и КАК им говорит, чтоб они не сказали: "дак так и должно быть".
Ездил на нивке с точно таким-же двигателем, но с карбом - прет как бешенная даже страшно педаль газа нажимать Surprised . А моя с впрыском
по описалове на 10л.с. круче ... а на деле такая тупааая Sad
-=Worm=-
Koder писал(а):

Повышение оборотов ХХ не всегда наблюдается при отключении ДМРВ, особенно на Бошах.


При отключении ДМРВ обороты не должны подниматься. ДМРВ и ДПДЗ работают вместе. В случае выхода из строя одного его обязанности берёт другой. а обороты не опускаются в том случае если отключить ДПДЗ.
Koder
To Frinkl: а ничего особенно расписывать и не надо. Скажи, что машина "тупая", а дальше пусть сами ищут причину. Ну и на вопросы дополнительные, если зададут, надо будет поотвечать.
Alex (2112)
pioneer писал(а):

Alex (2112) писал(а):

ИМХО: Теоретически это ДПДЗ, потому что это не ДМРВ, ИМХО это не может быть ДМРВ, ИМХО т.к. пиздить мы все горазды ... ИМХО: пиздить можно дохуя а увидев тачку будет совсем другая тема.


Обоснуй, почему ДПДЗ?
Любой практик, разобравший хоть раз неисправный ДПДЗ, видел, шо у него изношены поверхности, соответствующие малым дросселям. На полном дросселе они девственно целы.
Почему "теоретически" это не может быть ДМРВ, если машина без ДМРВ едет лучше в зоне больших расходов воздуха?
Шурик, возьми пару уроков Великого и Могучего у Ярослава Гольцова. Он тебе объяснит разницу между "пиздЕть" и "пиздИть".
Заодно и поучит хорошим манерам, в плане того, шо ты не на окте, и базар фильтровать надо, сюда в основном приличные люди ходят...



Уважаемый Юрий ... Я учту ваши пожелания в предь буду более политкорректнее, я же как вы заметили не на окте всё таки.

Спасибо что поставили меня на место. Без Вас я бы не справился.

С уважением Александр.
Frinkl
На СТО как я и ожидал выдали пару дежурных фраз "дак это нива так и должно быть", "дак там программа такая зашита она так и должна ездить", "а вы попробуйте на 92-ом поездить".
Записали на диагностику, ждать неделю. Заехал к знакомому на СТО,
подключили диагностический стенд, всё в норме, кроме угла зажигания, который постоянно меняется. Вывод? модуль зажигания?
Sergeyi
Frinkl писал(а):

На СТО как я и ожидал выдали пару дежурных фраз "дак это нива так и должно быть", "дак там программа такая зашита она так и должна ездить", "а вы попробуйте на 92-ом поездить".
Записали на диагностику, ждать неделю. Заехал к знакомому на СТО,
подключили диагностический стенд, всё в норме, кроме угла зажигания, который постоянно меняется. Вывод? модуль зажигания?



если прыгает УОЗ на ХХ это говорит о том, что контроллер пытается его изменением выравнивать обороты (потому что регулировка ХХ идёт не только с помощью РХХ, но и изменением УОЗ),
сильное изменение говорит о неравномерности работы цилиндров, что может быть вызвано например - свечи, провода, МЗ, неравномерность компрессии, прогар клапана, тоесть любой причиной, а не обязательно только МЗ.
Если вообще, то в любом случае исправная Нива даже с тюнинговой прошивкой всеравно будет тупее чем 2109 или 2110 попробуйте прокатиться на такой же как у вас и сравнить
EuroIII
Ну любезные вы тут и развели теореммы :cool:
Насчет ДМРВ Единственный дововльно косвенный метод дефектирования без диагностического оборудования. Открути ДМРВ и на свет посмотри пластиночку. Там есть такая блестященькая. Если она тусклая и не сверкает в лучах солнышка, то скорее всего ДМРВ у тебя врет. Мной проверенно (не теоретик) Но повторюсь - это очень косвенная проверка. Насчет мытья в спирте - однозначный отстой. Может и станет чуточку лучше работать, но не исправится. Активный элемент у ДМРВ тонюсенькая проволочка, которую и пылинка повредить может. И как ты своим спиртом ее обратно восстановишь? Если мы отрубаем ДМРВ, то контроллер выставляет ошибку, зажигает CE и работает по аварийной программе. Она еще называется доехать до сервиса. То есть любой ценой, в том числе и ухудшением рабочих характеристик не дать мотору умереть. В случае обрыва/замыкания ДМРВ расход воздуха (важнейший параметр) высчитывается по углу открытия дросселя и оборотам двигла
О дроссельной заслонке. Данные о положении ДЗ необходимы для расчера угла опережения зажигания и длительности импульса впрыска. Также нулевое положение ДПДЗ используется для включения регулировки ХХ Если ДПДЗ отключен, значение расчитывается по скорости вращения коленчатого вала.
К чему этот ликбез. Да к тому, что отключением датчиков неисправность не найдешь. (за редким исключением)
Так что камрад айда ка на диагностику. Только не куда попало, а к проверенным порекоммендованным товарищам
Успеха!
pioneer
Koder писал(а):

Alex (2112) писал(а):

Мыжики ваши заблуждения меня в стопор вводят...

Методика проверки вообще добила.

Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ это посмотреть его показания в статике. На любом сервисе или имея ноутбук и шнур самому.

Все эти методы с перегазовкой и т.п. это всё шняга.

И вообще с ДМРВ берутся показания когда машина в установившемся режиме работает а не когда ты тапкой дрочем туда-сюда (В этом случае используется таблица в проишвке Базовое ципкловое наполнение).

В твоей ситуации я бы ДПДЗ проверил сначало. ДМРВ вообще датчик крайне надёжный, из строя выходит редко ... правда разводилы в сервисе думают иначе, но это не важно. Если вдруг ДМРВ сдох, то отмочив и помыв в тёплом спирте и дав ему отмокнув ДМРВ становится почти как новенький.

Спасибо за внимание .

Всем удачи.




Похоже на то, что Alex теоретик....


Без вариантов "теоретик".
Битый не раз уже за высказывания подобные этим, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает утверждать раз за разом, шо показаний ДМРВ в статике достаточно для диагностики оного, и шо в плохой динамике разгона машины чаще всего виноват неисправный ДПДЗ.
Sergeyi
pioneer писал(а):

Koder писал(а):

Alex (2112) писал(а):

Мыжики ваши заблуждения меня в стопор вводят...

Методика проверки вообще добила.

Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ это посмотреть его показания в статике. На любом сервисе или имея ноутбук и шнур самому.

Все эти методы с перегазовкой и т.п. это всё шняга.

И вообще с ДМРВ берутся показания когда машина в установившемся режиме работает а не когда ты тапкой дрочем туда-сюда (В этом случае используется таблица в проишвке Базовое ципкловое наполнение).

В твоей ситуации я бы ДПДЗ проверил сначало. ДМРВ вообще датчик крайне надёжный, из строя выходит редко ... правда разводилы в сервисе думают иначе, но это не важно. Если вдруг ДМРВ сдох, то отмочив и помыв в тёплом спирте и дав ему отмокнув ДМРВ становится почти как новенький.

Спасибо за внимание .

Всем удачи.




Похоже на то, что Alex теоретик....


Без вариантов "теоретик".
Битый не раз уже за высказывания подобные этим, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает утверждать раз за разом, шо показаний ДМРВ в статике достаточно для диагностики оного, и шо в плохой динамике разгона машины чаще всего виноват неисправный ДПДЗ.




ну может человек на ауди а6 например ездит, там что снял дмрв,что не снял, практически ничего не меняется, ни разгон ни даже обороты, а напримеро ваз99 бош154 с плохим дмрв никуда не разгоняется, хотя дейтствительно существуют как бы две системы,одна опирается при расчётах ускорения на дмрв - как бош 154, январь5, вс5,а вторая действительно на дпдз -жм, бош мп7.0 ну так во второй факт что дмрв не так критичен при разгоне .
pioneer
Sergeyi писал(а):

ну может человек на ауди а6 например ездит, там что снял дмрв,что не снял, практически ничего не меняется, ни разгон ни даже обороты, а напримеро ваз99 бош154 с плохим дмрв никуда не разгоняется, хотя дейтствительно существуют как бы две системы,одна опирается при расчётах ускорения на дмрв - как бош 154, январь5, вс5,а вторая действительно на дпдз -жм, бош мп7.0 ну так во второй факт что дмрв не так критичен при разгоне .


Не, по нику же сразу видно на чём он ездит.
И контроллер у него VS5.1 стоит.
Но прикол не в том.
Чел сам софт для VS ковыряет. Судя по постам, зря он время тратит, не дано это ему.
Хотя, каждый сходит с ума по своему...
Больше я не вернусь
Немного скажу про диагностику ДМРВ если имеется бортовой комп. Причем явный выход из строя ДМРВ в общем и целом описан не раз - замер напряжения на выходе. Если больше 0.99В - значит проблемы есть.
Но бывает неявный выход из строя ДМРВ когда он показывает 0.99 , но хар-ка его изменилась до неузнаваемости и без специальных программ это не выявить. При этом расход может возрастать.
Попутно описываемой ниже методикой можно определить выход из строя РХХ.

Итак:
1. Включаем двигатель и прогреваем его до 90 C на Хх
2. Смотрим показания бортовика нас интересуют

а) Расход воздуха
б) Положение РХХ
в) Температура двигателя
г) Обороты
д) положение дроссельной заслонки

Сморим хар-ки на холостом ходу. После нормального прогева и работе на ХХ должны быть такие
Расход воздуха - не более 10.4 л . Лучше - около 9-9.5
Положение РХХ - около 43-44
Температура двигателя -90-99C
Обороты - 800-950 ( в зависимости от прошивки) - могут плавать +-40 об мин
Положение дроссельной заслонки - 0.. Если показывает 1 - это не правильно. Нужно его или перекалибровать либо выбросить, но проверять ДМРВ на нем не надо.


В общем сиутация 1
После прогрева расход воздуха выше 11 , положение по компу РХХ 43-44. Обороты выше номинальных на ХХ. Положение дроссельной заслонки - 0.
Вероятно засорился РХХ

Ситуация 2
После прогрева расход воздуха выше 11, положение по компу РХХ - выше 50-55. Если при этом положение дроссельной -0, обороты могут быть чуть выше нормы (но не обязательно), то это почти 100% - ДМРВ.

Если после прогрева расход воздуха ниже 8 - ДМРВ скорее всего не исправен. Машина тянуть нормально не будет. Хотя и жрать бензин будет не сильно. Идеальный расход воздуха при исправном ДМРВ на ХХ - от 8.5-9 до 10..
РХХ должен при этом быть в положении не выше 46-48

Нужно знать,что Положение РХХ - это не обязательно его реальное положение. ЭБУ просто выдает некоторое кол-во импульсов на шаговик, но обратной связи там нет - он не знает в какое положение установился РХХ на самом деле. Поэтому если он засорен, то импульсы-то выданы, а обороты не спадают - РХХ просто не поменял положение (или плохо поменял). При этом сложится как раз ситуация 1..
Kopalich
Alex (2112) писал(а):

,
Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ ... имея ноутбук и шнур самому.



Это как, чё за шнур и где его брать, куда цеплять, а прога какая-нибудь нужна?
Fox103
6600 писал(а):

Если после прогрева расход воздуха ниже 8 - ДМРВ скорее всего не исправен. Машина тянуть нормально не будет. Хотя и жрать бензин будет не сильно. Идеальный расход воздуха при исправном ДМРВ на ХХ - от 8.5-9 до 10..
РХХ должен при этом быть в положении не выше 46-48
..



Ну значит у меня "неправильная" машина (103-я, Россия-83, Я5.1.2-71): расход воздуха на ХХ (800об) 7,5 м3/ч; бензы 0,6л/ч; положение РХХ 25-27 шагов. Расход на трассе соответствует ТТХ (90-100 около 6л, 120-130 7л, дальше - больше, погонять люблю). У меня есть ВАЗовская книга по ремонту электронных систем 2112 двигла, там расход воздуха на ХХ указан от 7,5 м3.
Alex (2112)
Kopalich писал(а):

Alex (2112) писал(а):

,
Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ ... имея ноутбук и шнур самому.



Это как, чё за шнур и где его брать, куда цеплять, а прога какая-нибудь нужна?



Шнур для соединяния диагностического разъёма и ПК, прога любая можно АвтовазНью можно ИЦД.

Ну и по логам смотришь, можно по лямбдо обучению посмотреть, способов масса.
Alex (2112)
Fox103 писал(а):

6600 писал(а):

Если после прогрева расход воздуха ниже 8 - ДМРВ скорее всего не исправен. Машина тянуть нормально не будет. Хотя и жрать бензин будет не сильно. Идеальный расход воздуха при исправном ДМРВ на ХХ - от 8.5-9 до 10..
РХХ должен при этом быть в положении не выше 46-48
..



Ну значит у меня "неправильная" машина (103-я, Россия-83, Я5.1.2-71): расход воздуха на ХХ (800об) 7,5 м3/ч; бензы 0,6л/ч; положение РХХ 25-27 шагов. Расход на трассе соответствует ТТХ (90-100 около 6л, 120-130 7л, дальше - больше, погонять люблю). У меня есть ВАЗовская книга по ремонту электронных систем 2112 двигла, там расход воздуха на ХХ указан от 7,5 м3.



Ты путаешь там сказано от 7,5 до 9 кг/час ... но не м3. Это разные вещи. При разной температуре объём кг воздуха разный. Это раз.

Во вторых 0,6 л/час это тебе неверно БК показывает, меньше 0,8 добится вообще не возможно, ты посчитай при составе смесе 14,7.

ЗЫ: Вопрос, а почему ты воздух в м3 пишешь??? Откуда такая информация.
pioneer
Fox103 писал(а):

Ну значит у меня "неправильная" машина (103-я, Россия-83, Я5.1.2-71): расход воздуха на ХХ (800об) 7,5 м3/ч; бензы 0,6л/ч; положение РХХ 25-27 шагов. Расход на трассе соответствует ТТХ (90-100 около 6л, 120-130 7л, дальше - больше, погонять люблю). У меня есть ВАЗовская книга по ремонту электронных систем 2112 двигла, там расход воздуха на ХХ указан от 7,5 м3.


Не парься.
Идеальный вариант, когда на прогретом 16 кл. моторе, на установившемся ХХ расход 7,5-8 кг/час.
Gorin2112
Была у меня проблема
Машина тупо разгоняется Основной разгон, как писали выше, после отпускания педали происходил также провал в районе 2000-3000 об/мин
Заехал на сервис мастер говорит что тупой разгон и провалы из за ДПДЗ и ДМРВ Поменяли их вроде стало нормально Прошивку поставили с поддержкой ДК чтоб регулировать СО
Кстати была еще и детонация
Пока ехал ото сервиса до работы(3 км) попробовал различные режимы движения Вроде все в норме но это маленький пробег Так что покатаюсь и напишу позже
Контроллер Январь Прошивку поставили J5V05R61(динамичная)
Короче если у кого есть какие еще соображения по ентому поводу то пишите
Alex (2112)
Gorin2112 писал(а):

Была у меня проблема
Машина тупо разгоняется Основной разгон, как писали выше, после отпускания педали происходил также провал в районе 2000-3000 об/мин
Заехал на сервис мастер говорит что тупой разгон и провалы из за ДПДЗ и ДМРВ Поменяли их вроде стало нормально Прошивку поставили с поддержкой ДК чтоб регулировать СО
Кстати была еще и детонация
Пока ехал ото сервиса до работы(3 км) попробовал различные режимы движения Вроде все в норме но это маленький пробег Так что покатаюсь и напишу позже
Контроллер Январь Прошивку поставили J5V05R61(динамичная)
Короче если у кого есть какие еще соображения по ентому поводу то пишите



Ох...
Если бы только знал какую ты херню написал. Shocked

Ща тебя диагносты подлечат... Laughing
Gorin2112
Поподробнее можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы