Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Вчера добрался заодно до термоэлемента (все равно тосол сливал), принес домой начал кипятить. Шток начал двигаться при температуре 84-85 гр. К 100 выдвинулся полностью и после того как я его вынул остался в таком положении. Мои попытки вернуть шток в первоначальное положение ни к чему не привели, да же легкое постукивание ножем по нему. Причина по которой я решил туда залезть постоянная температура двигателя 80-82 гр по приборке. Внимание вопрос!! Должен ли шток термоэлемента самостоятельно возвращаться в "исходное положение" при комнатной температуре, просто так как сейчас я его не воткну.
2. Хочу поменять его на новый Прамо, и его то же проверить. Вот этот круглый носик и надо подпиливать на 1,5 мм для открытия при более высокой температуре????
IMG_0711.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
370.65 KB |
Просмотрено: |
250 раз(а) |
|
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тоже интересно. Присоединяюсь к вопросу. Мой пятидырочник явно травит немного в большой круг да и вобще както глючит. Можно ли какнибудь исправить, подточить шток, притереть может что... ?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Роман увольте, ясно дело что это обсуждалось много раз, но как на просторах этой безграничной темы найти нужную информацию? Я лично просто не смог.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Шток обратно сам вернется только если термос в снег кинуть или подождать пока он полностью остынет. И то вернется не до конца. Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.
Он либо клинит либо теряет герметичность.
В первом случае он не будет двигаться вообще никак, во втором случае термоэлемент просто не будет работать.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Так я его в холодильник клал!!! плюс сутки при комнатной температуре!!
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
ну купи отдельно термоэлемент, явно отжил этот уже.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Tratil
Надо термоэлемент проверять в сборе с корпусом.
Если открылся и закрылся - значит исправен.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
у меня травил, открывался с 75 градусов, был какой-то не право. поменял на новый прамо, теперь от 85, и жакро, и двиг греется. брал в корпусе сразу. рек.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Поставил термоэлемент Прамо, 90 ровно, в салоне вроде жарко и кажется стала быстрее прогреваться.
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Serg_x писал(а):Шток обратно сам вернется только если термос в снег кинуть или подождать пока он полностью остынет. И то вернется не до конца. Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.
Он либо клинит либо теряет герметичность.
В первом случае он не будет двигаться вообще никак, во втором случае термоэлемент просто не будет работать.
Ну незнаю, вчера варил термосы, так если не в сборе шток вылазит и так остается до полного остывания. Можно просто взять пальцами и вытащить, можно затолкать на место. А вот при заталкивании на горячую не залазит, задвигать можно только по мере остывания. Обратно, если термос в сборе с корпусом, его пружина задвигает, и усилие там не слабое.
Притер. проверил - все герметично. РТ изменилась с 82 на 87, элемент Luzar. Только верхний патрубок уже при 55 горячеет, видать из-за пароотвода, заузить что ли...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Притер. проверил - все герметично
Как и что притерать?
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Упер клапан термоэлемента в посадочное место и вращая вокруг своей оси притирал минут десять. По местам контакта все видно на обеих деталях. Потом собрал, сварил, остудил, убедился что клапан встал на свое место - не продувается.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
термостат который продается без половинки корпуса нежелательно ставить
, покупайте половинкой и "прамо" работают лучше всех.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
я сегодня прамо варил, начинает пропускать от 82-83 градусов а вот томсон владимирский 87-88 начал открываться а закрылся по мере остывания на 85 вот, прамо возвращается в магазин
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
omck писал(а): от 82-83 градусов а вот томсон владимирский 87-88
для нашего региона это не приемлемо, когда за бортом боле +40...
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
А кто знает как называется корпус термостата в пластиковом корпусе ? там еще клапан прямой и из прорезиненного пластика, а не конусообразный металлический.
Ставили на переходные десятки, в продаже ни разу не встречал, но работал он изумительно .
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x писал(а):Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.
ни фига себе
Новые что ли изобрели?
У всех вроде как воском с наполнителями заполнены.
Я конечно хз, само собой моего образование не хватит, но воздух так сильно не расширяется при нагреве
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Кстати вставил вчера в штуцер пароотводящего шланга основного радиатора на расширительном бачке кусок стержня от ручки, т.е. диаметр сузил до 1 мм. Прогревается чуть быстрее, разница заметна. Нажеюсь это не "эффект помытой машины"
)
Да, и сомневающимся:
Как описывалось, еще год назад сделал - термос был 6 дырок, байпас 11 мм вроде, не заужал даже, расширительный бачек кинул на саксофон, обратку печки подключил после байпаса. Летом при +47 температура была 97-99, вентилятор срабатывал не чаще чем на стоке. Сейчас -15, что без печки что на максимуме вентилятора 86-87, что на хх, что при движении, ну уже термос такой, на 85 открытие.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:...Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток...
Воздухом? Ой-ли? А не парафином с Тплавления 85?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Парни вот у меня лежит новый термоэлемент на столе. Могу сделать любые фото, могу прокипятить
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x
разломай его
И докажи нам что там внутри вохдух
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrew White
Под штоком - воздух. Если его вытащить и пробовать вставить назад, чувствуется что он пружинит как шприц с воздухом, выход которому закупорили.
Разбирать не хочу, хочу его поставить
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x
По секрету внутри воск с добавками из серии медь, графит и тд.
Воздух так сильно не увеличивается при нагреве.
А пружинит как шприц потому что там внутри нет воздуха и вытаскивая из воска шток там создается разряжение которое тянет его назад.
Не в падлу разломай старый термостат. Когда этот поставишь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrew White
Не назад тянет, а пытается выпихнуть, когда обратно вставляешь.
Как же так нету воздуха если когда вставляешь шток, там в дырке только он и есть? И мимо штока ему не выйти - там уплотнение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы