аккум был изначально заряжен.
у меня с диодом на холодную было 15 В, при долгой езде около 14.6-14.4. прижимная планка аккума покрывалась белым налетом в районе глазка аккума, т.к. на глазке трещинка. может, из-за кипения электролита появлялся белый налет. хз.
напруга была 12.5 В. ЗУ сразу дал 4 ампера и через час понизил ток до 1 А, утром после зарядки было 12.65 В. плотность везде 1.275. после чего был откачан электролит до нужного уровня.
диод в гене стоял 202В, заменил на 1n5822 как мне тут советовали. теперь напруга на холодную 14.6 (-9 град).
посмотрим на поведение аккума. сегодня утром напряжение по бк (плюс напрямую с аккума) было 12.4. утечка около 0.07 А, точнее не скажу, не помню. бк, сига, с майфуна панель снимаю.
откачанный электролит был немного мутный. год назад тоже мутный электролит поменяли на свежий. это, как я понимаю, не есть хорошо.
аккум мутлу 60 Ач, эксплуатация то ли с января 2008, то ли с 2009 года.