Страница 110 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Gennadiy K
Роман Торопов © писал(а):

2. Лампой 12В 100 Ватт (8 Ампер) разряжаешь до значения первоначальной плотности,
у тебя 1.25, смотрим на таблицу - это соответствует напряжению 12.5 В.

То есть не обязательно разряжать до 10,5В?

Просто сейчас чешу репу насчёт того, что у меня в одной банке Титан Арктик 62Ач плотность всегда отстаёт на две сотки, планирую сделать тренировочный цикл (есть специально сконструированный разрядно-зарядник) и планировал долго и упорно разряжать до минимальных значений.
Клаssик
Роман Торопов ©, я первый пост почитал. Чего-то у АКОМа временнЫе значения меня смутили. Зарядное Полюс 1212С (не мое, паспорта нет), есть режим "Цикл". Если заряжать в этом режиме, можно добиться поднятия плотности?
Gennadiy K
Роман Торопов © писал(а):

несколько раз пройти ступень "добивки" конца заряда

ОК, суть понятна.
Клаssик
Роман Торопов © писал(а):

2. Лампой 12В 100 Ватт (8 Ампер) разряжаешь


Заряжать сразу после разряда или выдерживать какое-то время? Ничего, что идет обильное газовыделение и элетролит мутноват?
super0and
Имею от старого хозяина Полностью кальциевый аккумулятор. Почитавь форум понял что нормальное напряжение для этого аккумулятора 14,7-14,5в Было решено прикупить 3-х уровневый регулятор. Но при установке регулятора заметил что на аккумуляторе на верхней крышке выходит кислота. Промыл все вода + сода шипело много. Все протер на сухо но через пару дней заметил что кислота не много все равно появилась. Что это может быть? Что можно сделать?
ghosstt
поездил я вчера днём чуток, вечером приобрел вот такой ареометр

занёс акб домой, сегодня измерил напругу и плотность и получил:
напряжение 12.56
плотность в банках:
1 - 1.20
2 - 1.15
3 - 1.14
4 - 1.20
5 - 1.19
6 - 1.21

Последний раз редактировалось: ghosstt (29 Ноября 2011 07:40), всего редактировалось 1 раз
Gloom
разброс какой то нехороший
ghosstt
я вот тож думаю что странновато, но мне такой акб достался с машиной и новый мне пока не по карману...
red_rata
Gloom писал(а):

разброс какой то нехороший


С такими значениями судить о разбросе не стоит.
Выровняется при подходе к 1,27.
ghosstt
я вот перед зарядкой, решил разрядить акб до "0" (<11.7В), уже 3 часа играю в игру вкл/выкл, но всеравно с 10.6В до 11.7В напруга поднимается меньше чем за 1 мин, и с >11.7В до 10.6В падает меньше чем за 1 мин
ortodox
ghosstt писал(а):

с 10.6В до 11.7В напруга поднимается меньше чем за 1 мин, и с >11.7В до 10.6В падает меньше чем за 1 мин


Хватит уже мучать АКБ , пора заряжать.
Gloom
red_rata писал(а):

С такими значениями судить о разбросе не стоит.
Выровняется при подходе к 1,27.


не факт, сколько АКБ было, у всех при посадке была плотность меньше в крайних банках, да и разброс максимум в 2 сотки.
Ну не считая армейского, который вообще на 5и банках работал facepalm
MaxK
подскажите пожалуйста Smile пришла зима и начался геморрой Smile
завожу машину, напряжение 11В на холостом, газу поддашь где-то до 4 тысяч и после этого 14.4В на холостом ходу, думал ремень может ослаб, подтянул - не помогло Sad
и еще под нагрузкой (ближний свет, печка на 4й скорости) напряжение падает до 12В - РН приказал долго жить?
omck
похоже да если давно неменял
omck
требуется открутить зачистить смазать и хорошо затянуть
ghosstt
вобщем стоит акб на зарядке почти 19ч. в 1 4 5 и 6 банках элетролит помутнел и активно пускает пузыри, а во 2 и 3 остался прозрачным как вода и даже не думает пускать пузыри, подозреваю что в них электролит сильно разбавлен водой.
так ли это, и поможет ли доливка электролита ?
[Manager]
ghosstt писал(а):

вобщем стоит акб на зарядке почти 19ч. в 1 4 5 и 6 банках элетролит помутнел и активно пускает пузыри, а во 2 и 3 остался прозрачным как вода и даже не думает пускать пузыри, подозреваю что в них электролит сильно разбавлен водой.
так ли это, и поможет ли доливка электролита ?



доливют только дистилированную воду
!Lnur
omck писал(а):

требуется открутить зачистить смазать и хорошо затянуть


Сигнал D не прикручен. Razz
red_rata
ghosstt писал(а):

стоит акб на зарядке почти 19ч. в 1 4 5 и 6 банках элетролит помутнел и активно пускает пузыри, а во 2 и 3 остался прозрачным как вода и даже не думает пускать пузыри


Возможно в этих двух банках замкнуты пластины. Напряжение на АКБ какое было?
ghosstt
вчера с утра после 8 часов отдыха
напряжение 12.56
плотность в банках:
1 - 1.20
2 - 1.15
3 - 1.14
4 - 1.20
5 - 1.19
6 - 1.21

после разрядки акб до <11.7В., плотность снизилась
1 - 1.15
2 - 1.10
3 - 1.10
4 - 1.15
5 - 1.14
6 - 1.16

значит поидее они не замкнуты
Upitep
MaxK писал(а):

подскажите пожалуйста Smile пришла зима и начался геморрой Smile
завожу машину, напряжение 11В на холостом, газу поддашь где-то до 4 тысяч и после этого 14.4В на холостом ходу, думал ремень может ослаб, подтянул - не помогло Sad
и еще под нагрузкой (ближний свет, печка на 4й скорости) напряжение падает до 12В - РН приказал долго жить?


Потом ремень обратно ослабить не забудь, лишняя нагрузка на подшипники ему ни к чему Smile
Wanderlust
Цитата:

завожу машину, напряжение 11В на холостом, газу поддашь где-то до 4 тысяч и после этого 14.4В на холостом ходу


Возбуждение генератора не чётко работает?
Цитата:

напряжение падает до 12В


Диодный мост?
Клаssик
Роман Торопов © писал(а):

Ставишь на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не простоит пару часов,


Напряжение поднималось до 15,7В и постепенно падало до 15,2В, начинался нагрев электролита. При 35 град. поставил на разряд (2 лампы по 55 Вт в паралель) до 12,5В.
Роман Торопов © писал(а):

Далее включаешь заряд током 1/20 ёмкости, заряжаешь подобно пункту №1


Ток 3А. В конце заряда 2 часа 14.8В, температура 34 град. Далее 12 часов простоя. Плотность 1,29, 13,07В.
Bizz
чем чревата эксплуатация аккумулятора с уровнем электролита выше максимума? с шести банок откачали 250 мл.
Bizz
аккум был изначально заряжен.
у меня с диодом на холодную было 15 В, при долгой езде около 14.6-14.4. прижимная планка аккума покрывалась белым налетом в районе глазка аккума, т.к. на глазке трещинка. может, из-за кипения электролита появлялся белый налет. хз.
напруга была 12.5 В. ЗУ сразу дал 4 ампера и через час понизил ток до 1 А, утром после зарядки было 12.65 В. плотность везде 1.275. после чего был откачан электролит до нужного уровня.
диод в гене стоял 202В, заменил на 1n5822 как мне тут советовали. теперь напруга на холодную 14.6 (-9 град).
посмотрим на поведение аккума. сегодня утром напряжение по бк (плюс напрямую с аккума) было 12.4. утечка около 0.07 А, точнее не скажу, не помню. бк, сига, с майфуна панель снимаю.
откачанный электролит был немного мутный. год назад тоже мутный электролит поменяли на свежий. это, как я понимаю, не есть хорошо.
аккум мутлу 60 Ач, эксплуатация то ли с января 2008, то ли с 2009 года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы