Страница 1 из 1
Larry
Прошу совета опытных эксплуатантов.
Имею: "десятка" с пробегом 3000 км, только что прошла плановое ТО, т.е. смотрели сход-развал, после переобувания с зимней на летнюю резину появилось сильное биение руля на скорости строго от 100 до 110 км. После этого поставил очень тщательно отбалансированные новые немецкие диски с новой Бриджстоун - ситуация не изменилась. После этого взял у соседа и поставил для чистоты эксперимента новые хорошие колеса на новых дисках - ситуация не изменилась.
До перехода на летнюю резину на ней же в течение осени, а потом на зимней резине биения не было.
Кривизны тормозных дисков, дисбаланс которых мог бы гипотетически влиять на биение на определенных скоростях, при торможении не ощущается. За время эксплуатации машины в ямы не влетал, езда была по хорошей дороге достаточно аккуратная.
Подскажите, что еще может служить причиной биения? Подпадает ли, на Ваш взгляд, данный дефект под гарантийный случай? Может когда-то на форуме тема уже обсуждалась... Спасибо
v00d00
рулевую рейку подтянуть может 8-)
v00d00
Benn
v00d00 писал(а):

рулевую рейку подтянуть может 8-)



рулевая бьет на маленькой скорости - до 40 км - даже скорее не бьет а в руль стук идет .... хотя проверить не мешает ... по признакам 100-110 - это как раз баланс (он обычно от 80 - до 120 проявлется)
от 100 до 110 - небольшой дисбаланс - надо смотреть крутящиеся части.....
Роман Денисов
Тажа ерунда, 21099, от 100 до 115 бьет, руль дрочится. Надо ехать либо больше.либо меньше, пока шутка, ща на выходных чё нить замучу и разкажу.С уважением
vova095
Была такая же проблема сначало на десятке потом на 99.
На десятке так и отьездил три года. Пробовал разные шиномонтажи.
Ставил импортную резину. Nokian Pirelli.
На 99 сразу заменил бц11 на yakogama стало лучше но до идеала далеко.
На зиму купил nokian а диски mefro штамповка. (так называемые немецкие) Ну думаю всё отмучился . И каково же было моё удивление когда на скорости 90-110 появилась та же вибрация руля.
Этой весной решился купить кованные диски, купил Ступинскии "Авиатехнология" СМК. Поставил с той же резиной Yakogama. Сразу почувствовал разницу, машина сразу стала как будто другая, вибрация пропала вообще, на любой скорости .
От управления авто только положительные эмоции.
Так что дело было в дисках.
vikrb
Роман Денисов писал(а):

Тажа ерунда, 21099, от 100 до 115 бьет, руль дрочится. Надо ехать либо больше.либо меньше, пока шутка, ща на выходных чё нить замучу и разкажу.С уважением


Ну что ,Роман Денисов, убрали биение ? Если да, то расскажите из-за чего было .
AlexLexus
Я у себя убрал биение.
Причина, как я думаю, - несоосность колеса и ступицы. Т.е. отверстие в диске колеса больше, чем диаметр буртика на ступице. И поэтому, если колесо прикручено неровно, возникает биение. Там достаточно даже 1-2мм. Такую проблему в основном решают установкой на ступицу декоративных колпачков от классики.
Я тоже решил попробовать.
Вобщем была у меня КАМА И391 (родная), свое отходила, пришло время менять. Руль било на 110-120 км/ч.
Купил я Pirelli P2500 euro. Диски тоже решил поменять, т.к. старые потрепались в "боях" с русскими дорогами. На хорошие диски пока денег не было, взял обычную штамповку Кременчугскую.
Отбалансировалось все в среднем нормально: от 5 до 35 грамм на колесо. Купил я и пресловутые декоративные колпачки от классики.
Но сначала решил попробовать без них.
Когда ставил колеса, сразу обратил внимание, что диск колеса своим отверстием очень плотно садится на ступицу, т.е. без зазора. А с родными дисками зазор был виден невооруженным глазом. Так что декоративные колпачки мне не понадобились.
Короче, после установки новых колес биение у меня пропало. Гонял по трассе до 140 км/ч, биения нет ни на какой скорости. Руль как влитой.
Вот и все.

Мой совет - проверьте, как у вас прикручены колеса. Обычно на станциях и шиномонтажках колеса прикручивают неправильно. Затягивают один болт до упора, а потом остальные болты. Так делать нельзя. Закручивать нужно "крест-накрест" и понемногу, иначе ось колеса не совпадает с осью ступицы, и руль начинает бить.
Если это не поможет, попробуйте поставить декоративные колпачки от классики. Но при этом может придется немного расточить отверстие в диске, иначе колпачек в него не входит.

Удачи.
Володька
:-D Промыть диски надо с внутренней стороны!!! У меня такая херь была! Заехал на шиномонтаж - они почистили диски и я поехал дальше. Никаких больше проблем не было! :-D
Военный
AlexLexus писал(а):

Я у себя убрал биение.
Причина, как я думаю, - несоосность колеса и ступицы. Т.е. отверстие в диске колеса больше, чем диаметр буртика на ступице. И поэтому, если колесо прикручено неровно, возникает биение. Там достаточно даже 1-2мм. Такую проблему в основном решают установкой на ступицу декоративных колпачков от классики.

Мой совет - проверьте, как у вас прикручены колеса. Обычно на станциях и шиномонтажках колеса прикручивают неправильно. Затягивают один болт до упора, а потом остальные болты. Так делать нельзя. Закручивать нужно "крест-накрест" и понемногу, иначе ось колеса не совпадает с осью ступицы, и руль начинает бить.
Если это не поможет, попробуйте поставить декоративные колпачки от классики. Но при этом может придется немного расточить отверстие в диске, иначе колпачек в него не входит.

Удачи.



Отлично все сказано. Больше половины всех случаев биения - несоосность и неправильная затяжка. Это из линчых наблюдений.
G-h-o-s-t
Да столкнулся с этим тоже при покупки новых дисков при чем брал в приличном магазине и спросил у консультанта подойдут ли на девятку меня уверили, что да...но только потом в шиномонтаже рассказали, что размер ступицы на наших переднеприводных 58, а диски выпускают под все размеры..в моем случае был внутренний радиус 65!!! о чем не мог не знать консультант (на нем написано)..из-за сильной разницы биение было катастрофическое...по этому причину и нашел, а модет если бы были к примеру 59-60..я может быть и ездил мучался не зная правды...лечится легко..ко всем дискам продаются вкладышы из пластмассы или металла на необходимый размер в моем случае 65 не 58,6 (видимо 0,6 размер на допуск) 65 на 58 небыло (может и есть где в природе)...ну и биение соответсвенно пропало...а еще при балансировке дисков (зависит от станка если он расчитан на определенный радиус ступицы).может зажимать не плотно конусом диски и балансировку делают..станок показывает 0..проворачиваешь колесо немного и можно делать наново...мне передние полеса балансировали около часа..мам над балансировщиком стоял...а он све крутил..было его жалко..конечно..но я ответа на тот момент тоже не знал..вот такая штука бывает
G-h-o-s-t
Продолжение....путь к совершенству...после всех этих моих мучений..небольшое биени еще оставалось..ну совсем небольшое..после замены подшипника ступицы (тоесть снимали колеса) биение стало больше...я решил пойти по уже понятному направлению..снял правое колесо..поверил люфт на ступице..его небыло...снял левое и обнаружил незначительный люфт тоесть видимо ступицы разные..поехал в магазин и нашел проставочное кольцо размером 65 на 58,1...оно..просто руками..налезало туго..но после притяжки болтами колесо село на место и о чудо..на всех скоростях (при условии ровной дороги)..руль не шелохнется...
Ажур
У меня на заводских штампованных с нижнекамской резиной и с PirelliP2000 то же было биение. Когда купил кованные диски ВСМПО - всякие биения пропали, трогаться машина стала значительно легче. Так что немецкая штамповка и колеса соседа - не показатель идеальности. Советую взять кованные диски - не пожалеете. А про штамповку заводскую могу сказать следующее - в прошлом году съездил на Ахтубу на штампованных дисках и резине Pirelli. По трассе (1200км в одну сторону) пришлось поменять с местных шиномонтажах все 4 колеса, а потом еще и запаску в Моске, так как пошла течь воздуха в месте сварного шва. Дорога конечно в колдобинах, автомобиль перегружен. А резина выдержала. Так что оставьте штамповку только для зимней езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы