Доброй ночи.
В продолжении темы, которую зачем то прикрыли, хочу отписаться.
Поменял сегодня радиатор охлаждения ДВС, купил ДААЗ в Паскаре за 1350 руб. Так же патрубки и хомуты новые, ну и антифриз Норд зеленый.
Сложного там вапще ни чего нет. Все сделал по
фрейду мурзилке. Снимаем воздухан, сливаем антифриз из пробки радика, откручиваем два патрубка радиатора от термоса, отсоединяем фишку карлсона. Откручиваем верхнюю гайку, я ее откручивал ключом-трубкой на 10, вытаскиваем радик к верху и усе.
Далее переставляем карлсон с старого на новый. Посмотрел расположение патрубков на радиаторе (они остались к нему прикручены), потом в таком же положении прикрутил новые патрубки на новый радик. Ставим резиновые подушки на нижнии ножки радиатора и засовываем его обратно. Прикручиваем верхнюю гайку крепления радиатора. Подсоединяем фишки и патрубки радиатора, пароотводную трубку. Ставим воздухан на место и долеваем антифриз.
Все оказалось довольно просто и без гемора, думал его будет больше.
Минут за 40 управился
Делал на улице сам.
На все про фсе ушло 2200 рублей. Вопщем у кого по морозам начал течь радиатор, скажу я вам там все просто меняется и недорого стоит. Можно самому запросто все сделать.
Как то так