Страница 1 из 2
Xplane
Доброй ночи.

В продолжении темы, которую зачем то прикрыли, хочу отписаться.

Поменял сегодня радиатор охлаждения ДВС, купил ДААЗ в Паскаре за 1350 руб. Так же патрубки и хомуты новые, ну и антифриз Норд зеленый.

Сложного там вапще ни чего нет. Все сделал по фрейду мурзилке. Снимаем воздухан, сливаем антифриз из пробки радика, откручиваем два патрубка радиатора от термоса, отсоединяем фишку карлсона. Откручиваем верхнюю гайку, я ее откручивал ключом-трубкой на 10, вытаскиваем радик к верху и усе.

Далее переставляем карлсон с старого на новый. Посмотрел расположение патрубков на радиаторе (они остались к нему прикручены), потом в таком же положении прикрутил новые патрубки на новый радик. Ставим резиновые подушки на нижнии ножки радиатора и засовываем его обратно. Прикручиваем верхнюю гайку крепления радиатора. Подсоединяем фишки и патрубки радиатора, пароотводную трубку. Ставим воздухан на место и долеваем антифриз.

Все оказалось довольно просто и без гемора, думал его будет больше.

Минут за 40 управился supercool Делал на улице сам.

На все про фсе ушло 2200 рублей. Вопщем у кого по морозам начал течь радиатор, скажу я вам там все просто меняется и недорого стоит. Можно самому запросто все сделать.


Как то так Wink
kotmu
Xplane писал(а):

В продолжении темы, которую зачем то прикрыли


так это же форум. все должны читать ФАК. а просто пообщаться можно в курилке. hehe
Xplane писал(а):

у кого по морозам начал течь радиатор, скажу я вам там все просто меняется и недорого стоит. Можно самому запросто все сделать.


Good
Xplane писал(а):

Все оказалось довольно просто и без гемора


на 16 клопах мальца геморней Smile
Siers.
Xplane
Ну вот и правельно.. А то "не знаю какой выбрать.. медный?"...ДААЗ цена качество....

Вот и Я буду скоро менять... Посмотрим на сколько "просто" на 1.6 16клап... всё тоже самое будет сделать... bboyan

kotmu
Рассказал бы более подробно в чём там геморрой..
Xplane
Кстати стрелка мертво стоит на 90 гр. rlzz

Крутил двиг специально чтоб карлсон сработал, минуту поработал и стрелка сползла опять на 90 gpn

Печка хорошо греет даже на холостом Good
kotmu
Xplane писал(а):

Печка хорошо греет даже на холостом


я себе занижал байпас и шланги печки и бачка менял местами. Т* держит 91-95. В машине жара. Smile
Siers. писал(а):

Рассказал бы более подробно в чём там геморрой..


на 16 клопах надо снять карлсона, потом отдельно радик.
Едиственная трабла - нижнее крепление "коробки" карлсона. сверху не очень удобно. Потом выкусишь кусок пластика оставишь П-образное ухо. Легче будет карлсона засовывать на новый радик.
sveinung
для чего тему-то создал ? похвалиться элементарщиной или что ? facepalm
все-равно без ямы не удобно его менять
Solar
Яма не нужна. Меняется и так без проблем. У кого свежие машины, обращайте внимание какой радиатор стоит, у меня - приоровский, они внешне похожи, крепления разные.
Axel_Foley
Xplane писал(а):

Можно самому запросто все сделать


Xplane писал(а):

8кл


Ну да, на 8 клапанах-то запросто... lol1 Ты еще на 16 не менял facepalm
Taliman
Спрошу в этой теме.
А как правильно слить антифриз, чтоб он на землю не вылился?
leon112
sveinung писал(а):

для чего тему-то создал ?


+1
Поменял - молодец!!! supercool

Цитата:

Taliman писал(а):
А как правильно слить антифриз, чтоб он на землю не вылился?



Снимаешь левый шланг подогрева дросселя и опускаешь его в к.л. емкость. Сколько сольется, сливаешь. Обычно литра 2-2,5.
Далее откручиваешь, но не до конца пробку снизу радиатора (барашек), предварительно подставив емкость. Придерживая барашек сливаешь.
Так же сливаешь с блока, только предварительно отчистив дорожку для слива от грязи.
Ну а что бы в след раз было все менее геморройнее купи и поставь краны для слива ОЖ.
Million
неделю назад тоже поменял радиатор основной.когда все сделал,обратил внимание на то,что карлсон расположен не параллельно радиатору,а повернут немного вправо,если стоять перед поднятым капотом.так и должно быть?
DTP
Million
У МЕНЯ ОН В САМОМ КОРПУСЕТАК СТОИТ - ЧУТЬ ПОВЁРНУТЫЙ ВПРАВО. С корей всего чтоб не было противодавления ударяющегося воздуха об блок -хотя не те скоростя и условия эксплуатации . Но у меня тоже не паралельно радику - ничего 10 лет полёт нормальный. Не переживай . Не греется же она из-за этого...
Taliman
leon112 писал(а):


Далее откручиваешь, но не до конца пробку снизу радиатора (барашек), предварительно подставив емкость. Придерживая барашек сливаешь.
Так же сливаешь с блока, только предварительно отчистив дорожку для слива от грязи.
Ну а что бы в след раз было все менее геморройнее купи и поставь краны для слива ОЖ.


В том то и дело, что я не могу подставить емкость, т.к. защита стоит. Я думал может какая-нибудь хитрость есть?
Million
я обрезал верх у 5 литровой бутыли,снимал верхний патрубок и сливал.потом нижний патрубок снимаешь,но не с радиатора,а с термостата. под термостат подставлял 1,5 тоже обрезанную. немного разливается конечно,но зато быстро и грязь не попадает.если приноровиться,то можно и без потерь слить вообще
sveinung
Solar писал(а):

Яма не нужна. Меняется и так без проблем. У кого свежие машины, обращайте внимание какой радиатор стоит, у меня - приоровский, они внешне похожи, крепления разные.


особо одаренные могут и левой ногой поменять с закрытыми глазами.
а мне вот яма нужна для :
1. снятие \ установка защиты для подставки ведра\таза под слив антифриза
2. слив антифриза.
3. при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.

а так да. антифриз можно слить накуй на землю тупо не снимая защиты и в дерьмовую погоду жопой кверху ковыряться в одного.

а можно в теплом гараже , с помощником и не сливая антифриз спокойно все сделать. Pardon
-=Александр=-
Я для слива антифриза в бутылке 0,33 вырезал с боку длинное отверстие и подставил ее под сливную проку радиатора. На горло бутыли надел подходяший шланг и вывел его наружу из под бампера в более вместительный поддон. Мимо пролилось не более 200-300 гр. После этого поменял радиатор и глухую пробку заменил на краник со штуцером.
al08
sveinung писал(а):

Solar писал(а):

Яма не нужна. Меняется и так без проблем. У кого свежие машины, обращайте внимание какой радиатор стоит, у меня - приоровский, они внешне похожи, крепления разные.


особо одаренные могут и левой ногой поменять с закрытыми глазами.
а мне вот яма нужна для :
1. снятие \ установка защиты для подставки ведра\таза под слив антифриза
2. слив антифриза.
3. при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.

а так да. антифриз можно слить накуй на землю тупо не снимая защиты и в дерьмовую погоду жопой кверху ковыряться в одного.

а можно в теплом гараже , с помощником и не сливая антифриз спокойно все сделать. Pardon



Снять защиту без ямы слабо что ли? 6 болтов под бампером. Razz Да и тосол без ямы спокойно сливается.На своей минут за 30 радиатор поменял.А п.3 зачем?Радиатор весит меньше кило,чё там помошнику помогать? Если только после работы Drinks or Beer
kotmu
sveinung писал(а):

при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.


свечи менять тоже помощник нужен hehe

ну там пиво подержать
al08
kotmu писал(а):

sveinung писал(а):

при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.


свечи менять тоже помощник нужен hehe

ну там пиво подержать


hehe
sveinung
al08
хотел бы на тебя посмотреть как ты будешь снимать мою защиту pst
даже тебе бы 200 рублей бы дал не пожалел pst
ты нормальную защиту-то в глаза видел ? facepalm

а всякие бутылки я пробовал подставлять - ни хрена там не подставляется, балка мешает пипец.
только ведром или широким тазом нормально получается ловить антифриз.
kotmu
sveinung писал(а):

а всякие бутылки я пробовал подставлять - ни хрена там не подставляется, балка мешает пипец.
только ведром или широким тазом нормально получается ловить антифриз.


я сливал через патрубок ДУ, потом вынимал радик со шлангами (отсоединял от термоса) и сливал с него тосол.
sveinung
kotmu
патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь его Pardon
но если у тебя получилось - wwow Good
чего я только не пытался там придумать.
ни хрена там не подсунешь.
тесно и балка эта facepalm

поэтому и говорю , что у кого нормальная защита и кто не планирует менять антифриз - то при наличие ямы \ гаража , конечно лучше в гараж , чем с торчащей во дворе жопой из-под капотаfacepalm

давно все планировал шаровый краник замострячить на заглушку да все как назло забываю когда надо facepalm
а так - самое удобное , и почему изначально так не сделали ? Pardon
kotmu
sveinung писал(а):

патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь ег


pst

я снимал патрубок с ДУ, нагинал его вниз в бутылку. там слив идет ниже термоса. Потом откручивал от термоса толстые шланги радика и вынимал радик с половиной тосола.
Старик-Хаттабыч
Незнаю в тему нет,но менял радиатор поставил Крафтовский,отходил менее 3 лет(((насчет замены радика...особого гемора замечено не было.Менял зимой, на улице...16кл
sveinung
kotmu писал(а):

sveinung писал(а):

патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь ег


pst

я снимал патрубок с ДУ, нагинал его вниз в бутылку. там слив идет ниже термоса. Потом откручивал от термоса толстые шланги радика и вынимал радик с половиной тосола.


не знаю че ты ржешь , но ду завсегда в высшей точке находится.
а это обозначает что хрен ты чего там сольешь. lol1
ниже термоса ? не смеши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы