Страница 2 из 2
usv
Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
MaratZ
usv писал(а):

Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.


А ГТЦ и ВУТ на что менять?
Gregr
usv писал(а):

Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.


Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать
MaratZ
Gregr писал(а):

usv писал(а):

Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.


Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать


У 70-80 % диагоналка работает криво, отальные об этом просто не знают Wink
Gregr
MaratZ писал(а):

Gregr писал(а):

usv писал(а):

Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.


Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать


У 70-80 % диагоналка работает криво, отальные об этом просто не знают Wink


Я про безопасность..
usv
MaratZ писал(а):

А ГТЦ и ВУТ на что менять?


У меня стоит 10" ВУТ с ГТЦ от Шеви-Нивы 1,8л.
Gregr писал(а):

Я про безопасность..


На диагоналке шансов улететь больше, чем на осевухе. Колеса тормозят по-разному и перед/зад и лево/право. При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool
Gregr
usv писал(а):

При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool


Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..
usv
Gregr писал(а):

Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..


Не буду спорить. У меня рвался передний шланг - тормозов не было, никаких. Хорошо скорость успел сбавить пониженными передачами и полудохлым ручником.
Gregr
usv писал(а):

Не буду спорить. У меня рвался передний шланг - тормозов не было, никаких. Хорошо скорость успел сбавить пониженными передачами и полудохлым ручником.


А со второго-третьего качка что вообще не хватало?? Или это на осевой схеме произошло??
MaratZ
usv писал(а):

MaratZ писал(а):

А ГТЦ и ВУТ на что менять?


У меня стоит 10" ВУТ с ГТЦ от Шеви-Нивы 1,8л.


Педаль мягкая, информативная?
usv
Gregr писал(а):

А со второго-третьего качка что вообще не хватало?? Или это на осевой схеме произошло??


Дело было зимой. Схема диагональная, задние барабанные тормоза и родной ВУТ с ГТЦ. Педаль просто провалилась и все.
usv
MaratZ писал(а):

Педаль мягкая, информативная?


Да, мягче стока, при этом уже чувствуется замедление. При более сильном нажатии машина осаживается ровно. Пока привыкаю. Жалко, что не лето, колдун надо отстроить.
MaratZ
usv писал(а):

MaratZ писал(а):

Педаль мягкая, информативная?


Да, мягче стока, при этом уже чувствуется замедление. При более сильном нажатии машина осаживается ровно. Пока привыкаю. Жалко, что не лето, колдун надо отстроить.


С Гайцами проблем нет? то что ВУт не родной? или они не смотрят?
usv
MaratZ писал(а):

С Гайцами проблем нет? то что ВУт не родной? или они не смотрят?


Они на многое не смотрят. Smile
liv
Biger015 писал(а):

liv писал(а):

с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки


А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее



Прямо таки вот должны? ))))) Или имеется ввиду принять как данность, т.к. у всех так? Вон, например, на Нексии рабочей ничего не шуршит . Почему шуршат то? Типа разбухли от сырости?
Biger015
liv писал(а):

Почему шуршат то?


Конструкция барабана и щитка тормоза такая, непродуманная, пока сухо, вся пыль и песок что попадает в барабан с дороги+пыль с колодок, успешно высыпается через щели, а если чуть есть сырость все это слипается и бултыхается в барабане, перетираясь между колодками и барабаном, пока не высыпется, вот и шуршит, скрежечет, у ино зачастую по другому сделано, меньше грязи и воды попадает снаружи и просчитано, чтоб пыльца от колодок высыпалась наружу, да и колодки лучшего качества
Рома 479 07 ВВ
спрошу здесь, поскольку поиск не помог. подскажите как решить проблему: при нажатии реще на тормоза (в движении) левое колесо быстрее блокируется и идет на юз а провое проворачиваеться, но это в опридиленном положении педали тормоза, стоить нажать селенее и левое блокируется, прокачка не помогает, подозрение на ГТЦ хотя новий... зарание пасиба !!!!!
vfts
Gregr писал(а):

usv писал(а):

При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool


Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..


при поломке задней правой тормозной трубки педаль медленно уходила в пол, 1 контур отключился постепенно. на 2м контуре нормально доехал до сервиса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы