usv
На форуме 16 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
usv писал(а):Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
А ГТЦ и ВУТ на что менять?
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
usv писал(а):Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Gregr писал(а):usv писал(а):Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать
У 70-80 % диагоналка работает криво, отальные об этом просто не знают
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
MaratZ писал(а):Gregr писал(а):usv писал(а):Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать
У 70-80 % диагоналка работает криво, отальные об этом просто не знают

Я про безопасность..
usv
На форуме 16 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
MaratZ писал(а):А ГТЦ и ВУТ на что менять?
У меня стоит 10" ВУТ с ГТЦ от Шеви-Нивы 1,8л.
Gregr писал(а):Я про безопасность..
На диагоналке шансов улететь больше, чем на осевухе. Колеса тормозят по-разному и перед/зад и лево/право. При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
usv писал(а):При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool
Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..
usv
На форуме 16 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Gregr писал(а):Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..
Не буду спорить. У меня рвался передний шланг - тормозов не было, никаких. Хорошо скорость успел сбавить пониженными передачами и полудохлым ручником.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
usv писал(а):Не буду спорить. У меня рвался передний шланг - тормозов не было, никаких. Хорошо скорость успел сбавить пониженными передачами и полудохлым ручником.
А со второго-третьего качка что вообще не хватало?? Или это на осевой схеме произошло??
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
usv писал(а):MaratZ писал(а):А ГТЦ и ВУТ на что менять?
У меня стоит 10" ВУТ с ГТЦ от Шеви-Нивы 1,8л.
Педаль мягкая, информативная?
usv
На форуме 16 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Gregr писал(а):А со второго-третьего качка что вообще не хватало?? Или это на осевой схеме произошло??
Дело было зимой. Схема диагональная, задние барабанные тормоза и родной ВУТ с ГТЦ. Педаль просто провалилась и все.
usv
На форуме 16 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
MaratZ писал(а):Педаль мягкая, информативная?
Да, мягче стока, при этом уже чувствуется замедление. При более сильном нажатии машина осаживается ровно. Пока привыкаю. Жалко, что не лето, колдун надо отстроить.
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
usv писал(а):MaratZ писал(а):Педаль мягкая, информативная?
Да, мягче стока, при этом уже чувствуется замедление. При более сильном нажатии машина осаживается ровно. Пока привыкаю. Жалко, что не лето, колдун надо отстроить.
С Гайцами проблем нет? то что ВУт не родной? или они не смотрят?
usv
На форуме 16 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
MaratZ писал(а):С Гайцами проблем нет? то что ВУт не родной? или они не смотрят?
Они на многое не смотрят.
liv
На форуме 19 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Biger015 писал(а):liv писал(а):с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки
А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее
Прямо таки вот должны? ))))) Или имеется ввиду принять как данность, т.к. у всех так? Вон, например, на Нексии рабочей ничего не шуршит . Почему шуршат то? Типа разбухли от сырости?
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
liv писал(а):Почему шуршат то?
Конструкция барабана и щитка тормоза такая, непродуманная, пока сухо, вся пыль и песок что попадает в барабан с дороги+пыль с колодок, успешно высыпается через щели, а если чуть есть сырость все это слипается и бултыхается в барабане, перетираясь между колодками и барабаном, пока не высыпется, вот и шуршит, скрежечет, у ино зачастую по другому сделано, меньше грязи и воды попадает снаружи и просчитано, чтоб пыльца от колодок высыпалась наружу, да и колодки лучшего качества
Рома 479 07 ВВ
На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
спрошу здесь, поскольку поиск не помог. подскажите как решить проблему: при нажатии реще на тормоза (в движении) левое колесо быстрее блокируется и идет на юз а провое проворачиваеться, но это в опридиленном положении педали тормоза, стоить нажать селенее и левое блокируется, прокачка не помогает, подозрение на ГТЦ хотя новий... зарание пасиба !!!!!
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Gregr писал(а):usv писал(а):При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool
Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..
при поломке задней правой тормозной трубки педаль медленно уходила в пол, 1 контур отключился постепенно. на 2м контуре нормально доехал до сервиса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы