kotmu писал(а):
Есть тема дальний свет в полнакала
Всю тему не читал,но на матрехе дальний свет с ОДНОнитевыми лампами,поэтому с ними совсем просто перекоммутацию сделать.
тьфу)55 у меня стоит опечатка
Можно и ими обойтись.
Особая точность не нужна.
А ток,отдаваемый генератором не по амперметру смотреть(которого нет),а рассчитывать,зная мощность потребления нагрузкой авто.
Фары примерно 10 Ампер
Чуть больше обогрев стекла.
Столько же и печка.
Габариты около 3 Ампер.
Для генератора карбюраторного авто этих потребителей достаточно для проверки.
Гена и их не потянет на ХХ.
Думаю что и LG тоже,значит его 60 Ампер на ХХ - обман.
1500 оборотах ротора генератора, A 60
3000 оборотах ротора генератора, A 85
1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?
1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?
ПАрни, если у меня в аккумуляторе плотность в одной банке 1,1 (которая у плюса)- коротыш? Аккум на выброс?
походу на замену батарейку
а что показывала стрелка на зу когда выключал.
Газообразований из банок акб было?
А как на балконе не сильно холодно
Что с геной то у тебя еще не мерял показатели с заряженой акб?
Дыкс так и не понял. Меряем минимальный стандарт? Фары ближний, печка первая скорость?
зарядка кулон 105 простенькая автомат, аккум Unistar
R 75D23R 65 A/ч
Переключатель на ЗУ поставил в положение 4 Ампера. При этом зарядка не началась. Переключил на 8 Ампер - зарядка сразу пошла. Сила тока была примерно 5 А по шкале на ЗУ.
Утром, через 11,5 часов проверил напряжение - 16 Вольт.
сегодня померил напряжение на акоме после остановки (заглушил машину)
12.9 В
А вот то,что на 4 Ампера зарядка не пошла,может зависеть от пониженного напряжения в розетках дома.
Проверь тем же мультиметром.
Плотность бы померить.
Я бы померил, но АКБ Варта, совсем необслуживаемая, вот такая: http://avtopasker.ru/goods/36216.htm
Пробок нет, крышка глухая, только две дырочки для газоотвода Pardon
Кстати, из интереса только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт...
Имею ввиду, что кальциевые не к каждому гене подойдут и потому быстрее будут дохнуть от малого заряда.
Оно ни о чем не говорит.
Тем более сразу после остановки двигателя.
Было в районе 205 Вольт. И это неплохо! Бывает 180-190
АКБ Варта, совсем необслуживаемая,
только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт..
догонять его при стационаре до 16V - не айс.
как же не говорит....это же заряд акоммулятора..
тоесть разряженный снимать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы