Страница 6 из 10
kotmu
т808 писал(а):

kotmu писал(а):
Есть тема дальний свет в полнакала

Всю тему не читал,но на матрехе дальний свет с ОДНОнитевыми лампами,поэтому с ними совсем просто перекоммутацию сделать.


себе на тойоту буду делать, там лампы как на ВАЗ09. потом скину отчетец, как получилось.
marc_hello
GSVNN писал(а):

marc_hello писал(а):

тьфу)55 у меня стоит опечатка


Верно, 45 помнится на ОКУ ставили, он и размером меньше 55-го. supercool

просто в магазине смотрел сегодня и запутался)))
да они гораздо меньше
ALK1980
ПАрни, если у меня в аккумуляторе плотность в одной банке 1,1 (которая у плюса)- коротыш? Аккум на выброс? В остальных нормальная
Моаи
т808 писал(а):

Можно и ими обойтись.
Особая точность не нужна.
А ток,отдаваемый генератором не по амперметру смотреть(которого нет),а рассчитывать,зная мощность потребления нагрузкой авто.
Фары примерно 10 Ампер
Чуть больше обогрев стекла.
Столько же и печка.
Габариты около 3 Ампер.
Для генератора карбюраторного авто этих потребителей достаточно для проверки.
Гена и их не потянет на ХХ.
Думаю что и LG тоже,значит его 60 Ампер на ХХ - обман.



Вот мне тоже чет подсказывает, что лукавят. Smile Вопрос насколько. Ладно, для чистоты эксперимента вечером аккум на зарядку утащу. Замерять завтра буду.
Замер на прогретую. Верно?
*Фары примерно 10 Ампер* ближний? дальний?
Обогрев ясно
*Столько же и печка.* На какой скорости печки замерить?
Габариты ясно

И еще вот что меня смущает. В указных производителем характеристиках:
1500 оборотах ротора генератора, A 60
3000 оборотах ротора генератора, A 85
5000 оборотах ротора генератора, A 85

1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?
т808
Моаи писал(а):

1500 оборотах ротора генератора, A 60


Врут!
По моему НАГЛО врут !
Нереально на серийном генераторе при частоте оборотов коленвала в 750 об/мин достичь такого тока отдачи.
Моаи писал(а):

3000 оборотах ротора генератора, A 85


Технически возможно,но на этом генераторе - маловероятно!

Моаи писал(а):

1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?


Никакого маркетинга.
Правильные данные на ГЕНЕРАТОР. Good

Ты же его можешь не на серийный шкив КВ Самары поставить,а на любое авто.
Для Самары отношение диаметров шкивов(карб) 1:2,04
Значит для 1500 генератора соответствует 750 об/мин двигателя.

У инжекторного лучше на 25% 1:2,4

Последний раз редактировалось: т808 (29 Ноября 2011 13:30), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?


Соотношение шкивов коленвала и генератора составляет 1:2,04. Можешь сам подсчитать Wink
Соотношение справедливо только для карбюраторного двигателя. Про соотношения для инжа я не в курсе, если что...
kotmu
ALK1980 писал(а):

ПАрни, если у меня в аккумуляторе плотность в одной банке 1,1 (которая у плюса)- коротыш? Аккум на выброс?


походу на замену батарейку
GSVNN
kotmu писал(а):

походу на замену батарейку


+1
АКБ уже не жилец. nea
Моаи
т808
Дыкс так и не понял. Меряем минимальный стандарт? Фары ближний, печка первая скорость? Как легче будет дать оценку генератору?
И еще, зарядка кулон 105 простенькая автомат, аккум Unistar
R 75D23R 65 A/ч Мин через 15 начал щелкать, типо все ок. Так и должно быть, или под 65 A/ч более хитрую зарядку надо?
Аккум новый, первый раз заряжаю Pardon не хотелось бы чего нить с ходу испортить Smile
Garik36
Присоединюсь к вопросу о зарядке АКБ.
Поставил свой вчера заряжаться. Переключатель на ЗУ поставил в положение 4 Ампера. При этом зарядка не началась. Переключил на 8 Ампер - зарядка сразу пошла. Сила тока была примерно 5 А по шкале на ЗУ. Напряжение было в районе 13,5-13,7 Вольт.
Утром, через 11,5 часов проверил напряжение - 16 Вольт. Через полчаса еще глянул - 15,6 Вольт. ЗУ отключил, так как уходил на работу.
Сейчас проверил напряжение на аккумуляторе - 13,13 Вольт. Все нормально? Больше заряжать не нужно?
Андрей 57 rus
Garik36 я думаю харе, хватит, если перезарядить и пластины могут того, осыпаться. 12 часов как раз норма. а что показывала стрелка на зу когда выключал. Газообразований из банок акб было?
Garik36
Андрей 57 rus писал(а):

а что показывала стрелка на зу когда выключал.


Около 1 Ампера...
Андрей 57 rus писал(а):

Газообразований из банок акб было?


Не знаю, я аккумулятор на балконе заряжал, на всякий пожарный.
Андрей 57 rus
Garik36
ну около 1 эт нормик. А как на балконе не сильно холодно. Заряжать врое бы хорошо где тепло, хотя сам в гараже заряжаю Smile Что с геной то у тебя еще не мерял показатели с заряженой акб?
Garik36
Андрей 57 rus писал(а):

А как на балконе не сильно холодно


Вечером было +12, к утру упало до +5. Хотел на кухне заряжать, но отец запретил, мол газы могут выделяться, которые для организма вредны. ЗУ, кстати, тоже на балкон выставил, чтоб охлаждалось, ибо в процессе зарядки заметно нагревается...
Андрей 57 rus писал(а):

Что с геной то у тебя еще не мерял показатели с заряженой акб?


Нет, еще не мерил. На работу ухожу - только рассветает, прихожу - уже темнеет. В темноте неохота с машиной ковыряться Pardon Решил отложить до выходных.
marc_hello
сегодня померил напряжение на акоме после остановки (заглушил машину)
12.9 В
это же нормально ?аком больше и не должен заряжаться?
сегодня мороз был и снова при появление мороза не завелась(
т808
Моаи писал(а):

Дыкс так и не понял. Меряем минимальный стандарт? Фары ближний, печка первая скорость?


Да!
Только с фарами напряжение на АКБ должно быть почти таким же как и без них.Если включить и печку,то может на 0,3 -0,5 вольта упасть.

Моаи писал(а):

зарядка кулон 105 простенькая автомат, аккум Unistar


Она не простенькая,а нормальная для не профессионала.
Моаи писал(а):

R 75D23R 65 A/ч


Если крышки есть на АКБ,то лучше померить плотность электролита.
Garik36 писал(а):

Переключатель на ЗУ поставил в положение 4 Ампера. При этом зарядка не началась. Переключил на 8 Ампер - зарядка сразу пошла. Сила тока была примерно 5 А по шкале на ЗУ.


Сила тока нормальная!
А вот то,что на 4 Ампера зарядка не пошла,может зависеть от пониженного напряжения в розетках дома.
Проверь тем же мультиметром.
Garik36 писал(а):

Утром, через 11,5 часов проверил напряжение - 16 Вольт.


Значит полностью зарядился.
Плотность бы померить.
marc_hello писал(а):

сегодня померил напряжение на акоме после остановки (заглушил машину)
12.9 В


Оно ни о чем не говорит.
Тем более сразу после остановки двигателя.
Garik36
т808 писал(а):

А вот то,что на 4 Ампера зарядка не пошла,может зависеть от пониженного напряжения в розетках дома.

Проверь тем же мультиметром.


Было в районе 205 Вольт. И это неплохо! Бывает 180-190 facepalm А однажды упало ниже 170 - компьютер вырубился... Но это так, лирика.

т808 писал(а):

Плотность бы померить.


Я бы померил, но АКБ Варта, совсем необслуживаемая, вот такая: http://avtopasker.ru/goods/36216.htm
Пробок нет, крышка глухая, только две дырочки для газоотвода Pardon
Кстати, из интереса только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт...
kotmu
Garik36 писал(а):

Я бы померил, но АКБ Варта, совсем необслуживаемая, вот такая: http://avtopasker.ru/goods/36216.htm
Пробок нет, крышка глухая, только две дырочки для газоотвода Pardon
Кстати, из интереса только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт...


Garik36
а это фиково. это кальциевый АКБ. Ему что бы жить надо 14,3-14,5.. и догонять его при стационаре до 16V - не айс.

Имею ввиду, что кальциевые не к каждому гене подойдут и потому быстрее будут дохнуть от малого заряда.
Garik36
kotmu писал(а):

Имею ввиду, что кальциевые не к каждому гене подойдут и потому быстрее будут дохнуть от малого заряда.


Я в курсе. Потому и заинтересовался работой генератора. Что досталось от прежнего владельца - с тем и езжу. Пока аккумулятор жив - буду его эксплуатировать, до победного конца...
marc_hello
т808 писал(а):


Оно ни о чем не говорит.
Тем более сразу после остановки двигателя.


как же не говорит....это же заряд акоммулятора...
другое дело что действительно надо было подождать и попозже замерить
т808
Garik36 писал(а):

Было в районе 205 Вольт. И это неплохо! Бывает 180-190


Вот поэтому твое ЗУ на пределе в 4 Ампера и не заряжает.
Garik36 писал(а):

АКБ Варта, совсем необслуживаемая,


Ясно.Тогда только по напряжению судить.
Garik36 писал(а):

только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт..


Оно от температуры электролита зависит.
Чем ниже температура,тем выше будет ЭДС на отсоединенной от цепи АКБ.
kotmu писал(а):

догонять его при стационаре до 16V - не айс.


Если разово и не долго то можно.
Но лучше все же не выше 15,0-15,4 вольт.
Ни к чему лишнюю воду выкипячивать из АКБ.
Лучше через пару часов отдыха еще раз включить на заряд и опять довести до 15 с копейками вольт.

marc_hello писал(а):

как же не говорит....это же заряд акоммулятора..


О степени заряженности можно судить только по плотности электролита.
Есть менее точный способ для АКБ без крышек - нагрузочная вилка.

А то,что ты меришь - ЭДС АКБ,если она отсоединена.
Если она на авто и клеммы подсоединены,то вообще ничего не поймешь.
Каждое авто имеет разный ток утечки,по разному сажая АКБ.
marc_hello
и ксати,забрал после этого замерения аком домой (чтобы утром завести машину нормально),поставил заряжаться,через 2 часа посмотрел-ток с 3.5 ампер упал до 0.6,аком зарядился до конца получается...машина аком заряжает опять же получается
marc_hello
и еще вопросик про прекуривание.правильно прикуривать машину со снятым аккомулятором?тоесть разряженный снимать?
т808
marc_hello писал(а):

тоесть разряженный снимать?


Не нужно.Да и хлопотно это.
Просто подсоединив клеммы от донора,подождать несколько минут,потом заводить.
Машина донора ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАГЛУШЕНА !!!
Моаи
Дыкс отчет по генератору LG 0108 стартвольт
Замер проводил на прогретом движке. Аккум похоже до конца не успел зарядиться, (на работу однако). На холостом. Точки, шпилька генератора+, корпус генератора-. За бортом -9.

Холостой без всего 14,48
Ближний+габариты+первая скорость печки 14,23-25(скачет чуть)
Ближний+габариты+первая печки+обогрев стекла 14,00-07
Дальний+габариты+третья печки+обогрев стекла 13,01-05

Вердикт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы