AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
Имею авто ВАЗ 21101 с мозгами БОШ 7.9.7.Карлсон включается при 107 градусах,что очень не нравится.Для устранения недовольства куплен БК
ШТАТ 110-6 с функцией "ТРОПИК".Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии.Надо провод из Штата
цеплять на провод БОША который идет на реле карлсона.Итак,Штат установлен,"ТРОПИК" настроен на 100 градусов-и эта функция работает.
Главное недовольство устранено,но осталось ещё одно-бурный старт карлсона с просадкой напруги.Поиск по форуму=массы и доп.провода(подтянул и протянул)=не помогло.Но наткнулся на идею:
параллельно реле карлсона ставить реле с резистором-это уменьшает обо-
роты карлсона,а значит и просадку напруги.А теперь вопрос...
Если я на реле с резистором подведу провод от ШТАТА,будет работать схема?И вообще как работает функция "ТРОПИК"?Не вредит ли это ЭБУ?
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
Тема называется-Вентилятор СОД на малой скорости.
Автор темы Jar.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Просадка у него потому что при включении вентиля ЭБУ заранее открывает РХХ для быстрого подхвата оборотов. Тут естественно оно этого не делает.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
AlexMgn писал(а):Карлсон включается при 107 градусах
Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.
DTP
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
AMAROCK писал(а):Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.
Я как раз на это очень надеюсь.А каким образом БК это делает?
Просадка только при пуске.И до установки БК было.
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
Biger015 писал(а):AlexMgn писал(а):Карлсон включается при 107 градусах
Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.
Сам это узнал после установки БК.
Все массы (которые нашёл) под панелью и бородой протянул.
В косе я не могу разобраться.
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
[quote="DTP"]
AlexMgn
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ Здесь в середине про влияние вкл карлосрна ит.п. - почитай если что... А так в факе целый столбец из переделок по карлосону.[/quote
В факе или по другому или вручную кнопкой.Я же хочу чтобы автоматически вкл. карлсон ,только боюсь за БК.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Я когда ставил 100ватные допы повесил питание от аккумулятора. Напряжение падало ниже 13В. Запитался от гены, падение составляло 0.1-0.2В
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
AlexMgn писал(а):Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии
Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
andrmar +1
у меня тоже бош и все поддерживает
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
бош 7.9.7 бк. штат 10-4 работает по калинии
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
andrmar писал(а):AlexMgn писал(а):Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии
Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.
Так написано в инструкции к БК.Но мне ,в принципе,это уже всё равно.
Мне хочется уменьшить обороты карлсона и уменьшить температуру включения до 100 градусов, а может и меньше.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...
у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?
у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
temych_p писал(а):107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей
А разве есть прошивки на 7.9.7 где температура включения 107, вроде весь сток посмотрел, может чего просмотрел? Какая прошка то?
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
Так поначалу и мне было неплохо.Чтение форума Автолада и других околоавтомобильных сайтов показало что это не очень шорошо.
А хорошо-85-95.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AlexMgn
О да 85 это точно хорошо, пока термостат не открылся вентилятор будет очень полезен
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
Vermilion писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...
у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?
у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...
Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AlexMgn писал(а):Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.
Его и нет ни на одном инжекторе!
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
temych_p писал(а):я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ
Раз уж есть ТРОПИК то зачем шитьё?
AlexMgn
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз-2110 2006г.в. V-1,6 дв.21114
temych_p писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...
100%-моё мнение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы