Страница 1 из 2
AlexMgn
Имею авто ВАЗ 21101 с мозгами БОШ 7.9.7.Карлсон включается при 107 градусах,что очень не нравится.Для устранения недовольства куплен БК
ШТАТ 110-6 с функцией "ТРОПИК".Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии.Надо провод из Штата
цеплять на провод БОША который идет на реле карлсона.Итак,Штат установлен,"ТРОПИК" настроен на 100 градусов-и эта функция работает.
Главное недовольство устранено,но осталось ещё одно-бурный старт карлсона с просадкой напруги.Поиск по форуму=массы и доп.провода(подтянул и протянул)=не помогло.Но наткнулся на идею:
параллельно реле карлсона ставить реле с резистором-это уменьшает обо-
роты карлсона,а значит и просадку напруги.А теперь вопрос...
Если я на реле с резистором подведу провод от ШТАТА,будет работать схема?И вообще как работает функция "ТРОПИК"?Не вредит ли это ЭБУ?
AlexMgn
Тема называется-Вентилятор СОД на малой скорости.
Автор темы Jar.
AMAROCK
Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.
Serg_x
Просадка у него потому что при включении вентиля ЭБУ заранее открывает РХХ для быстрого подхвата оборотов. Тут естественно оно этого не делает.
Biger015
AlexMgn писал(а):

Карлсон включается при 107 градусах


Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.
DTP
AlexMgn
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ Здесь в середине про влияние вкл карлосрна ит.п. - почитай если что... А так в факе целый столбец из переделок по карлосону.
AlexMgn
AMAROCK писал(а):

Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.


Я как раз на это очень надеюсь.А каким образом БК это делает?
Просадка только при пуске.И до установки БК было.
AlexMgn
Biger015 писал(а):

AlexMgn писал(а):

Карлсон включается при 107 градусах


Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.


Сам это узнал после установки БК.
Все массы (которые нашёл) под панелью и бородой протянул.
В косе я не могу разобраться.
AlexMgn
[quote="DTP"]AlexMgn
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ Здесь в середине про влияние вкл карлосрна ит.п. - почитай если что... А так в факе целый столбец из переделок по карлосону.[/quote
В факе или по другому или вручную кнопкой.Я же хочу чтобы автоматически вкл. карлсон ,только боюсь за БК.
skostya
Я когда ставил 100ватные допы повесил питание от аккумулятора. Напряжение падало ниже 13В. Запитался от гены, падение составляло 0.1-0.2В
andrmar
AlexMgn писал(а):

Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии


Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.
MIK64
andrmar +1
у меня тоже бош и все поддерживает
Сергей123456
бош 7.9.7 бк. штат 10-4 работает по калинии
AlexMgn
andrmar писал(а):

AlexMgn писал(а):

Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии


Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.


Так написано в инструкции к БК.Но мне ,в принципе,это уже всё равно.
Мне хочется уменьшить обороты карлсона и уменьшить температуру включения до 100 градусов, а может и меньше.
НАПИЛЬНИК
не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon
Vermilion
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon



человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...

у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?

у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...
temych_p
я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ pst
temych_p
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...
Biger015
temych_p писал(а):

107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей


А разве есть прошивки на 7.9.7 где температура включения 107, вроде весь сток посмотрел, может чего просмотрел? Какая прошка то?
AlexMgn
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


Так поначалу и мне было неплохо.Чтение форума Автолада и других околоавтомобильных сайтов показало что это не очень шорошо.
А хорошо-85-95.
Serg_x
AlexMgn
О да 85 это точно хорошо, пока термостат не открылся вентилятор будет очень полезен Good
AlexMgn
Vermilion писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon



человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...

у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?

у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...


Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.
Serg_x
AlexMgn писал(а):

Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.


Его и нет ни на одном инжекторе!
AlexMgn
temych_p писал(а):

я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ pst


Раз уж есть ТРОПИК то зачем шитьё?
AlexMgn
temych_p писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...


100%-моё мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы