Serggg21102 писал(а):ОлегD , напиши пожалуйста , что улучшилось в результате переделки.
Из боковых сопел нормально дует? А вообще молодец! Сам уже давно собирался заняться вентиляцией , но как представлю объем работ все опускается.
В принципе в файлике в конце есть выводы где я описал полученный эффект.
Напишу вкратце еще раз:
Из боковых дует отлично только тогда, когда перекрыт доступ к передним соплам (центральным). А это при положении заслонки "все на стекло" и "все в ноги". К сожалению конструкция заслонки такова, что не получается сделать отводы к боковым соплам, т.е. при открытых центральных соплах воздух не задерживаясь выходит через них и боковым ничего не достается. Тут увы медицина бессильна.
За то увеличился поток на лобовое стекло, т.е. если поставить заслонку "все на стекло" и вентилятор на 2-ю скорость, то не только на стекло дует, даже водителю достается, т.е. реально едешь и чуствуешь холодный воздух от стекла, на 3-й скорости уже реально до лица додувает, приходится либо переводить заслонку немного в другую сторону или скорость вентилятора снижать. Раньше у меня не то что водителю стеклу ничего не доставалось, даже на 3-й скорости вентилятора верхние углы лобового стекла просто не обдувались, а сейчас ... Кроме того заработаль маленькие решеточки (которые должны дуть на стекла), я раньше считал что они только для красоты, а оказывается они могут не слабо дуть.
И самое главное улучшилась вентиляция ног, т.е. в положении "все в ноги" воздух дует сверху над педалями и сзади. Доказательством были приятные возгласы пассажиров о том, что у меня хорошо подается воздух к ногам и удивлялись почему в их 10-ках не так
И действительно сейчас в жару стало приятнее кататься в машине
Кроме того при положении "все в ноги" воздух дует на лобовое и в боковые сопла, ну видимо так получилось (в боковые понятно они просто ни когда не перекрываются, а вот в лобовое думаю из-за того что воздх разбивается о перегородку и часть просачивается через заслонку вверх). Но в этом я увидел огромный плюс:
Во-первых зимой можно ставить на положение "все в ноги" и ноги будут в тепле и лобовое и боковые стекла будут постоянно греться.
Во-вторых в несильную жару прохладный воздух подается не только к ногам, но и по изгибу лобового стекла к лицу водителя и пассажира.
Вот такие получаются итоги