Страница 1 из 3
OlegD
Короче потратил 3 дня отпуска и перетряхнул всю панель приборов. Такого количества щелей и такой глупой системы вентиляции я еще не встречал. За то теперь я понял почему у меня мерзла левая нога и перегревалась правая, а еще я понял почему потеют стекла Smile

Переделка заключалась в следующем:
1. Проклеил панель приборов и устранил щели
2. проложил гофрированные трубки вместо штатных дыр для подвода воздух к боковым соплам
3. Переделал "елочку" и подвел гофрированные шланги к ногам водителя и пассажира для обдува сверху.
4. переделал вентиляцию в туннеле и подвел воздух к ногам водителя и пассажира сбоку сзади.
5. К сожалению так и не реализовал до конца идею подвода воздуха к задним пассажирам, но думаю это еще впереди.

Теперь я радуюсь нормальной циркуляции воздуха и с удовольствием жду зимы 8-)

Есть файл ПДФ с описанием и фотосессией, но к сожалению пока не могу его выложить, на народ.ру файлы размером 2,5 метра почему-то не грузятся, а к другим ресурсам у меня доступ закрыт админами. Если найдется доброволец готовый выложить файл для всеобщего обозрения, то готов поделиться исходниками. Wink
LMI
OlegD писал(а):


Есть файл ПДФ с описанием и фотосессией, но к сожалению пока не могу его выложить, на народ.ру файлы размером 2,5 метра почему-то не грузятся, а к другим ресурсам у меня доступ закрыт админами. Если найдется доброволец готовый выложить файл для всеобщего обозрения, то готов поделиться исходниками. Wink



Стукнись ко мне Попробую помочь выложить

Последний раз редактировалось: LMI (10 Августа 2005 10:41), всего редактировалось 1 раз
MaskiT78
Давай сюда,помогу.Да и самому интерестно : MaSkiT78@yandex.ru
KonstantinS
Если выложили дайте ссылочку. Пож-та!
Begimot
Ага-Ага!!!
Я тоже собрался через недельку панель снимать!
OlegD
Файлы ушли добровольцам :)

В пдф-ник включил описание процесса разборки. Уж незнаю как получилось, я не писатель и не профессиональный фотограф. Как говорится не судите строго. Если фотки плохо видно, то могу сделать дополнительный файл с более крупными фотками, но размер правда при этом будет офигенный.
Гудвин
OlegD писал(а):

Файлы ушли добровольцам Smile



А чего добровольцы теперь молчат? Smile
LMI
Инструкцию от OlegD можно забрать тут

Последний раз редактировалось: LMI (10 Августа 2005 10:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Mouse 21113
Респект! Чудовищная работа - сам никогда на такое не решусь...
Svarog
Офигеть! Автору памятник и в анналы истории за столь подробный рассказ о столь титанической работе.

Вот только сомневаюсь что лично я готов пойти на этот трудовой подвиг и потратить три свободных дня (которых у меня нет и строго говоря не предвидится, с учетом того что две недели отпуска целиком уходях на забугорный отдых) на переустройство машины...лет 15 бы назад запросто, а сейчас старый стал наверное Sad(((((
OlegD
Svarog писал(а):

Вот только сомневаюсь что лично я готов пойти на этот трудовой подвиг и потратить три свободных дня (которых у меня нет и строго говоря не предвидится, с учетом того что две недели отпуска целиком уходях на забугорный отдых) на переустройство машины...лет 15 бы назад запросто, а сейчас старый стал наверное Sad(((((


В принципе можно уложиться за 6 дней если вечерами делать, просто у меня так попало, что начал в рабочее время заниматься и плавно перетекло в отпуск. Тоже хотел за границу смотаться, но в последний момент все обломалось и пришлось провести отпуск на Родине Smile В принципе работа действительно трудоемкая, правда не тяжелее чем делать голубую подсветку для классики Smile Я просто вспомнил, как мучался целую зиму пытаясь согреться и тут же разобрал машину Smile Ведь не известно когда я ее поменяю, а ездить хочу как белый человек...
Goal.com
Да, тоже есть желание заняться этим делом, заодно проклеить панель и шумку на пол и проч. части салона :)

Вот почитал, есть небольшое замечание: использование пенопласта. Всё же я бы не решился его юзать, так как это один из самых скрипучих материалом. Наиболее подходящим заменителем, имхо, является монтажная пена. Читаем дельше Smile
Svarog
Насчет монтажной пены - с ней тоже не все просто. Она хороша в почти герметичных местах без вибраций и прочего, а в условиях вибраций постепенно разрушается, расслаивается и начинает скрипеть. Народ лет десять назад с энтузиазмом заполнял ей всякий скрытые полости в авто типа для шумотеплоизоляции - счастья особо это никому не принесло. К тому же под воздействием ультрафиолета она быстро разрушается вообще.

А вместо пенопласта разумно бы использовать разные варианты полужесткого пенополиэтилена - он всегда элластичен. Правда, толстые куски такового сейчас сложно найти - в продаже одни тонкие двухслойные коврики, каковые надо склеивать, к тому же они слишком мягкие.
WebOFF
В FAQ однозначно. Афтару респект.

Ищу единомышленников в Екатеринбурге для подобной операции.
Рожденный в СССР
Олег ты молодец такое дело замутил поздравляю. А кто нибудь знает сколько стоит это в сервисе?
Слепой Очевидец
Рожденный в СССР писал(а):

Олег ты молодец такое дело замутил поздравляю. А кто нибудь знает сколько стоит это в сервисе?




Такого в сервисе никогда в жизни не сделают, а точнее просто не смогут - руки не оттуда растут. А автору сего проекта троекратное ГИП-ГИП- УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Bravo
Рожденный в СССР
Такого в сервисе никогда в жизни не сделают, а точнее просто не смогут - руки не оттуда растут. А автору сего проекта троекратное ГИП-ГИП- УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Bravo[/quote]


Да я думаю в сервисе могут сделать может мало кто возьмется да и стоить это будет немало. Хорошо если бы на заводе это все мутили бы затраты вроде не очень большие.
Chegevara
Зачот!!!Smile
Сам взял месяц назад 21122 2004 года, побаловавшись печкой понял что зимой она меня расстроит, отправлю семью на море, а сам займусь вечерамиSmile Но 6 дней это круто, надеюсь все таки решусь, правда гараж далеко, и второго человека найти будет сложно. Одному вообще нереально панель сдернуть/запихнуть?
Maxxxxxx
Ура, еще бы вспомнить в каком номере журнала "За рулем" я это читал...
OlegD
Chegevara писал(а):

Зачот!!!Smile
Сам взял месяц назад 21122 2004 года, побаловавшись печкой понял что зимой она меня расстроит, отправлю семью на море, а сам займусь вечерамиSmile Но 6 дней это круто, надеюсь все таки решусь, правда гараж далеко, и второго человека найти будет сложно. Одному вообще нереально панель сдернуть/запихнуть?


Одному очень даже реально, я первый раз при покупке авто (когда сигналку тянул) снимал и ставил торпеду один. Она не сказать, что уж очень тяжелая, а скорее объемная, а в машие мало маста для маневров. Но если у тебя гараж позволяет открыть хотя бы водительскую дверь полностью (и иметь возможность с пассажирской стороны немного открыть дверь), то смело можешь браться один. Просто у меня места в этот раз оказалось меньше, т.к. стоят стеновые панели (ремонт в квартире затеял). А вообще второй человек нужен только чтобы помочь скинуть и закинуть панель (можно соседа попросить подстраховать на 5 минут). Одному корячиться все-таки хуже. В остальном панель не тяжелая и легко таскается одним человеком. И еще раз повторюсь можно и одному все это проделать.
Rusfatman
OlegD писал(а):

Короче потратил 3 дня отпуска и перетряхнул всю панель приборов. Такого количества щелей и такой глупой системы вентиляции я еще не встречал. За то теперь я понял почему у меня мерзла левая нога и перегревалась правая, а еще я понял почему потеют стекла Smile


Полный респект. 8-) Будет время - обязательно себе такое сотворю.
Serggg21102
ОлегD , напиши пожалуйста , что улучшилось в результате переделки.
Из боковых сопел нормально дует? А вообще молодец! Сам уже давно собирался заняться вентиляцией , но как представлю объем работ все опускается.
OlegD
Maxxxxxx писал(а):

Ура, еще бы вспомнить в каком номере журнала "За рулем" я это читал...


5-й номер сего года.
OlegD
Serggg21102 писал(а):

ОлегD , напиши пожалуйста , что улучшилось в результате переделки.
Из боковых сопел нормально дует? А вообще молодец! Сам уже давно собирался заняться вентиляцией , но как представлю объем работ все опускается.


В принципе в файлике в конце есть выводы где я описал полученный эффект.
Напишу вкратце еще раз:
Из боковых дует отлично только тогда, когда перекрыт доступ к передним соплам (центральным). А это при положении заслонки "все на стекло" и "все в ноги". К сожалению конструкция заслонки такова, что не получается сделать отводы к боковым соплам, т.е. при открытых центральных соплах воздух не задерживаясь выходит через них и боковым ничего не достается. Тут увы медицина бессильна.
За то увеличился поток на лобовое стекло, т.е. если поставить заслонку "все на стекло" и вентилятор на 2-ю скорость, то не только на стекло дует, даже водителю достается, т.е. реально едешь и чуствуешь холодный воздух от стекла, на 3-й скорости уже реально до лица додувает, приходится либо переводить заслонку немного в другую сторону или скорость вентилятора снижать. Раньше у меня не то что водителю стеклу ничего не доставалось, даже на 3-й скорости вентилятора верхние углы лобового стекла просто не обдувались, а сейчас ... Кроме того заработаль маленькие решеточки (которые должны дуть на стекла), я раньше считал что они только для красоты, а оказывается они могут не слабо дуть.
И самое главное улучшилась вентиляция ног, т.е. в положении "все в ноги" воздух дует сверху над педалями и сзади. Доказательством были приятные возгласы пассажиров о том, что у меня хорошо подается воздух к ногам и удивлялись почему в их 10-ках не так Wink И действительно сейчас в жару стало приятнее кататься в машине Very Happy Кроме того при положении "все в ноги" воздух дует на лобовое и в боковые сопла, ну видимо так получилось (в боковые понятно они просто ни когда не перекрываются, а вот в лобовое думаю из-за того что воздх разбивается о перегородку и часть просачивается через заслонку вверх). Но в этом я увидел огромный плюс:
Во-первых зимой можно ставить на положение "все в ноги" и ноги будут в тепле и лобовое и боковые стекла будут постоянно греться.
Во-вторых в несильную жару прохладный воздух подается не только к ногам, но и по изгибу лобового стекла к лицу водителя и пассажира.

Вот такие получаются итоги Smile
старый тазовод
Автору - респект!
Титаническая работа. Жаль, что я на ткой подвиг не способен Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы