В продолжение темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292940
после запила ГБЦ решено махнуть ресивер на что нибудь покороче, конечно же выбор 128
крышка с перенесееерй вентиляцией уже была
фланец ресивера выглядел так
и решено было его доработать шкуркой
т.к. голова была пилена по прокладке по ней же подогнал и рес, пилить пришлось совсем не много
по штуцера на ДАД и РДТ были просверлены отверстия и нарезана резьба м8
телик был вырезан так
но оказалось мало инемного добавил там где дроссель
примеряв обнаружил что резьбы шпилек не хватает чтоб накрутить гайку
померял свой и сток
решено было доработать болгаркой)
штуцер РДТ немного упирался в рес и был загнут
найдена подходящая втулка для удлинения шланга сопуна
выглядело это примерно так
чтоб оставить штатный замок не хватало несколько сантиметров по высоте
вот так выглядит вырезанное со стороны
просто фото снизу
штуцер под ВУТ был выкручен из сток реса, еще пришлось сделать кронштейн тросика газа
расстрояние до радиатора получилось небольшое
ну и подрезал ребро жесткости
потом подрезал еще немного но фото не найду, отрезано вот это
нашлось
Аккумулятор из багажника и нулевик временно вернутся на место, хотя посмотрим после кроилова с замками капота)
Может кому будет полезно