hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
kotmu писал(а):hakim11 писал(а):поэтому на НОРМАЛЬНОМ ЗУ трансформаторном по сути выставляешь ТОК при измереном напряжении и он(ток) упадет САМ к моменту зарядки аккма..а напряженеи приподниметяс всего на десятые доли вольта
это да.. но это на ЗУ, а то что пользуют многие - обычные БП - вполне хватает для "автоматического" режима.
давай по другому...а в чем разница зарядного устройства и блока питания?
ЗЫ конечно андо конкретные смотерть..но всё же..
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):Alexsa91 писал(а):kotmu писал(а):я пишу о запасе, речь идет о переменке.
забудь о закаком-то там запасе! нужен трансформатор с напряжением 12-14 (не больше!) вольтами переменки и током ампер на 5.
при 18 переменки на выходе будет
18*1.14=20 с половиной вольт! в конце зарядки, когда аккумулятор перестанет тянуть так много тока от ЗУ!!! Как это не понятно то?
далеко пойдёте с такими расчетами
так я не одно ЗУ такое сделал и знаю что говорю. А вот ты не знаешь.
советовать ничего не буду, не нравится - не кушай!
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91 писал(а):hakim11 писал(а):Alexsa91 писал(а):kotmu писал(а):я пишу о запасе, речь идет о переменке.
забудь о закаком-то там запасе! нужен трансформатор с напряжением 12-14 (не больше!) вольтами переменки и током ампер на 5.
при 18 переменки на выходе будет
18*1.14=20 с половиной вольт! в конце зарядки, когда аккумулятор перестанет тянуть так много тока от ЗУ!!! Как это не понятно то?
далеко пойдёте с такими расчетами
так я не одно ЗУ такое сделал и знаю что говорю. А вот ты не знаешь.
советовать ничего не буду, не нравится - не кушай!
поясни плиз цифру 1.14...откуда она берётся??
если не получается-ты напиши-я объясню..пацанам..кто тему читает
а то соберут люди зарядники с трансами с 18 вольтами переменки на холостом ходу..и воткнут диодный мост.. и получат хх вольт по постоянке
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
hakim11 писал(а):.а в чем разница зарядного устройства и блока питания?
Реально дохлый БП - не сможет поддержать стабильное напряжение или ток.
А реальное ЗУ сможет поддержать или ток, или напряжение, или другие режимы зарядки. Я так понимаю.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
kotmu писал(а):hakim11 писал(а):.а в чем разница зарядного устройства и блока питания?
Реально дохлый БП - не сможет поддержать стабильное напряжение или ток.
А реальное ЗУ сможет поддержать или ток, или напряжение, или другие режимы зарядки. Я так понимаю.
пральна..но понятия дохлый не дохлый мы не берём..
я возьму транс на 500 ватт..сниму сдиодного моста после вторички ровно 15 вольт(в пересчете на постоянку
)...Это зарядное устройство или НЕт?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):Alexsa91 писал(а):hakim11 писал(а):плиз обоснование..почему не 5.5., не 8 ампер..и почему потом 1-2 ампера
в конце зарядки, когда сопротивление аккумулятора возрастает, он перестает тянуть ток от ЗУ и напряжение возрастает на клеммах. Это правильно и как бы получается автоматическое регулирование.
ставить жестко ток 4 или 5 ампер - глупо (некоторые ЗУ такие есть)
в основном они все снижают ток до минимума
только тогда не понятно, зачем они нужны, если
самое простейшее ЗУ заряжает в "автоматическом" режиме само по себе.
гыыы..твое простейшее ЗУ прсото "проседает" при токе 5 ампер..и ты думаешь что это "автоматика"..
поэтому на НОРМАЛЬНОМ ЗУ трансформаторном по сути выставляешь ТОК при измереном напряжении и он(ток) упадет САМ к моменту зарядки аккма..а напряженеи приподниметяс всего на десятые доли вольта
мне, вобщем-то все равно на тебя, на твои слова нелепые и еще более нелепые выводы из сказанного мною.
я этих зарядок наделал и себе разных и друзьям, у всех работают очень хорошо.
Плюсы: простота, копеечная цена, мощность, быстрота зарядки (оживления замерзшего аккумулятора).
а тебе совет, когда будешь делать себе ЗУ, не обращай внимания на то, как "играет" напряжение, обращай внимание на то, как ведет себя ток и тогда все у тебя получится.
но можешь выбрать путь ерничества, твое право
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91
обязательно прислушаюсь к втоим советам..но
ты забыл пояснить свою фразу:
нужен трансформатор с напряжением 12-14 (не больше!) вольтами переменки и током ампер на 5.
при 18 переменки на выходе будет 18*1.14=20 с половиной вольт!
ЗЫ может ты хотел написать 12х1.4=примерно 18 что проясдет до разумных 14-16??? ну зарапортавался..бывает..но ОТКУДА расчеты на 1.14???
не помнишь откуда берётся 1.14??
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
hakim11 писал(а):транс на 500 ватт..сниму сдиодного моста после вторички ровно 15 вольт(в пересчете на постоянку Smile)...Это зарядное устройство или НЕт?
практически ДА
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91
ещё тебе вопрос..как признаному профи в зарядкостроительстве..
а можно ли сделать ЗУ из транса например с вторичкой вольт 28 переменки??
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
kotmu писал(а):hakim11 писал(а):транс на 500 ватт..сниму сдиодного моста после вторички ровно 15 вольт(в пересчете на постоянку Smile)...Это зарядное устройство или НЕт?
практически ДА
пральна..это ОБЫЧНЫЙ нестабилизированный БП если добавить электролит(у нас вмсето него аккум)
без него-зарядное устройство примитивное
поэтому- зарядки из БП компа=БЛОКИ ПИТАНИЯ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЕ..и ничего более..ну примитивные импульные зарядники..
Последний раз редактировалось: hakim11 (02 Декабря 2011 14:33), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
kotmu, цыфры ты привел правильные, только не учел что в ЗУ со стабилизатором напряжение не может расти больше напряжения стабилизации
мое ЗУ не стабилизированное, ток заряда аккумулятор регулирует сам, так как он хочет, такой ток он и берет, задача ЗУ обеспечить начальные и конечные пределы напряжения на клеммах ЗУ, а они получаются при напряжении на концах транса (переменка) 12-14 вольт.
в случае стабилизированного ЗУ все ровно так же, только напряжение вверх не сможет расти выше напряжения стабилизации стабилизатора примененного в ЗУ.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91 писал(а):kotmu, цыфры ты привел правильные, только не учел что в ЗУ со стабилизатором напряжение не может расти больше напряжения стабилизации
мое ЗУ не стабилизированное, ток заряда аккумулятор регулирует сам, так как он хочет, такой ток он и берет, задача ЗУ обеспечить начальные и конечные пределы напряжения на клеммах ЗУ, а они получаются при напряжении на концах транса (переменка) 12-14 вольт.
в случае стабилизированного ЗУ все ровно так же, только напряжение вверх не сможет расти выше напряжения стабилизации стабилизатора примененного в ЗУ.
как красиво написано..
для зрителей..в любом стабилизированном БП напряжение всегда СТАБИЛЬНО(поэтому он и называется СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ)=ПОСТОЯННО по значению! ничто никуда не растет!
ЗЫ ну зачем игра фраз такая а?
ровно как "в бензобаке бензин, тк мы туда залили бензин"
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):поясни плиз цифру 1.14...откуда она берётся??
1.41 надо написать было. в спешке писал и подсчитал неправильно.
но это никак не отменяет ни одного моего слова.
мои ЗУ работают, а у тебя их нет (может покупные только), ты про свои вообще не писал ничего, стебался только
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91 писал(а):hakim11 писал(а):поясни плиз цифру 1.14...откуда она берётся??
1.41 надо написать было. в спешке писал и подсчитал неправильно.
но это никак не отменяет ни одного моего слова.
мои ЗУ работают, а у тебя их нет (может покупные только), ты про свои вообще не писал ничего, стебался только
ну хвала аллаху..
тогда объясни почему в спешке ты умудрился 18 вольт переменки вторички превратить в 2х вольт постоянки?
или всё же хотел написать как я и написал?
ЗЫ может ты хотел написать 12х1.4=примерно 18 что проясдет до разумных 14-16??? ну зарапортавался
Последний раз редактировалось: hakim11 (02 Декабря 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):kotmu писал(а):hakim11 писал(а):.а в чем разница зарядного устройства и блока питания?
Реально дохлый БП - не сможет поддержать стабильное напряжение или ток.
А реальное ЗУ сможет поддержать или ток, или напряжение, или другие режимы зарядки. Я так понимаю.
пральна..но понятия дохлый не дохлый мы не берём..
я возьму транс на 500 ватт..сниму сдиодного моста после вторички ровно 15 вольт(в пересчете на постоянку
)...Это зарядное устройство или НЕт?
да. только 15 многовато. 14 нормально будет.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
hakim11 писал(а):.в любом стабилизированном БП напряжение всегда СТАБИЛЬНО(поэтому он и называется СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ)=ПОСТОЯННО по значению! ничто никуда не растет!
вот поэтому я против траты денег на ЗУ. Потому как у меня Есть БП, который выдает 18V холостыми и имеет мальца регулировки - и его работа как раз подходит для зарядки АКБ для легковушки общепринятыми дедовскими способами..
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91 писал(а):hakim11 писал(а):kotmu писал(а):hakim11 писал(а):.а в чем разница зарядного устройства и блока питания?
Реально дохлый БП - не сможет поддержать стабильное напряжение или ток.
А реальное ЗУ сможет поддержать или ток, или напряжение, или другие режимы зарядки. Я так понимаю.
пральна..но понятия дохлый не дохлый мы не берём..
я возьму транс на 500 ватт..сниму сдиодного моста после вторички ровно 15 вольт(в пересчете на постоянку
)...Это зарядное устройство или НЕт?
да. только 15 многовато. 14 нормально будет.
ПОЧЕМУ??? ты же жаришь аккумы напругой 18 вольт -и НИЧЕГО! а уменя вдруг 15-и много???
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):Alexsa91
ещё тебе вопрос..как признаному профи в зарядкостроительстве..
а можно ли сделать ЗУ из транса например с вторичкой вольт 28 переменки??
можно, но нужно делать еще и стабилизатор напряжения.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
kotmu писал(а):hakim11 писал(а):.в любом стабилизированном БП напряжение всегда СТАБИЛЬНО(поэтому он и называется СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ)=ПОСТОЯННО по значению! ничто никуда не растет!
вот поэтому я против траты денег на ЗУ. Потому как у меня Есть БП, который выдает 18V холостыми и имеет мальца регулировки - и его работа как раз подходит для зарядки АКБ для легковушки общепринятыми дедовскими способами..
а яэто и не оспариваю..
все ЗУ имеют право на существование..
прсото среди самопала очень много откровенного барахла
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):Alexsa91 писал(а):hakim11 писал(а):поясни плиз цифру 1.14...откуда она берётся??
1.41 надо написать было. в спешке писал и подсчитал неправильно.
но это никак не отменяет ни одного моего слова.
мои ЗУ работают, а у тебя их нет (может покупные только), ты про свои вообще не писал ничего, стебался только
ну хвала аллаху..
тогда объясни почему в спешке ты умудрился 18 вольт переменки вторички превратить в 2х вольт постоянки?
или всё же хотел написать как я и написал?
ЗЫ может ты хотел написать 12х1.4=примерно 18 что проясдет до разумных 14-16??? ну зарапортавался как писал, так и множил. что непонятного?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91 писал(а):hakim11 писал(а):Alexsa91
ещё тебе вопрос..как признаному профи в зарядкостроительстве..
а можно ли сделать ЗУ из транса например с вторичкой вольт 28 переменки??
можно, но нужно делать еще и стабилизатор напряжения.
мдя?? ну ты потренируйся...подскажу..всего один диод нужен
..и будут твои заветные 14 вольт..
ЗЫ ну ты же это знал?
кстати..такая зарядка ПРАВИЛЬНЕЕ с точки зрения физики процессов происходящих в аккуме
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
hakim11 писал(а):очень много откровенного барахла
фик с ним.. если выдает ток ампер до 3-х и может разогнать АКБ вольт до 15-ти - значит зарядит. А покупные ЗУ электронные 3 штуки - (отец покупал) все сломались через год-1,5.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
kotmu писал(а):hakim11 писал(а):очень много откровенного барахла
фик с ним.. если выдает ток ампер до 3-х и может разогнать АКБ вольт до 15-ти - значит зарядит. А покупные ЗУ электронные 3 штуки - (отец покупал) все сломались через год-1,5.
вполне верю..
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91
видишь ли..когда постоянно делаешь одно и тоже..ну в одном направлении..
такие вещи как коэффмициент 1.41 или напряжение вторички..ПЕРЕПУТАТЬ НЕВОЗМОЖНО
ЗЫ умножил то ты изначально правильно..на условные 1.5 тк мало кто считает 1.41..неудобнов голове..полтора и всё..
а потом тебя понесло
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):ПОЧЕМУ??? ты же жаришь аккумы напругой 18 вольт -и НИЧЕГО! а уменя вдруг 15-и много???
ты придумываешь,
я писал что у меня 16 вольт в конце заряда на клеммах аккумулятора.
про 15 вольт я писал что переменки 15 вольт на концах транса в холостую это многовато, т.к. на аккумуляторе сильно завышенным станет.
ты читай внимательней что пишут.
если не понял, спроси, мол, я тут не понял, а не придумывай в свою защиту что-то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы