попробуй лукойл... реально тнк как повезет - может и нор мально быть, а может ..овно. БП - тут без вариантов - ....овно с присадками.
Полюбил французов... это у тебя еще рено - на мое имхо рено оно все-таки ближе к корейцам. Вот если б ты на цитроне или пыже бы покатался - французов полюбил еще больше. Реально, вот эти две марки, а даже точнее концерн пса - они ближе к немцам по шумке,по качеству сборки,по пластику.
По лампочкам подсветки номера решилось. Подходят вазовские на 5 ватт. Цена вопроса 5 руб за штуку.
По лампочкам подсветки номера решилось. Подходят вазовские на 5 ватт. Цена вопроса 5 руб за штуку.
Ken13
Я тебе про Меган вот че скажу. Не знаю как в Орле, но у нас в Яре особо такие машины простые сервисы не любят. Если что боль менее по серьезнее, кати к дилеру. Есть примеры встревания с такой машиной. Т.ч мое мнение - Меган2 после 100ки тык надо сбрасывать (это при том, что я к Рено весьма тепло отношусь).
Ken13
Да там не с точки зрения психологии. Чел взял б/у Меган2. Пробег уж не помню, но за сотку. За 7-8 месяцев он у него попросил порядка 70 тыр. Чел продал его и купил Приору универсал новую (прям как товарищ Михайлыча). При том, что удивительно, Меганец на АКПП был и с ней проблем ваще не было (в отличие от остального).
Но движки рено умел делать всегда
В спорте разве что. На гражданских машинах у Рено достаточно древние моторы, что плакать хочется Но зато не сильно требовательны к качеству бенза, это плюс.
Тихий, непрожорливый, тягучий
Двику К4М сто лет в обед
Никогда в факах не встречал, что владельцы ныли по поводу поломок оных.
На Флюенсе, кстати, двиг нефига не тихий.
Фазер, катушки, дофига жалоб.
Фазер, катушки, дофига жалоб.
Фазер, катушки, дофига жалоб.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы