Страница 7 из 8
Denisss
bandgap
из тех коллег, что приезжали к нам в Университет и молодых друзей живущих там. Среди студентов считается престижным иметь именно европейский авто пусть даже б/у. О японских авто отзываются как о фастФуде, про американские марки с улыбкой отмалчиваются. Девушкам очень нравится ауди А4, пусть и немного б/у.
bandgap
Наблюдатель писал(а):

Тигуан ощутимо дороже азиатов одноклассников,уж сколько приводил цены с американских сайтов.А продажи Фольса(без Ауди и тд) в ноябре на десятом месте в США по оф.статистистике ,28412 шт.,к примеру у Маздыы 18432шт.



Цены с сайтов в США вещь мало релевантная. Это то, как марка себя пытается позиционировать. На деле мало того, что всякие акции непрерывно, так еще и с каждым дилером нужно торговаться за каждый доллар.

Мне вот абсолютно новая мазда досталась примерно на $2700 дешевле, чем "на сайте". Но Мазда в США марка маргинальная, для оригиналов и ценителей зум-зум, до хондаёты ей далеко. Фольксваген тоже маргинальная, для евроориентированных оригиналов.

Реально Тигуан отдается сейчас под 0% годовых на 5 лет http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-car-deals/Volkswagen-Deals/ , это значит что за кэш или при своем финансировании кредита его можно штуки на 3 дешевле взять. Как я говорил, Тигуанов я здесь не видел - на дорогах попадаются старые и не очень джетты и пассаты, в салонах стоят Eos и Пассат CC.

Denisss писал(а):

bandgap
из тех коллег, что приезжали к нам в Университет и молодых друзей живущих там. Среди студентов считается престижным иметь именно европейский авто пусть даже б/у.



То, что молодежь в университетах ЯКОБЫ хочет европейцев - это детское стремление выделиться, нонконформизм, а возможно, просто нетиповой срез вашего круга общения. Обычно же пацанская тачка здесь - что-то типа Scion tC (http://www.edmunds.com/scion/tc/), а реально ездят, на что бабла хватает - на всяких Saturn Vue, ну и джетты пожилые идут в ход.

К американским машинам у местных отношение такое - качество отстает от японцев, правда Форд уже вполне на уровне, зато крайслеры всякие можно починить в любом гараже и задешево, с одной стороны, хватит кормить дармоедов - детройтские профсоюзы, с другой - а может, все-таки проявить патриотизм и купить американское? Тут дальше стандартно идет ментальный форк - тойоты и хундаи и т.п. собирают в США, а Форд - в Мексике, ну и кого поддержать?
Наблюдатель
Реально там все машины продаются с такими же условиями.На оф. сайтах цены никогда не смотрел,только на тех,где реально можно сравнить.А отдельные цены,,в определенных случаях и в Европе до абсурда доходят,в прошлм году в Германии(часто бываю,но никогда не делаю выводов ,чего больше Фольсов или Мазд и т.п) видел цену на Фрил,даже озвучивать не буду,настолько смешная.Так что по США сужу по цене достаточно реальной и не верю статейкам,если есть сайты с оф статистикой.
bandgap
Реально тут все машины продаются с _разными_ условиями. Чем хуже продаются - тему лучше условия. Сужу не по статейкам, а по собственному опыту - не слишком обширному, но готовился к покупке я хорошо.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Реально тут все машины продаются с _разными_ условиями. Чем хуже продаются - тему лучше условия. Сужу не по статейкам, а по собственному опыту - не слишком обширному, но готовился к покупке я хорошо.

Раз по опыту судим о статистике и ценам.это уже не информативно,это лишь личные впечатления 63 Я же могу привести все в в сравнении и с фактическими продажами даже с разделением на произведенные в США и ввезенные,,хотя уж столько раз приводил.А что сдавали Хундаи и Тоеты через год или меняли на новые без доплаты,так про эти акции знаем. 63
Сравнение цен (Где-то возможно некорректное,но старался брать максимальные комплектации,понятие дает и можно менять конфигурацию сравниваемых машин),статистика по ноябрю,статиска по произведенным в стране и ввезенным.
http://www.automotive.com/2012/101/mitsubishi/outlander/se-sport-utility/1326/compare/?cyear=2012,2012,2012&cmake=56,33,81&cmodel=974,1125,2824&ctrim=1326,751,1936

http://www.automotive.com/2011/101/subaru/forester/25x-premium-sport-utility/2989/compare/?cyear=2011,2012,2011&cmake=77,40,32&cmodel=662,1186,469&ctrim=2989,1075,671

http://www.automotive.com/2012/101/suzuki/grand-vitara/premium-sport-utility/1177/compare/?cyear=2012,2011,2012&cmake=78,59,38&cmodel=715,1093,1502&ctrim=1177,3273,3454


http://www.goodcarbadcar.net/2011/12/us-auto-sales-november-2011.html

http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html#autosalesE
bandgap
Это мудро - брать самые дорогие комплектации. За 40 штук Тигуан тут никто в здравом уме брать не будет, за меньшие деньги можно взять машину классом выше. Другие производители просто адекватнее оценивают опции типа навигации и люка.

И вообще, даже за 30 американец скорее возьмет здоровый шикарный трак типа Хонды Риджлайна, чем теснючее европейское недоразумение, каковым с его точки зрения является Тигуан (подчеркиваю, это именно массовая точка зрения, которую я или вы вольны не разделять).

Ссылка на общие продажи по маркам, где VW на 11-м месте, ни о чем, эти продажи обусловлены джеттами.

Вот ссылка по SUV'ам, там VW просто нет, как класса.

http://www.goodcarbadcar.net/search/label/Best%20Selling%20SUVs?max-results=5

Извините, не вижу возможности с вами дальше спорить, жизнь слишком коротка для этого.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тигуан ощутимо дороже азиатов одноклассников,уж сколько приводил цены с американских сайтов.А продажи Фольса(без Ауди и тд) в ноябре на десятом месте в США по оф.статистистике ,28412 шт.,к примеру у Маздыы 18432шт.



Цены с сайтов в США вещь мало релевантная. Это то, как марка себя пытается позиционировать. На деле мало того, что всякие акции непрерывно, так еще и с каждым дилером нужно торговаться за каждый доллар.

Мне вот абсолютно новая мазда досталась примерно на $2700 дешевле, чем "на сайте". Но Мазда в США марка маргинальная, для оригиналов и ценителей зум-зум, до хондаёты ей далеко. Фольксваген тоже маргинальная, для евроориентированных оригиналов.

Реально Тигуан отдается сейчас под 0% годовых на 5 лет http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-car-deals/Volkswagen-Deals/ , это значит что за кэш или при своем финансировании кредита его можно штуки на 3 дешевле взять. Как я говорил, Тигуанов я здесь не видел - на дорогах попадаются старые и не очень джетты и пассаты, в салонах стоят Eos и Пассат CC.

Так можете не отвечать одной и той же ссылкой и причем тут свои впечатления,если статистика говорит об обратном.В той же Германии,автопарк с севера на юг резко меняется,но есть статистика и я ей верю и не пытаюсь обосновывать личными впечатлениями уровень продаж.А то что можно сторговать,это у всех автопроизводителей в США (приятель брал Соренто с 7 летней гарантией с полной оплатой меньше чем за две трети ,ну что),мы говорим сколько стоит машина в сравнении.Если я вижу Фольс 11м,значит он продается неплохо
А Тигуанов продается немного в этом году от чуть более 1,5т.шт. до чуть более3,0 шт. в месяц,на это есть статистика.
Наблюдатель
bandgap писал(а):



Вот ссылка по SUV'ам, там VW просто нет, как класса.

http://www.goodcarbadcar.net/search/label/Best%20Selling%20SUVs?max-results=5

Извините, не вижу возможности с вами дальше спорить, жизнь слишком коротка для этого.

Читайте свои ссылки, в десятке много машин нет.Бред какой-то.Да,безполезно,Вы не готовы делать это аргумертированно,последняя Ваша ссылка этому доказательство,а ведь так просто
http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/volkswagen-tiguan-sales-figures.html
Про застой у Фольса в США http://auto.newsru.com/article/02dec2011/sales
bandgap
Я _не вижу смысла_ с вами спорить. Мне мое время дороже.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Я _не вижу смысла_ с вами спорить. Мне мое время дороже.

Я и не начинал спорить с Вами ,а лишь привел аргументы с ссылками и как бы и не ждал никаких еще отписок, Вы вроде уже об этом написали в прошлом сообщении,запамятовали? 63 .Можно без третьего повтора? facepalm
bandgap
Для тех, кто способен воспринимать данные.

Продажи в США двух лидирующих (Ford Escape, Honda CR-V) и двух маргинальных (Mazda CX-7, VW Tiguan) малых SUV. Смотрите, делайте выводы.

SS_001.gif
Описание:
Размер файла: 53.12 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

SS_001.gif
Роман-НН
Как??? В лидерах не Тигуан? Как такое возможно? hehe
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Для тех, кто способен воспринимать данные.

Продажи в США двух лидирующих (Ford Escape, Honda CR-V) и двух маргинальных (Mazda CX-7, VW Tiguan) малых SUV. Смотрите, делайте выводы.

Научились пользовать поиском на сайте ,который давал выше,ну слава богу,догадались посмотреть еще машины,жду еще подобных открытий.
Это как-то меняет положение Фольса в продажах,которые растут в Америке,о падении которых так и не дождался от Вас ссылки.Вы хоть что-то новенькое бы дали по статистике,чего тот сайт что я давал не однократно выше драконить
Это разве что забавно для тех ,кто не не читает ничего кроме последнего поста в ветке facepalm Говорил же о третьем Вашем пришествии,время появилось или жизнь не так коротка pst
Denisss
я вот одно не пойму, если авто в прмерно одинаковых (НЕ ТОПОВЫХ) комплектациях стоит там одинаково. Скажем средний СРВ и средний тигуан. То почему они (американцы) выбирают Хонду? Они, что тупее русских? Они что не видят разницу в динамике, отделке? Хрен уже с клиренсом. Что-то тут не так: либо в итоге (программы, скидки, дальнейшее обслуживание) у хонды дешевле там , либо как у Задорнова "ну, тупые".
Я вот совершенно не приверженец одной марки, просто сделал потребительский выбор. И как оказалось, таких как я очень много. Очередь на полгода оказалась. При том, что другие модели VW можно вполне себе купить спокойно. Ведь это не похоже не слепую любовь россиян в ДАС АУТО. Вы согласны?
Уверен, если бы в РФ завод мог бы удовлетворять спрос в авто в полном объеме и СВОЕВРЕМЕННО, бы итогам года Тигуан бы приблизился по продажам к РАВ-4, лавры которого держатся на "не ломается"
Наблюдатель
Denisss писал(а):

я вот одно не пойму, если авто в прмерно одинаковых (НЕ ТОПОВЫХ) комплектациях стоит там одинаково. Скажем средний СРВ и средний тигуан. То почему они (американцы) выбирают Хонду? Они, что тупее русских? Они что не видят разницу в динамике, отделке? Хрен уже с клиренсом. Что-то тут не так: либо в итоге (программы, скидки, дальнейшее обслуживание) у хонды дешевле там , либо как у Задорнова "ну, тупые".
Я вот совершенно не приверженец одной марки, просто сделал потребительский выбор. И как оказалось, таких как я очень много. Очередь на полгода оказалась. При том, что другие модели VW можно вполне себе купить спокойно. Ведь это не похоже не слепую любовь россиян в ДАС АУТО. Вы согласны?
Уверен, если бы в РФ завод мог бы удовлетворять спрос в авто в полном объеме и СВОЕВРЕМЕННО, бы итогам года Тигуан бы приблизился по продажам к РАВ-4, лавры которого держатся на "не ломается"

кто сказал,что одинаково,и Форд и Хонда в средней дешевле

http://www.automotive.com/2012/101/ford/escape/xls-sport-utility/1759/compare/?cyear=2012,2011,2012&cmake=28,32,81&cmodel=597,469,2824&ctrim=1759,671,1326
Остальное абсолютно точно,в России сначала Калуга выпускала всего четверть от всего объема завода,потом подготовка к Поло и половина мощностей на него,это не вспоминая на том же заводе о моделях Шкоды.Рав4 вроде давно у нас не был в лидерах ,там давно уже Кашкай,а Рав и не помню когда в топе АЕБ был,может года три назад.Да и общая статистика АЕБ странная кого объединяют в группы,а кого-то разделяют,как кому-то засчитываю ком.лекгий транспорт кому почему-то нет,если бы не бло странных включений легкого коммерческого транспорта(но так дают производители),то среди всех брендов по продажам Фольс был бы 7,а не 9.А так среди 20 ки в России у него самый большой прирост с начала года.

И еще о не "любви" американцев к Фольсу http://www.gazeta.ru/auto/2011/12/03_a_3856366.shtml
maxred
Denisss писал(а):

Я вот совершенно не приверженец одной марки, просто сделал потребительский выбор. И как оказалось, таких как я очень много. Очередь на полгода оказалась. При том, что другие модели VW можно вполне себе купить спокойно. Ведь это не похоже не слепую любовь россиян в ДАС АУТО. Вы согласны?


брэнд решает, к тому же автоматный тигуан на 100к дешевле црв. Плюс "у соседа тигуан, значит, хорошая машина, надо брать" Smile
bandgap
У Фолькса в Штатах реноме глючного и ломучего малопонятного европейского продукта, а хонда-тойота-ниссан - символ качества и неприхотливости за разумные деньги, вот и все.

Тигуан к тому же еще и маленький и тесный по их понятиям, дизайн безликий, у двухлитрового движка непонятно какой ресурс (а ездят тут много, 150 тыщ миль нормально для б.у.), и кормить его надо премиум-бензином - в общем, непонятно, кому такое надо.

С другой стороны Ford Escape - древнючий (в след году новый будет), но недорог в покупке и эксплуатации, видимо, довольно надежен и проверен годами, есть модный ныне гибрид (в Сан-Франциско такси есть на Эскейпах-гибридах), ну и похож на джип, а не на лифтованный гольф. Вот народ и голосует кошельком.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

У Фолькса в Штатах реноме глючного и ломучего малопонятного европейского продукта, а хонда-тойота-ниссан - символ качества и неприхотливости за разумные деньги, вот и все.

Тигуан к тому же еще и маленький и тесный по их понятиям, дизайн безликий, у двухлитрового движка непонятно какой ресурс (а ездят тут много, 150 тыщ миль нормально для б.у.), и кормить его надо премиум-бензином - в общем, непонятно, кому такое надо.

С другой стороны Ford Escape - древнючий (в след году новый будет), но недорог в покупке и эксплуатации, видимо, довольно надежен и проверен годами, есть модный ныне гибрид (в Сан-Франциско такси есть на Эскейпах-гибридах), ну и похож на джип, а не на лифтованный гольф. Вот народ и голосует кошельком.

Четвертый раз,после того как вроде как решили не дисскусию не продолжать facepalm
Я вот только ссылку рейтинга удолетворенности по США приводил,стоило подождать,прежде чем Вам свой бред здесь продвигать,ну страничку хотя бы.Ох,терзают меня смутные сомнения о Вашем местонахождении(или в впервые заграницу выехали ,оттого и несет) и о каком-либо понятия об американском рынке,думаю следующим своим постом без малейших аргуметов Вы это без труда подтвердите pst Приросты продаж посмотрите и поймете,что ерунду пишете с завидным упорством SmileВообще учитесь анализировать,машина дешевле на почти 30 % и родного производителя должна лучше продаваться,неужто такие прописные истины не доходят.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Декабря 2011 07:50), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
maxred писал(а):

Denisss писал(а):

Я вот совершенно не приверженец одной марки, просто сделал потребительский выбор. И как оказалось, таких как я очень много. Очередь на полгода оказалась. При том, что другие модели VW можно вполне себе купить спокойно. Ведь это не похоже не слепую любовь россиян в ДАС АУТО. Вы согласны?


брэнд решает, к тому же автоматный тигуан на 100к дешевле црв. Плюс "у соседа тигуан, значит, хорошая машина, надо брать" Smile

Не думаю или мало для кого бренд,проблем у ЦРВ по-более,движки послабее,да и просадка кормы,колеса домиком плюс автомат,который называют 4+. Вот новая будет много интереснее и уже в продаже в следующем году. А что у нас ЦРВ когда-то очень хорошо продавалась,а то что в России на нее цена задрана это не секрет,было бы соотношение с Тигуаном как в США,то имело бы смысл смотреть.
bandgap
Справедливости ради, был у знакомых в гостях, у них за 5 лет было три фолькса и тойота (брали в лиз на три года, потом брали снова новые машины). Два из трех фольксов - два пассата CC один за другим, довольны. Третий - крайслеровский ублюдок Routan, обплевались, сменили на тойоту.

Правда, пример не показательный - сами эмигранты, что определило предпочтения, ну и кроме Фольксвагена им машину поначалу никто в лиз не давал (не было еще кредитного рейтинга по приезду).
bandgap
Наблюдатель писал(а):

Четвертый раз,после того как вроде как решили не дисскусию не продолжать facepalm



Не путайте, это я с _вами_ решил не дискутировать, поскольку не вижу в этом ценности. Взрослый человек, а ведете себя как школьник, смайлики какие-то деццкие, "я не спорю, я привожу аргументы", ссылки левые на ньюсру с газетой. Страшно горды, что почитываете http://www.goodcarbadcar.net, но не помните, что это я когда-то впервые этот сайт здесь упомянул. Не говоря уж о том, что не понятно, какие именно тезисы вы отстаиваете и оспариваете.

Вы уже с половиной форума тут перецапались, без меня как нибудь обходитесь в своих остротах, ок? Давайте не будем опускаться до свары.

А на форуме я писать буду, когда сочту нужным, здесь много достойных участников. Вас я тоже к ним причисляю, вы много дельного и полезного пишите, но иногда не по делу отождествляете себя с выбранной маркой.

Никто же не говорит, что Тигуан говно, а его владельцы лохи, это ж бред. Я говорю большей частью лишь о феноменах массового сознания, которые воплощаются в цифрах продаж. Думаю, график выше по треду многим показался небезынтересным.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Четвертый раз,после того как вроде как решили не дисскусию не продолжать facepalm



Не путайте, это я с _вами_ решил не дискутировать, поскольку не вижу в этом ценности. Взрослый человек, а ведете себя как школьник, смайлики какие-то деццкие, "я не спорю, я привожу аргументы", ссылки левые на ньюсру с газетой. Страшно горды, что почитываете http://www.goodcarbadcar.net, но не помните, что это я когда-то впервые этот сайт здесь упомянул. Не говоря уж о том, что не понятно, какие именно тезисы вы отстаиваете и оспариваете.

Вы уже с половиной форума тут перецапались, без меня как нибудь обходитесь в своих остротах, ок? Давайте не будем опускаться до свары.

А на форуме я писать буду, когда сочту нужным, здесь много достойных участников. Вас я тоже к ним причисляю, вы много дельного и полезного пишите, но иногда не по делу отождествляете себя с выбранной маркой.

Никто же не говорит, что Тигуан г@$но, а его владельцы лохи, это ж бред. Я говорю большей частью лишь о феноменах массового сознания, которые воплощаются в цифрах продаж. Думаю, график выше по треду многим показался небезынтересным.

Т.е. перешли на личности(других аргументов нет)осторожнее правила форума это не одобряют.Ну мои ссылки Вам понравились,Вы мгновенно ими начали пользоваться и сейчас тоже.Жаль что только одной,смогли бы все прочитать,позновательно и по теме,никаких там знакомых реальных или вымышленных,цены,статистика,рейтинги и все.
В следующий раз во избежания обсуждения моей личности обращусь к модератору ,раз сами не понимаете,грань между аргументами и переходом на личности.
bandgap
Наблюдатель, думаю, вы не читаете, что вам пишут, вы сами писатель, при этом думаете, что "ваши" ссылки обладают какой-то особенной ценностью. "Знакомых, настоящих или вымышленных" - "а вы еще не перестали глушить коньяк по утрам?", полемические аргументы одного порядка. Уважайте собеседников, и вас будут уважать.

Бегите скорей жаловаться воспитательнице. Детский сад, штаны на лямках. Смайликов погуще насыпать не забудьте в следующем посте.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель, думаю, вы не читаете, что вам пишут, вы сами писатель, при этом думаете, что "ваши" ссылки обладают какой-то особенной ценностью. "Знакомых, настоящих или вымышленных" - "а вы еще не перестали глушить коньяк по утрам?", полемические аргументы одного порядка. Уважайте собеседников, и вас будут уважать.

Бегите скорей жаловаться воспитательнице. Детский сад, штаны на лямках. Смайликов погуще насыпать не забудьте в следующем посте.


Во имеенно молодой человек уважайте.К такому способу воспитания я прибегаю только для Вас,задумайтесь.
Модераторов прошу обратить внимание на постоянные переходы на обсуждения моей личности в техническом разделе участником bandgap
Наблюдатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы