ну шо, только что покатался на Ладе Гранте
однозначно - своих денег стоит на все 100%
но продавец сказал что мол скоро на 20 тысяч подорожает
очередь - до сентября!
(но я могу пролезть вперед, есть возможность). Так, чисто по езде - ничего не скрипит, не гремит, но и пробег всего 900 км. Двери закрываются без лязгов и т.п. противных звуков, но не как на иномарке, чуть громче. Стоит электронная педаль газа. Ускорение нормальное, не ураган, но лично мне хватит. По трассе ехал - руль туговатый, но может это так и должно бытЬ, просто у меня как пушинка, но это скорее на любителя. ЭУР работает нормально. Печка дует. Тормоза тормозят. Багажник огромный
Я катался на самом темном цвете, ничего так
А выставочный образец у них - портвейн. Чем брать классику за 195 лучше брать гранту полюбому! Я это, даже успел обсигналить кого то на приоре типа едь давай
К Курск-ладе подъехали, все как сбежались покупатели
мол что да как, я сказал своих денег стоит
После моей десятки старой ваще самолёт. Подвеска упругая, приятная, не пробивалась. Но и поездил я не много, километров 10. Я если честно в раздумьях - новая гранта или б/у акцент
Ибо ездил за рулем и там и там. Помоему акцент получше, х.з. но это на уровне внутренних чувств. А и ещё, колёса на гранту просятся побольше радиусом. Коробка включается четко, что удивило, не хуже чем на акценте. Извините за сумбурное написание