термо кейс уже изобретен. При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.
шланг диаметром 18 мм и длиной метров 5, один конец к термосу, там где шланг печки выходит, шланг намотай вокруг аккума, другой конец соедини со шлангом печки
а про конденсаторы не понял как они помогут.
Возьми шланг диаметром 18 мм и длиной метров 5, один конец к термосу, там где шланг печки выходит, шланг намотай вокруг аккума, другой конец соедини со шлангом печки и вуаля подогрев аккумулятора.
P.S. Я конечно же прикалываюсь. Была уже тема в прошлом году как чел обычным феном двиг грел
термо кейс уже изобретен. При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.
шланг диаметром 18 мм и длиной метров 5, один конец к термосу, там где шланг печки выходит, шланг намотай вокруг аккума, другой конец соедини со шлангом печки
а про конденсаторы не понял как они помогут.
xeuhtym
по сабжу только если термо чехол одеть, всё остальное ниачём и никчему.
если было бы что реальное то иностранцы уже давно бы сотворили.
но тянет по экспериментировать)
Вот как раз 082 термос ставить собираюсь,и к пароотводяшему шлангу который обычно глушится собираюсь подцепить
Вот как раз 082 термос ставить собираюсь,и к пароотводяшему шлангу который обычно глушится собираюсь подцепить
Тогда печке меньше тепла останется.
. А для лучшей теплоотдачи можно и кулер от компа привинтить,
радиатор печки может подойдет? по габаритам примерно такой же, как и аккумулятор.
Тогда не из металлопласта, а из "Кофулсо". Есть такая металлическая гофрированная труба. (по такому типу изготовлена металлическая гибкая подводка для газа).
Я так правда и не услышал аргументированных возражений против предложенного мною электроподогрева.
Я так правда и не услышал аргументированных возражений против предложенного мною электроподогрева.
Коврик,типа Емели под дно АКБ.
короче космос, так же как и подогрев жижи в бачке..
с цифирьками и формулками побалуюсь
допустим 12 кг свинца, и 2 кг электролита,
Главное хорошую теплоизоляцию заложить между емелей и площадкой
При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.
А вообще, за час езды, акккум и так нагреется, без всяких грелок,
а откуда брать энергию, чтобы это делать, с того же аккума чтоли? Сам себя за волосы из болота получится
в АКБ около 5 кг. электролита
Греть аккум на ходу - зачем???
Сам себя за волосы из болота получится
пусть ты за поездку нагрел аккум, но уже через час на морозе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы