Страница 4 из 4
Кир-кук
Tratil писал(а):

Могу завтра фотки выложить!


ppc
Tratil
Вот так пока получилось начинаю искать подшипники.

IMG_0715.JPG
Описание:
Размер файла: 381.88 KB
Просмотрено: 322 раз(а)

IMG_0715.JPG
IMG_0713.JPG
Описание:
Размер файла: 396.45 KB
Просмотрено: 297 раз(а)

IMG_0713.JPG
IMG_0714.JPG
Описание:
Размер файла: 389.38 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

IMG_0714.JPG
DTP
Tratil
Здесь про подшипники и стопора http://cpan.narod.ru/auto/roliki_grm/
Tratil
Ролики готовы!!!!! Красота!!! Подшипники нашел только 62205. В понедельник скину фотки.
Tratil
Обещанные фото

IMG_0775.JPG
Описание:
Размер файла: 660.62 KB
Просмотрено: 318 раз(а)

IMG_0775.JPG
IMG_0776.JPG
Описание:
Размер файла: 750.54 KB
Просмотрено: 355 раз(а)

IMG_0776.JPG
IMG_0777.JPG
Описание:
Размер файла: 715.24 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

IMG_0777.JPG
max-np-max
Tratil
А с натяжкой проблем не будет? Ведь отверстия под ключ смещены, по идее шайба мешать будет. На второй комплект уже клиенты есть!
max-np-max
С натяжкой нет. Шайба -обычная отверстия не закроет. С установкой ремня слегка повозишься еси высоту буртика ролика не уменьшил чуть чуть.
x-soft
Tratil
Интересно какой бюджет ? =)
Tratil
Мне со скидкой 600р
Nikos102
товарищи где отзывы о самодельных роликах?
завтра пойду к токарю, пущай точит, посмотрим что выйдёт
Tratil
К сожалению моих отзывов пока нет!!! Так как езжу не много работает проточенный комплект роликов Гейтц. Самопал у меня и у другана (которому так же были выточены такие же ролики) лежит в запасе и радует глаз. Но у него уже на подходе, скрипят, визжат может по весне махнет, тогда сразу отпишусь....
Uri82
Tratil писал(а):

К сожалению моих отзывов пока нет!!! Так как езжу не много работает проточенный комплект роликов Гейтц. Самопал у меня и у другана (которому так же были выточены такие же ролики) лежит в запасе и радует глаз. Но у него уже на подходе, скрипят, визжат может по весне махнет, тогда сразу отпишусь....


Какие стопорные кольца поставил? Напиши их каталожный номер, плиз. Тоже есть в планах заказать отцу втулочки-стаканчики...
Tratil
Я ставил гостовское, применялось у нас на предприятии обозначение - Кольцо В52 ГОСТ 13941-86. Втулочки закали обязательно, соответственно используй материал который калится..
Tratil
Ну вот решили с другом установить один из двух комплектов самодельных роликов, так как у него давно уже мотор работает очень шумно, издавая разные посторонние звуки Рассказываю.... было решено опробовать способ замены роликов без снятия ремня ГРМ. Сняли крышку, зафиксировали шестерни РВ приспособой из журнала ЗР, открутили естественно гайки с роликов. Начали с натяжного...после получасового танца с бубном попытка вытащить ролик не снимая ремня с шестерней РВ не увенчалась успехом. Плюнули, терять нечего, стаскиваем ремень с этих шестеренок и в течении 2 минут производим замену роликов. По поводу старых... пробег на них макс 8 тс. Один как бы вологодский, крутится нормально, люфтов нет, но шум жутчайший. Вероятно может помочь смазка.. Второй, натяжной, зеленый LGR, такое ощущение что в нем деформировались ролики, по ощущению отсутствует плавность хода, прям перекатывается внутри. Но не суть.. и так ролики на месте пытаемся натянуть ремень, 10 мин ремень на месте!!!! Натянули, затянули, ключ на старт.... машина работает но шумит не слабо и стружки алюминиевые летят из под роликов. Визуально ремень смещен вплотную к наружнему буртику роликов. Решаем снимать, и устанавливать шайбы...Я знал что они наверняка понадобятся и здесь про это говорилось, но как всегда понадеялся на лучшее, не подготовил за ранее. Но нам повезло находим в гараже 2 шайбы диаметром примерно 30 мм (к сожалению не замерил) и толщиной 2 мм (замерил точно!) Снимаем, устанавливаем (теперь на все ушло не более 10 мин.) С обоих торцов буртиков роликов и ремнем имеем зазор. Заводим.....тишина!!!!!!!!!!!! работает супер, роликов вообще не слышно!!! Ура!!! Выводы: замена роликов не снимая ремня возможна! нужно подкладывать шайбы, я бы порекомендовал все же 2,5 мм (конечно нужно смотреть по ситуации), покупной ключ для натяжки ремня не подошел (отверстия в натяжном ролике немного меньше по диаметру, но у меня был свой самодельный, он точно подошел). Регулировка проблем не вызвала, Теперь будем нарабатывать ресурс, а потом можно будет делать выводы. Мой комплект еще не установлен, как что все будет учтено!!!
Uri82
Tratil писал(а):

Ну вот решили с другом установить один из двух комплектов самодельных роликов, так как у него давно уже мотор работает очень шумно, издавая разные посторонние звуки Рассказываю.... было решено опробовать способ замены роликов без снятия ремня ГРМ. Сняли крышку, зафиксировали шестерни РВ приспособой из журнала ЗР, открутили естественно гайки с роликов. Начали с натяжного...после получасового танца с бубном попытка вытащить ролик не снимая ремня с шестерней РВ не увенчалась успехом. Плюнули, терять нечего, стаскиваем ремень с этих шестеренок и в течении 2 минут производим замену роликов. По поводу старых... пробег на них макс 8 тс. Один как бы вологодский, крутится нормально, люфтов нет, но шум жутчайший. Вероятно может помочь смазка.. Второй, натяжной, зеленый LGR, такое ощущение что в нем деформировались ролики, по ощущению отсутствует плавность хода, прям перекатывается внутри. Но не суть.. и так ролики на месте пытаемся натянуть ремень, 10 мин ремень на месте!!!! Натянули, затянули, ключ на старт.... машина работает но шумит не слабо и стружки алюминиевые летят из под роликов. Визуально ремень смещен вплотную к наружнему буртику роликов. Решаем снимать, и устанавливать шайбы...Я знал что они наверняка понадобятся и здесь про это говорилось, но как всегда понадеялся на лучшее, не подготовил за ранее. Но нам повезло находим в гараже 2 шайбы диаметром примерно 30 мм (к сожалению не замерил) и толщиной 2 мм (замерил точно!) Снимаем, устанавливаем (теперь на все ушло не более 10 мин.) С обоих торцов буртиков роликов и ремнем имеем зазор. Заводим.....тишина!!!!!!!!!!!! работает супер, роликов вообще не слышно!!! Ура!!! Выводы: замена роликов не снимая ремня возможна! нужно подкладывать шайбы, я бы порекомендовал все же 2,5 мм (конечно нужно смотреть по ситуации), покупной ключ для натяжки ремня не подошел (отверстия в натяжном ролике немного меньше по диаметру, но у меня был свой самодельный, он точно подошел). Регулировка проблем не вызвала, Теперь будем нарабатывать ресурс, а потом можно будет делать выводы. Мой комплект еще не установлен, как что все будет учтено!!!


Ждем дальнейших отчетов по эксплуатации!
Nikos102
Nikos102 писал(а):

завтра пойду к токарю, пущай точит, посмотрим что выйдёт


готово
сталь40Х
с подшипником каждый по полкило будет hehe

IMG_20130213_160355.jpg
Описание:
Размер файла: 89.64 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

IMG_20130213_160355.jpg
IMG_20130213_160417.jpg
Описание:
Размер файла: 86.66 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

IMG_20130213_160417.jpg
Tratil
Из дюраля очень легкие.... Ну вот в продолжении темы, в субботу рванул у меня ремень (комплект доработанный Гейтс из коробки) прошел чуть более 10000т. Ролики с люфтом жутким оказались ну и без смазки. Установили второй комплект самодельных роликов с шайбами 3мм. Вроде стало ровно. Ремень поставил Бош, так как у приятеля которому до этого меняли ролики мне он очень понравился. Пробег больше 10000т., на вид как новый, жесткий. Про...лись 8 часов. После того как все было установлено попытались завести машину...хера!!! Бензонасос молчит..и понеслась проверили все начиная от предов и релюшек и кончая снятием и разборкой бензонасоса. Потом только догадались подцепить на вторую машину, там он естественно заработал. А на моей нет.... К концу пришла светлая мысль скинуть клемму с аккумулятора и немного согреться Drinks or Beer , о чудо насос заработал. Устанавливаем в бак, заводим хрен....не заводится хотя насос качает теперь. Вспоминаеи что забыли одеть шкив коленвала...одеваем заводим хрен... скидываем опять клемму. курим Drinks or Beer попытка хрен, курим попытка и о чудо завелась!!!! Радости нет придела, курим греемся, собираем все как было. И того 8 часов в гараже на холоде из которых 5 потрачено в пустую. По ролика работает ровно, вроде тихо. Км через 500 разберу посмотрю что там!!!
Tratil
Вот не большой отчет как и обещал. Проехал на этих роликах где то 1500т. снял кожух посмотрел.... Ремень бош натянут как и был, подтяжка не потребовалась. стоит строго по центру. Края ни чуть не сожраты!!! (до этого напоминаю гейтс жрало..). Ремень с верху не много блестит но это от дюралевых роликов. Вроде все супер но как всегда, не бывает без ложки дегтя... Слышен не громкий стрекот со стороны ремня при чем не периодический. Послушал ролики через палку, один гуд а во втором - опорном, вроде как шарики перекатываются... Но да же если и подшипники гавно все равно положительная динамика есть и самое главное что идея отличная и рабочая. Постараюсь достать отечественные подшипники. И еще, первый комплект таких же роликов который был ранее установлен в машину друга то же работает, у него шумов нет, правда он и не разбирал. Будет что то еще, напишу.....
Vit59
Tratil писал(а):

идея отличная и рабочая.


А чертёж наружного кольца ролика ,Вы какой использовали? По тому что выложен на предыдущей странице я бы не рискнул изготавливать. Размеры канавки под кольцо полная лажа... То есть стандартное кольцо не встанет правильно .. размеры под стандартное есть тут http://www.stankobiznes.ru/43.htm
да и канавка служит концентратором напряжений возможно образование усталостной трещины в районе канавки... Имхо лучше использовать круглое стопорное кольцо. и обязательно на чертеже должно быть указано радиальное биение раб. поверхности относительно посадочного 0,01мм
Tratil
Да, делали по этому чертежу, и я не считаю его полной лажей. Есть недочеты, не хватает кое каких ТТ. но в общем вполне. В углах канавок стоят радиусы, концентраторов там не будет. Канавка под стопор на 1 мм меньше в диаметре (по ГОСТУ 55 +0,13) ни чего страшного. Зачем указывать сотку биения???? После запрессовки подшипника и внутренней втулки, ролик будет иметь намного большее биение при установки на резьбовую шпильку. Вот если бы он одевался по пасадке...Можно конечно задать и не плоскостность и не параллельность боковых поверхностей, но зачем усложнять. Достаточно внести в ТТ изготовление по 12 квалитету.
Vit59
Да рисовал его... или школьник ...Короче не профи,хорошо если токарь попадётся спец.но лучше сразу иметь вменяемый чертёж..Ниже я вкратце указал на что стоит обратить внимание людям желающим изготовит подобные ролики.Внутренние втулки надо фиксировать обязательно!! Имхо, делать надо хорошо или не делать вообще
Tratil писал(а):

Да, делали по этому чертежу, и я не считаю его полной лажей. Есть недочеты, не хватает кое каких ТТ. но в общем вполне. В углах канавок стоят радиусы, концентраторов там не будет.


Какие радиусы Вы имели ввиду? facepalm 1мм в углах канавки шириной 1,9 lol1 Вы,похоже не представляете что есть радиус? диаметр.. там радиусы по госту 0,1мм
Tratil писал(а):


Канавка под стопор на 1 мм меньше в диаметре (по ГОСТУ 55 +0,13) ни чего страшного. Зачем указывать сотку биения???? После запрессовки подшипника и внутренней втулки, ролик будет иметь намного большее биение при установки на резьбовую шпильку. Вот если бы он одевался по пасадке...Можно конечно задать и не плоскостность и не параллельность боковых поверхностей, но зачем усложнять. Достаточно внести в ТТ изготовление по 12 квалитету.

supercool
На чертеже не бывает лишних размеров,и все допуска просчитываются,к примеру канавку для выхода шлифовального круга на элементе "А" (названного на чертеже "видом") делать не надо!! там достаточно радиуса 0,2.Спросите,у автора почему он расположил подшипник не симметрично? Очевидно, что Вы не представляете что есть биение,поясню
Сотка это технологическая установка указывающая на то что изготавливать эту деталь следует за один установ. Допуск под подшипник надо М6 ( иначе при нагреве до 100 гр. оно будет проскальзывать)
Хорошо, я допускаю диаметр канавки в номинале 54 осевой нагрузки там нет (работать будет, кольцо будет деформировано и контачить с канавкой в 2 точках) и проблема с допуском Н14 +0,74 рабочий диаметр на чертеже 56h14 -0.74 В итоге стеночка может быть 0,26 мм при номинале в 1 мм 63
Если внести в ТТ изготовление по 12 квалитету стеночка будет уже 0,7, Что тоже маловато учитывая большую нагрузку от кольца в неполной канавке.Короче-
Если хотите использовать стандартные, плоские стопорные кольца, надо поменять материал на титан,
для Д16 кольцо должно быть только круглым,диаметром 2-3 мм. Ещё один нюанс Диаметр, до канавки нужно сделать больше на 0,1 (там не нужна посадка и подшипник при сборке -разборке, должен проходить свободно!! не нагружая тонкую стеночку канавки) Или лучше вообще отказаться от колец..В авиации давно используют клей ВК-9 http://www.opengost.ru/iso/49_gosty_iso/49030_gost_iso/4903099_gost_iso/12584-ost-1.00773-75-zadelka-podshipnikov-kleem-vk-9.-tehnicheskie-trebovaniya.html В этом случае можно уменьшить рабочий диаметр до 55 и диаметр буртиков соответственно..
Tratil
Ну вот и пролетело лето, а с ним и 5 т. км которые прошли мои ролики. И так где-то пару недель назад был замечен шум от кожуха ремня ГРМ. Подозрения сразу пали на ролики ибо подшипники изначально были так себе. В замену были куплены 2 новых подшипника по цене 58р., то же Китай к сожалению, но других не было. Менять решил в выходной так сказать на коленках! Фотик опять забыл.... Вскрытие показало что ремень ГРМ ни куда не сползает, ролики снимал без снятия ремня, просто зафиксировав распред валы от проворота. Натяжной чувствовал себя отлично, люфтов не было, ход плавный с не большим натягом. А вот опорный подкачал, вращался с шумом, по признакам полное отсутствие смазки. В итоге решил заменить оба подшипника, так сказать Китай на другой Китай. По времени потратил не спеша минут 30. Сложного ничего нет. Установил на место завел... тишина. Вывод если бы не китаёзные подшипники, проходили бы ролики на много дольше, цена расходников не большая, ни чего сложного в замене. идея очень хорошая, продолжаю тестить ролики. И еще, у друга, у которого стоит второй комплект пока все нормально, просто мне меньше повезло! Интересно бы прочитать отзыв про ролики предыдущего форумчанина.
Диммм
А есть у кого-то чертеж обоймы для натяжного ролика приводного ремня для авто с ГУР? А то уже устал искать оригинальный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы