Страница 1 из 1
Smart
Собственно по всей плоскости устраивает как идет бампер, но вот под правой фарой провис((. Надо сказать что этим местом очень давно был удар о препятствие, после которого осталась трещина(выделил цветом). Что тут можно сделать, почему так локально провис бампер?
http://webfile.ru/5703632
http://webfile.ru/5703644
Dranik
Smart
у те понлостью угол провис, снимать по уму бампер и смотреть, возможно балка перекосилась или крепелние балки ушло в низ.
короче если хочешь иномарочные зазоры бампер/крыло/фары, снимаем бампер-спиливаем юбку у бампера(бортик своеобразный)-протачиваем продолговатые отверстия крепелния бампера чтоб можно было выше поднимать крепёж-крепёж балки тоже протачиваем и поднимаем выше-примеряем и смотрим где и как садится и так пока листок бумаги небудет держаться .
Зы видал много Самар у нас с выставленым бампером с зазором в листок бумаги Good rlzz gpn
просто классно !!!
Smart
Dranik писал(а):

у те понлостью угол провис


слева вроде такие же зазоры сбоку, только под фарой нет провисания, а справа как-будто прогиб пластмассы, а как её натянуть непонятно, не уверен что балка на это влияет, ибо провисание локальное- под фарой.

Dranik писал(а):

Зы видал много Самар у нас с выставленым бампером с зазором в листок бумаги

просто классно !!!


нет предела совершенству)
Лёха198
либо оставь как есть, т.к. это ещё не зазор! у меня такие же были - даже не морочился. либо между крылом и бампером мудри прокладку. иначе натрёшь до чистого металла нижнюю кромку.
Dranik
Smart писал(а):

только под фарой нет провисания, а справа как-будто прогиб пластмассы


своеобразная волна, это уже повело так сам бампер.
пробывать греть только и выравнивать место под фарой Pardon
Dranik
Лёха198 писал(а):

либо между крылом и бампером мудри прокладку. иначе натрёшь до чистого металла нижнюю кромку.


если посадить как положено и подойти к делу со всем умом ничо нетрёт.
на Самаре 2 висит бампер с зазором в листок бумаги всё Good
летом снимал бампер и выводил вообще в идеал зазоры, всё нормально ничего нетрёт, да и чо ему тереть Pardon если его прикрутить как положено чтоб он невисел как сопля.
Можно на плоскость крыла наклеить скотчь 3М и поджать кромку бампера, пробывал, посчитал лишним.
Smart
Dranik писал(а):

своеобразная волна, это уже повело так сам бампер.

пробывать греть только и выравнивать место под фарой


да вот именно и интересовало как избавиться от волны, а снимать бампер для уменьшения других зазаров не стану, в стоке вроде всегда такими они были на самарах.
ProLiant
Smart писал(а):

[
да вот именно и интересовало как избавиться от волны, а снимать бампер для уменьшения других зазаров не стану, в стоке вроде всегда такими они были на самарах.



снимать так и так придется, снимаешь берешь две струбцыны два ровныз листа метала или фанеры заимаешь провисший кусок между ровными фанерами/листами жедеза струбциной и греешь аккуратно строительным феном, главное не перебощить и не поплавить пластмассу.
streles
У меня та же беда с обоих сторон

Здесь где-то была мысль вставить подходящии по размеру бруски между пластмассой бампера и железкой бампера
Dranik
streles писал(а):

Здесь где-то была мысль вставить подходящии по размеру бруски между пластмассой бампера и железкой бампера


+1
я так и делал на прошлой 15.
laika
наверное феном его и править, а может тупо кусок плотного пенопласта внутрь бампера? Smile Smile
Smart
Dranik писал(а):

streles писал(а):

Здесь где-то была мысль вставить подходящии по размеру бруски между пластмассой бампера и железкой бампера


+1
я так и делал на прошлой 15.


Но опять же снимать нужно будет, хоть даже если только и справа сделать? Слева отлично у меня.
streles
Smart писал(а):

Но опять же снимать нужно будет


Можно и не снимая попробовать Smile
Pavel^99
ProLiant писал(а):


снимать так и так придется, снимаешь берешь две струбцины два ровный листа метала или фанеры зажимаешь провисший кусок между ровными фанерами/листами железа струбциной и греешь аккуратно строительным феном, главное не переборщить и не поплавить пластмассу.


+1. этим летом так выправил. прогиб был местами до 2см. 2 ровных бруска , 4 струбцины и строит. фен решили проблему. бампер как новый. подкладывать что-то под прогибы бесполезно, слишком жёсткий материал бампера
Inf1nity21093
streles писал(а):

Можно и не снимая попробовать


Там не снимая всё нормально делается. У меня при покупке там было пенопласта дохренища. Полгода проездил - выкинул. Всё выправилось, всё шикарно)
Smart
streles, сделаешь- отпишись)
Dranik
Smart писал(а):

в стоке вроде всегда такими они были на самарах.


да нескажи , в не тронутом жизнью стоке бампера на Самаре 1 висят вполне достойно, юбка бампера только ограничивает прилигание плоскости бампера к крылу.
Smart
Кстати, Dranik, а не в курсе по какой причине зазоры не ровные между капотом и фарами? Иногда разные между левой и правой фарами замечаю, то после поездок выравнивается в некоторой степени, иной раз вовсе показывает как будто фары стоят под углами(внутренние стороны фар наклонены вниз). Капот без деформаций.

Может фары тоже необходимо снимать и протачивать, регулируя эти зазоры? На некоторых самарах-1 присмотрелся- в идеале они почему-то.
игорь ёклмн
Smart писал(а):

Собственно по всей плоскости устраивает как идет бампер, но вот под правой фарой провис((. Надо сказать что этим местом очень давно был удар о препятствие, после которого осталась трещина(выделил цветом). Что тут можно сделать, почему так локально провис бампер?


я у себя эту проблему решил так: ослабил гайки бампера,чтоб он шевелился, спилил бортики на нём,(они как бы горбом были на углу) помошник поднял бампер,прижал,чтоб зазор уменьшился до минимума,я гайки затянул,и вот оно счастье,всё наладилось)) попробуй,может поможет
Dranik
Smart писал(а):

а не в курсе по какой причине зазоры не ровные между капотом и фарами


сначала смотрим как капот закрыт по отношению к крыльям, далее каков зазор между фарами, далее смотрим как фары прижаты к бамперу,возможно придётся фары регулировать по высоте или бампер.
Smart
Dranik писал(а):

сначала смотрим как капот закрыт по отношению к крыльям


Ровно.
Dranik писал(а):

далее смотрим как фары прижаты к бамперу


Левая фара как раз сильнее прижата к бамперу, но под правой и бампер сильнее провис(выкладывал фотки вначале, но увы уже удалилсь).
Dranik писал(а):

возможно придётся фары регулировать по высоте


а у них отверстия для крепления овальные на кузове т.е. позволяют регулировать вверх-вниз фары, ослабив гайки, или снова круглым напильником запасаться?
anatoliyds
А я пену закачал между пластм и профилем, всё ок...
Dranik
Smart писал(а):

а у них отверстия для крепления овальные на кузове т.е. позволяют регулировать вверх-вниз фары, ослабив гайки, или снова круглым напильником запасаться?


да отверстия позволяют регулировать фару.
ну и конешно смотреть чтоб сам бампер висел ровно к обоим фарам тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы